Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
других Гранта не устраивает. хотят побольше, помягче, посолиднее))) и это тоже нормально. все мы разные.
"Вылизал" бы ВАЗ Гранту "до блеска", довёл бы качество и надёжность до совершенства, опции бы добавил, увеличив кол-во комплектаций, ИМХО, она была бы ещё более популярной.
Что обсуждать, если машины еще нет и не известно, когда будет и по какой цене.
ИскрУ смотрю, многие тут купили.
__________________
Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом:
Отпусти меня, Старче!
и понял старик, ещё не отпустило...
Обещать не значит жениться! ))) X-cross5 или X-cross7 разве не видно что всё это чушь полная?!
Ну в планах есть, будем надеяться у них получится, раз заявляют. X-cross это вообще тупо китай чери вроде, тоже что и Москвичи, отношения к автоваз продукции ни какой не имеют. Азимут же своя разработка на основе весты.
Последний раз редактировалось hoh!; 13.11.2025 в 11:08..
"Вылизал" бы ВАЗ Гранту "до блеска", довёл бы качество и надёжность до совершенства, опции бы добавил, увеличив кол-во комплектаций, ИМХО, она была бы ещё более популярной.
пару кпп автомат/вариатор 6-7 ступок
мультипульти-медий на всю торпеду
ВАЗ бы свои же обвинили в плагиате и попытку следовать за китайщиной
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Ну кто будет брать мать их вазовский переднеприводный типа паркетник, когда китайцы дешевле и с большими приблудами отдают?
Я тоже конечно не сторонник монопривод паркетников. Но в защиту ведь китайские паркетники с передним приводом ни чуть не лучшие по качеству же бирут, почему и этот не возьмут если цена будет конкрурентная и моторы такиеже или не особо хуже воткнут. Про цену пока рано говорить, обещали не дороже китая будет, да и китай неизвестно сколько будет на тот момент стоить. Я бы например шасси весты лучше выбрал чем черри 4 при прочих равных, когда с рено дружили нормальные платформы разрабтывали лучше китайских дешевых ) Веста и по комфорту лучше на неровностях и рулится острее при этом, более собранное и качественно шасси.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от вюв
Веста и Азимут уже не относятся к тем авто.
Весты многие тоже были куплены за 1.2-1.7 млн, это дешевле чем 2-2.4-2.8 за китай.
Некоторые чуть не чанган (за 2.8 млн) взятый со скидкой кредитной за 2.5 сранивают с кросс вестой, типа цена одна, но если я там приобрел весту с 1.3-1.7 млн, то мне до фанаря кто там весту кросс ищет за 2.5 чтоб с китаем сравнить )
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от hoh!
Некоторые чуть не чанган (за 2.8 млн)
Причем этот чанган тоже моно привод, да мощный мотор и коробка ок, но на моно приводе буксует тупо ) Не может свою всю мощность использовать.
Весты многие тоже были куплены за 1.2-1.7 млн, это дешевле чем 2-2.4-2.8 за китай.
Некоторые чуть не чанган (за 2.8 млн) взятый со скидкой кредитной за 2.5 сранивают с кросс вестой, типа цена одна, но если я там приобрел весту с 1.3-1.7 млн, то мне до фанаря кто там весту кросс ищет за 2.5 чтоб с китаем сравнить )
Кто разьюзал АКП тот уже редко смотрит на ручку. Я хотел сказать, что дело даже не в автоматической трансмиссии, просто покупка "велосипеда без сиденья", не всех устроит.
Сейчас, за кэш, самая дешевая Веста = 1.6 млн На тебе Omoda S5 за те же деньги.
А в чём?
Качество упало, цена выросла.
ВАЗовские манагеры упорно называют Россию страной седанов, с соответствующей ценовой политикой. Кому нужен универсал, не находят адекватного по цене предложения. Проще китаекроссовок взять в аналогичную цену.