Свободное общениеМесто для общения на любые темы. Здесь можно (и нужно) рассказывать различные истории, байки, тащить сюда все самое интересное отовсюду.
Мужчины, не путайте потребляемую мощность с мощностью светового потока от этого источника...
Цитата:
Сообщение от mig-quick
Надо не на мощность смотреть, а на силу светового потока на расстоянии 1 метр. Прибором. А ещё лучше пройти инструментальный контроль.
Блин, парни, вы чо такие серьёзные-то?
Уже и смайлов налепил, а вы мне всё объясняете аксиомы адмирала Ясенйух.
Цитата:
Сообщение от mig-quick
Так и на Калине и на Весте она тоже есть и тоже подсвечена.
В К2 и в Гранте она не подсвечена, а в К1 просто не видна за рулём. На Весте не помню, не пользовался за очень малым опытом.
У Лаваша достаточно взгляд влево вниз опустить, крутилку искать в темноте на ощупь не требуется.
Цитата:
Сообщение от mig-quick
Дело в том, что если установлены линзованные источники света то они априори должны быть оборудованы АВТОМАТИЧЕСКИМ корректором, при проезде неровностей луч должен оставаться в той же плоскости, что и на ровном участке, а не прыгать вместе с машиной. Почти все авто из поднебесной таким корректором не оснащены. А вот почему - загадка.
Ты ещё вспомни, что ВСЕ производители вдруг забили на обязательное использование брызговиков. Этож жесть какая-то творится на дорогах. Процентов 80 относительно свежих автомобилей поднимают вверх тучи грязи.
Если у кого брызговики есть, особенно большие, значит хозяин ответственный человек и установил их самостоятельно. Основная же масса просто забивает на такую "мелочь".
То же самое и с автокорректорами для ярких фар. Патамушта!
Не работают у нас как положено техкомиссии при оформлении ОТТС. Вопрос тут сильно более глобальный, чем конкретная установка китайцами фар без автокорректоров. Кстати, а у кого эти автокорректоры сейчас есть?
Толкают без них потому что дешевле и прокатывает, вот и всё.
Последний раз редактировалось Ky.; Вчера в 11:32..
Дело в том, что если установлены линзованные источники света то они априори должны быть оборудованы АВТОМАТИЧЕСКИМ корректором, при проезде неровностей луч должен оставаться в той же плоскости, что и на ровном участке, а не прыгать вместе с машиной
это не так работает. насколько я знаю. на стоящем автомобиле, корректор выравнивает луч, учитывая загрузку авто. и больше ее не проверяет до следующей остановки.
нет корректоров, которые с частотой 1000 раз в секунду опрашивают датчик уровня и хотя бы с частотой 10 раз в секунду уровень регулируют каким-то шаговым двигателем.
Не знаю с какой там всё частотой, но буквально вчера за мной бэха шла. Перед светофорами в зеркала хорошо заметно было как отрабатывает корректор по стг на самих фарах бэхи. На полицейских у неё морду задирало, но лучи от линз мне в зеркала не лупили. У зятя тоже была икс три, тоже авто кидало, а луч стоял. По принципу как пушка у танка, его колбасит, а ствол в одном положении к горизонту.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Мы оба правы - есть оба вида корректоров.
Выделяют два типа автокорректоров:
Статический — корректировка производится в зависимости от оценки клиренса автомобиля.
Динамический — изменяет угол наклона фар не только при статической нагрузке на заднюю или переднюю ось, но и при динамических изменениях угла наклона кузова.
Добавлено через 21 секунду
Цитата:
Сообщение от DDD55
стабилизатор, ага
ага. ))
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Игорь, много раз замечал- премиум марки с лазерами нихрена не имеют. а полупремиум- с линзами - не работают...
уважение вызывают машины из немецкой тройки... ну и Ролсы.
японамать - разочаровывает... а "наши друзья"- раззвиздяи... они рассчитаны на не очень принципиальных и грамотных владельцев.
что работает- так это автоматическое переключение. без вопросов. а стабилизатор уровня не работает у большинства.
Лёша, так и я про то же самое. ))) На вестафоруме как то начали трёп про лед лампы, все пипец какие умные. Плюнул и купил десятка полтора разных. и в ближний, и в дальний, и в туманки. И дорогие, и дешман, распиаренные и неизвестные. Взял бошевскую калиновскую фару и всё зафотал. Так же подробно сами лампы и их электрические и световые характеристики. Больше никто не спорит. )))
В калину в головную ближний и дальний, туманки поставил светодиоды. Уже почти год, наверно, может меньше. Говорит, что ей никто не моргает. Но они белые, в синеву не отдают. В весту поставил жёлтые в туманки. Ну а в ближний и дальний поставил поярче галогенки. Меня вполне, даже очень устраивает. Инструментальный с ними прошёл, парни спросили какие лампы, с параметрами проблем нет.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.