Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
С удивлением зимой смотрю на соседа который садится в холодную машину без автозапуска заводит и сразу газ в пол...
В каждой избушке свои погремушки.
У меня тож коллега еще в 90х, помню, заводил свою четверку, и сразу в путь, по дороге протирая стекло и понемногу убирая подсос. С последующими автомобилями, включая MPS, обращался точно так же. А вот сейчас Dargo X уже греет. Видимо, что-то щелкнуло в мозгах ))
Цитата:
Сообщение от leo-2123
на счет прогревов - 5 мин греть достаточно мотор имхо. Смысл стоять и палить бензин если машина лучше прогревается в дороге.
Опять, все зависит от личных тараканов и внешних условий.
За 3км зимой двигатель так не прогреется. Да и с запотевшими/замерзшими стёклами тоже как-то не комфортно. Поэтому стартую при летней и прохладной погоде от +50, в морозы от +70.
И пофиг, сколько времени прогрев займёт. Зимой грею на рециркуляции, время прогрева заметно сокращается. Ну и всякие автоодеяла и вариации на тему Russian Kartoonka зимой обязательны. Длительность остывания сильно увеличивают.
У меня только фен тут восновном добавит пол литра. При +15 он не работает, а -3 будет греть пока двигатель его не сможет заменить. В остальном если честно не замечал особой разницы в расходе при +15 и при -3. При такой температуре даже не грею автомобиль ) 15-20 сек стою, стрелка падает чуть оборотов и еду. Грею немного когда там -15 или -10, чуть дольще уже чем 20 сек могу постоять ) Вот тут отличае уже может замечу какое и на промерзшем авто вначале возможно катишься если мало грел.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Sed
Чё вы тут за расход спорите, у одного средняя 35, у другого 12-15
Ну 35 км.ч для города это дофига, а 12-15 уже слишком мало ))) Обычно 18-25 км.ч у всех.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Когда кто резину на зимнюю планирует менять? Когда уже пора, а когда еще можно чуть поездить на лете?
Я пока поезжу еще )) При этом наблюдая за прогнозами дней на 5 вперед, до первого снега или минусовых. В городе обычно это не слишком резко происходит.
Последний раз редактировалось hoh!; 16.10.2025 в 10:52..
Вот Sisa бы тебе сейчас пояснил за "ноу-нейм" город
Он бы тут про нашу теорию задвинул, что у него подземная парковка теплая в доме, и пофиг на прогрев что в плюс, что в -20 ))
Бензину кстати и правда нормально былоб сразу прогретым выезжать с теплого паркинга, сильно разницы с осенью не будет ))
Электромобиль вот не знаю как себя поведет ))
Он бы тут про нашу теорию задвинул, что у него подземная парковка теплая в доме, и пофиг на прогрев что в плюс, что в -20 ))
Ну Сися, так к слову, сам Москву дефолт-сити не раз называл. По этому его НН называть ноу-нейм сити тож в ответ можно. Нехай коверкать названия городов русских
Но в целом его конечно не хватает тут немножко)
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Бензину кстати и правда нормально былоб сразу прогретым выезжать с теплого паркинга, сильно разницы с осенью не будет ))
Электромобиль вот не знаю как себя поведет ))
Электромобиль может с улицы прогретый выезжать со 100% батареей.
При условии, что стоял воткнутый в розетку и было "планировании поездок" (там как будильники на телефоне) запись на соотв. время. Либо с телефона просто ткнули греться сейчас.
Тут 2 адепта электротяги вагоновожатых)) Думаю даже видео могут записать.
Но вероятно те же плюс минус будут проблемы в мороз как у православного топлива - сниженная мощность в морозы и медленный прогрев салона ТЭНом
Но самое эпичное - что часть запаса заряда будет тратиться на обогрев ВВБ
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Бензину кстати и правда нормально былоб сразу прогретым выезжать с теплого паркинга, сильно разницы с осенью не будет ))
Электромобиль вот не знаю как себя поведет ))
Дык тоже намного меньше потерь на подогрев батарей и первичный прогрев салона, ежу понятно.
Теплый паркинг обычно плох проблемами с кузовщиной.
Спасет разве что автоматическая мойка на въезде, теплый пол и хорошая вентиляция, тогда просто песня. Ну, это уже что-то на весьма состоятельном.
Тут заметил что на Весте можно явно быстрее выезжать чем на Патриоте, включаешь обогрев лобача и подогрев сидений на max и можно выезжать не дожидаясь прогрева салона. Был бы подогрев руля, было бы совсем хорошо, но можно в перчатках поначалу.