Если Ваша проблема относится к проблеме этого топика, т.е. треск у Вас постоянный, громкий, усиливающийся при разгоне, то Вы почувствуете как ходит вилка сцепления туда-сюда и причем там немаленькие колебания, особенно если попросите кого-либо на газ прижать в это время.
А если нет?
Если треск не постоянный, а то проявляется, то нет, то громкий, то довольно тихий (но чаще громкий), от силы нажима на педаль газа ничуть не зависит и может быть даже на стоящей на холостых машине. Сам собой проходит со временем. А проявляется, судя по всему, именно когда качнет как-то удачно машину. Но проявляется часто и чем дальше тем чаще. Но пока еще не постоянно - когда был на сервисе не смог продемонстрировать... :-/
И да - чуть прижать ногой сцепление (даже не нажимать, а просто поставить на нее ногу) и шум сразу стихает. Кстати, при этом можно почувствовать легкую вибрацию педали вверх-вниз.
А если нет?
Если треск не постоянный, а то проявляется, то нет, то громкий, то довольно тихий (но чаще громкий), от силы нажима на педаль газа ничуть не зависит и может быть даже на стоящей на холостых машине.
Покопал вчера внимательнее. Похоже, треск (точнее - громкий дребезг) идет от какой-то пластмассовой хреновинки под педалью сцепления (кажется, это наконечник троса сцепления - двигается вверх-вниз при нажатии на педаль). Вообще если ее пальцем потыкать, то видно что она вся болтается в разные стороны, и соответственно треск то появляется, то исчезает...
У кого-нибудь есть идеи, что это и в чем проблема? Собираюсь заехать на СТО, но как показывает опыт, там такие специалисты, что их надо за ручку водить, если хочется результата :-/ А машина нужна сейчас...
У кого-нибудь есть идеи, что это и в чем проблема? Собираюсь заехать на СТО, но как показывает опыт, там такие специалисты, что их надо за ручку водить, если хочется результата :-/ А машина нужна сейчас...
Молодец.
Вот эта пластмассовая хреновинка и есть механизм саморегулировки сцепления. Она действительно вся хлипкая и если трос, на который этот механизм одет вибрирует то он издает звуки.
По поводу вибраций троса смотри мои предыдущие посты.
Если думаешь, что можно просто заменить трос с механизмом саморегулировки, то это ложный путь. Ходил я по рынкам и по магазинам смотрел много тросов, но все одинаковые с хлипеньким механизмом.
У меня беда наподобие,хруст при нажатии на педаль сцепления.Знакомый в СТО сказал,что ВАЗ прислал письмо им,по поводу хруста сцепления - это брак и ничего они поделать не могут(соотношение 1:10)