Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Мол машинке больше 20 лет, пробег 160 тыс км... На что мастер сказал: она только обкатку прошла, а кузовщина вообше почти в идеале, только нет новомодных "экранчиков" и на "ручке"... Вообщем посмеялись дружно про "старое авто".
Я уверен, что если сейчас достать из дальнего ящика нокию 3310, зарядить и вставить симку - будет звонить. Но захочешь ли ты ей пользоваться повседневно ?
Я чувствую, что машины каждые 10 лет делают астрономический скачек - на сколько становится комфортней, быстрее, безопаснее, менее утомляюще.
Ну и лет через 5-7 начинают уже всякие сайлентблоки, наконечники, ремешки и т.д. и т.п. кончатся. причем все в разное время. Не раз в год приезал масло-фильтры поменять и уехал. Уже не то.
Если финансово, не как тут сегодня писали - голодать, ипотечное рабство, отказываться от других вещей - лучше поменять.
Уже не то.
Если финансово, не как тут сегодня писали - голодать, ипотечное рабство, отказываться от других вещей - лучше поменять.
Ну тут сложный вопрос. Конечно лучше поменять, только у многих нет такой возможности. Средний возраст легковых автомобилей в стране в 2025 году 15,5 лет, и 70 % машин старше 10 лет. Сейчас цены на машины в космос улетели, бензин тоже туда посмотрел.
Даже я был очень удивлен, что в беднеющей Германии, на словах приостанавливающей оголтелую зеленую повесточку, только 40% продаваемых машин чистый ДВС. Электрички (ключая гибриды могущие длительно езать на электричестве) - треть продаж.
С бескомпромиссным бензиновым фанатизмом вы рискуете в момент, когда таки столкнетесь с необходимостью поменять машину, быть застанными очень врасплох )))
Даже я был очень удивлен, что в беднеющей Германии, на словах приостанавливающей оголтелую зеленую повесточку, только 40% продаваемых машин чистый ДВС. Электрички (ключая гибриды могущие длительно езать на электричестве) - треть продаж.
на нормальный ютуб кидай. на этом рекламном сайте я не долждался, когда рекламы кончатся.
но, судя по названию... немцам тоже средненько, лучше чем у нас инфраструктура, но до китая далеко. и по ценам у них дороже ДВС. у нас, благодаря китаю, такой проблемы нет.
ну а хорошо во всем и сразу - китайцам )))
Я весту заправляю 1 раз в месяц на 1600 (95 - 24л)
паджеро 1 раз в месяц на 3500 (67р соляр)
Речь об зимнем пробочном городе в -30 и коротких поездках, я правильно понимаю?
Эти 24л для Весты в лучшем случае на 200км пробега будут, и тот не хватит. Потому что прогрев и пробки.
Если условия другие, так и электричка тогда на 1600₽ гораздо больше пройдет.
Понятно, что нишевый автомобиль.
Такси/студенты/молодая семья без загородного хозяйства/пенсионеры-огородники. Ну самый смак же. Короткие маршруты в городе от розетки до розетки. Если с гаражом, так ваще лепота.
Себе что-то типа Лифа взял бы - на работу и на дачу ездить. 99% суточного пробега не более 100-200км. За копейки перемещаться можно. Осталось дождаться массовых дешевых электричек.
А вот для путешествий несколько раз в год можно и бензинку арендовать.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от DDD55
мне около 70 только за КАСКу зарядили.
У нас с женой КВС и КБМ минимальные. Может, оттого и каска недорогая.
Даже я был очень удивлен, что в беднеющей Германии, на словах приостанавливающей оголтелую зеленую повесточку, только 40% продаваемых машин чистый ДВС.
Германия не показатель, там всеобщая упоротость на экологии, даже все атомные станции позакрывали, весь ландшафт ветряками изуродаван. Говорят французы строят еще одну атомную станцию строят чтоб немцам эл-во продавать. К 30 году хотели полностью от ДВС отказаться, но недавно отменили этот посыл.
Речь об зимнем пробочном городе в -30 и коротких поездках, я правильно понимаю?
Эти 24л для Весты в лучшем случае на 200км пробега будут, и тот не хватит. Потому что прогрев и пробки.
У весты зимой c прогревами расход около 9 - 9.5л. Это ж не твой крокодил с 12-14л расходом ) Не путайте!
24л хватит на 250-300км по городу. Изи
Цитата:
Сообщение от Ky.
Осталось дождаться массовых дешевых электричек.
И наши "ЖКХшники и прочие кровососы" поднимут стоимость 1кВт/ч до стоимости литра 92го
Цитата:
Сообщение от Ky.
А вот для путешествий несколько раз в год можно и бензинку арендовать.
Мечты.
Путешествие дальше 200-400 км обойдется в копеечку. У меня годовой чистый трассовый пробег порядка 24-25к км (на 2х машинах). Сколько будет стоить км пути по трассе на арендной машине?) Есть расчеты?
Цитата:
Сообщение от Ky.
У нас с женой КВС и КБМ минимальные. Может, оттого и каска недорогая.
Каска не так считается - там куча параметров начиная с региона и заканчивая коэффициентом угоняемости конкретной марки/модели
И разбиваемости)
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!