Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ну да, а потом отлично его сбагрил на вторичке )))
У тебя либо есть блокировки/понижайки физические или есть иммитации электронных мозгов которые не всегда/везде смогут выручить.
У нас прошлым летом после дождей была вылазка по Ярославским лесам. 24 машины. 2 из леса вытаскивали на троссе (у Нивы кпп вышла из чата и Уаз патр один словил гидроудар вероятно где то в системе подачи воздуха была дырка или шноркель не спас и он глотнул жижи)
Лезть в грязь на АТ это сродни сразу расчехлить кошель и разбрасывать 5тыс купюры. Либо иметь запасную кпп/донора в гаражах.
Я не навязываю) но вы не путайте "съезд с дороги 50м до дачи" и "вылазка в лес в полной снаряге и обмундировании". Теплое тс с мягким)
в лесу где корни торчат и лужи по пояс вас раскачка и DSG - не спасут) Побежите за трактором)
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
ну и дура... (С)
уметь надо. любой тип трансмиссии хорош, если пользоваться ПРАВИЛЬНО.
если ты видишь сомнительную дорогу- нех туда соваться- не на тракторе...
вот и получается, что дрочевом занимаются любители этого самого греховного...
на гидроавтомате и буксовал (без дури) и раскачивался и вылазил... и кстати- по таковой проходимости- гидроавтомат лучше механики. разберитесь в конструкции и проанализируйте почему. чай не глупые здесь собрались )))
и прицеп таскаю и и другие машины таскал. в том числе на АКПП (классическом) всё можно, но- С УМОМ.
У автомата есть конечно плюсы на бездорожье, в том что он не глохнет и едет с самого низу без газа, но при правильном управлении механика всё равно лучше. Еще мотор важен шестнари они всё равно больше верховые, 8 клопы низовые. То что суваться моноприводе туда где тракторы ездят я согласен, но так не всегда получается особенно зимой. Даже в городе вылезти из сугроба толкая сзади людьми на механике будет гораздо проще.
__________________
Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом:
Отпусти меня, Старче!
и понял старик, ещё не отпустило...
Даже в городе вылезти из сугроба толкая сзади людьми на механике будет гораздо проще.
Прошлой зимой когда в Мск сначало навалило снега, потом оттепель, потом замозок в итоге колея вполне себе ледяная образовалась.
В общем толкали втроем один седан (хонда акура старая). Он немог выскочить в колею из той где стоял вдоль дороги. Уставшая липучка. Автомат древний китайский. В общем минут 7-8 его толкал потом плюнул и пошел домой заключами от МПС. Ибо это был натуральный онанизм.
Подкатил МПС - подцепили - выдернули - я там и припарковался после) Зимой норм на полном приводе и высокой подвеске. Главное скорость и дистанцию соблюдать (это всех касается) я на МПС держу 3-4 корпуса до впереди едущей тачки. Так спокойнее
Ну каждый кулик - хвалит свое болото)
Илья живет импортом/продажей православных машин (в основном).
Но таки имеет право на свое мнение отличное от окружающих)
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
на нынешних машинах - какой двигатель "низовой"? если не ошибаюсь- москвичёвский уфимский был с позволения сказать низовым... всё!!!
даже 402 ЗМЗ- нихрена не низовой... УАЗовский с натяжкой можно подтянуть... тяговитый двигатель...
на ладах небыло "низового" движка. совсем!!!
"низовой"- это по сути "квадратный" диаметр поршня/ (ход) плечо коленвала*2...