Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
11182 мотор с низу гораздо лучше едет чем шестнарь 21129, но после 5000 тыс. об. он спекается, а шеснарь только просыпается после 4000 тыс. Шестнари они как бы больше на трассу заточены, а 8 клопы на город и колхоз.
Последний раз редактировалось basmach; 30.11.2025 в 08:18..
У меня на калине 1,4 (194-й, правда немного расточен до 77 мм) и 1,6 на весте (129-й). Вполне устраивает, со своими задачами справляется. Понятно, что не дизель на танке и не турбо на формуле, но надо понимать и, главное, уметь пользоваться имеющимся оборудованием.)))
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
На механике и сцепой можно работать и заднюю моментально воткнуть.
Моментально воткнуть. на ручке )))))))))))))
Это героический потуг вантузом може кажется моментальным.
а с учетом нажать сцепу, подкинуть газа, передернуть рукой, плавно сцепу отпустить - вечность по меркам DSG.
11182 мотор с низу гораздо лучше едет чем шестнарь 21129, но после 5000 тыс. об. он спекается, а шеснарь только просыпается после 4000 тыс. Шестнари они как бы больше на трассу заточены, а 8 клопы на город и колхоз.
Вот поэтому я сразу и нацелился на 1.8 с фазиком, он едет везде лучше и 8-клопа и 16-клопа. Интересно, про Искру Кадаков говорил что 1.8 там не будет, в капот не лезет.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Satyr
Моментально воткнуть. на ручке )))))))))))))
Это героический потуг вантузом може кажется моментальным.
а с учетом нажать сцепу, подкинуть газа, передернуть рукой, плавно сцепу отпустить - вечность по меркам DSG.
Раскачаться в резонанс размера ямки в которой сел на ручке не сложно, на всяких автоматах ни разу не видел. Автоматы наверное технически могут быстро перед-зад переключаться, но всякие инженерные страховки не дают этого делать.
Раскачаться в резонанс размера ямки в которой сел на ручке не сложно, на всяких автоматах ни разу не видел.
Потому что там нет раскачки там типа быстрая езда вперед назад. Расскачка это когда задействуется инерция автомобиля и он как на качелях навроде выпрыгивает из засады. Кстати не знаю почему, но это больше всего я чувствовал на 2107, прям натуральные качели были.
Потому что там нет раскачки там типа быстрая езда вперед назад. Расскачка это когда задействуется инерция автомобиля и он как на качелях навроде выпрыгивает из засады.
Я и говорю что надо попасть в резонанс с ямкой. Электроника в акп скорее всего не даст это сделать.
Сча слушал Вести ФМ с Кадаковым, ему задали вопрос: попал в ДТП на Тенет, ждал запчастей 3 месяца, почему так долго?
Вот поэтому и растут угоны, а не потому что популярность.)))
Автоматы наверное технически могут быстро перед-зад переключаться, но всякие инженерные страховки не дают этого делать.
В мануале на DSG это и описано, что при раскачке все блокировки отключает.
Даже в электричке есть режим, в переводе с иероглифов "выбраться из неприятностей" ))))
Не пробовал, в предупреждениях написано, что внимание, никаких видов авто тормозов не будет, тыкайте внимательно
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Vladimir86
попал в ДТП на Тенет, ждал запчастей 3 месяца, почему так долго?
Вот поэтому и растут угоны, а не потому что популярность.)))
А как связаны угоны и срок ремонта у офф. диллеров ? они на авито запчасти берут ?
Официалы и в лучшие времена каждую запчасть через пол мира от месяцы везли.
А зайди на экзисты, автодоки - там большинство запчастей на черри за неделю. Только с этим "запчастей нет" могут конкурировать угоны на запчасти.
А учитывая сколько этих машин продано и сколько уже бито - посмотри разборки и цены на них. Запчастей полно.
Угоняют свежие машины чтоб их за 5 копеек на разборку сдать ?
А как связаны угоны и срок ремонта у офф. диллеров ? они на авито запчасти берут ?
Ну у официалов ждать типа долго, а за деньги у них же будет навроде гораздо быстрее, хоть и берут они запчасти не на Авито. На ВАЗе тоже у офицала по гарантии ждать запчасть от 2ух недель до месяца. За деньги они тебе сделают в этот же день. Но люди за деньги в основом не идут делать к офицалу, а к неофициалу или к гаражникам. Вот недавно на Гранте ГРМ менял, у официала цена 27 тыс, у неофициала 15. Ну правда есть разница в 2 раза по цене.
Есть какие то намеки, на то, что с черри на разборках дефицит ?
Про Черри я не в теме. Ну есть наверное проблемы если Кадакову такие вопросы задают. Опять здесь наверное важно за свои деньги ты делаешь или по КАСКО или гарантии?