Цитата:
Сообщение от nekitos
Под воздушым фильтром есть механизм натяжения тросика сцепления. Выглядит как болт и на нем "бабочка". так вот, закрутите эту бабочку,чтобы натянуть тросик сцепления и треск пропадет!!!
|
Вот и я так думал. Крутил до максимума эту "барашку" пластиковую то в одну, то в другую сторону и ездил, да только бестолку это все.
Расстояние от вилки до барашки в оттянутом состоянии должно быть ровно 27 мм. Это соответствует конструкции педали, если там будут эти 27 мм, то сцепление выжиматься будет до конца. Если отпустить, то в
первые моменты времени получите "недовыжим сцепления" - скорости втыкаться будут плохо, если подтянуть, то диск будет неплотно прилегать и в итоге повышенный износ диска. Почему в
первые моменты времени - да потому что механизм компенсации износа диска который у Вас по всей видимости и дребезжит нивелирует в скором времени это вмешательство.
И при том и при том варианте треск в педали остается!!!
Если Вас интересует отчего он берется, то на заведенной машине откройте капот, суньте руку под воздушный фильтр и дотроньтесь рукой до вилки сцепления (или до пластиковой барашки этой неважно). Если Ваша проблема относится к проблеме этого топика, т.е. треск у Вас
постоянный, громкий, усиливающийся при разгоне, то Вы почувствуете как ходит вилка сцепления туда-сюда и причем там немаленькие колебания, особенно если попросите кого-либо на газ прижать в это время.
Проделав это вы поймете, что проблема-то внутри сцепления. А значит его надо ремонтировать (менять).
Еще раз повторяю. Скорее всего это корзина с "проваленными" лепестками. Выжимной подшипник неравномерно касается этих лепестков во время вращения и создает биения.
Всем удачи.