Автозвук и МультимедиаМузыка в автомобиле и видео. Магнитолы, акустические системы, усилители. Как построить "звук" и изображение в автомобиле Лада Калина.
Попытался поставить "простой" звук на Калину. Ну а если быть чесным - то, прежде всего, дешевый. И НИЧЕГО не получилось.
Купил магнитулу Пионер DEH-6010MP (580 грн.) и пару трехполосных колонок AS6163 (80/160 Вт, 50-20000Гц, 16,5 см, 160 грн.). В сумме всего около 100 у.е. Колонки поставил назад, чтобы не заморачиваться со снятием-резкой панелей передних дверей. Включил, всё работает, звук хороший, громыхание полки на низких частотах убрал.
НО, у магнитолы СТОЛЬКО эффективных настроек по характеристикам звука, а динамики так "чистенько" работают, что ОСТАНОВИТЬСЯ на простых решениях НЕ ВОЗМОЖНО. Сегодня еду докупать такие же колонки, но размером 6х9" и полосой от 40Гц (кажется, 190 грн.), поставлю сзади, а купленные ранее, перенесу в двери. Морально смирился с необходимостью возни с дверями (обесшумка, проставки и т.п.)
Это я пишу для тех, кто надеется обойтись совсем "малой кровью". Не тратьте времени на упрощенные до безобразия эксперименты. Это лишние траты, как минимум, времени. Качество даже относительно недорогих комплектующих вряд ли позволит вам остановиться :smile:
Ну и два вывода, исходя из опыта двухдневной возни и "теоретических" изысканий по материалам инета.
1. Получить хорошие "низы" с помощью саба можно только с усилителем и сабом диаметром не меньше 10". При этом прийдется проводить шумоизоляцию почти всей машины.
2. В передние двери и сзади лучше ставить колонки диаметром от 16 см и возможно более низкой границей полосы воспроизведения. Надеяться на низкочастотные динамики только сзади я бы не стал. У меня сейчас достаточно хорошие низы при неработающем двигателе. На ходу их практически не слышно, т.к. динамики сзади и далеко, а двигатель впереди и близко. Повышение громкости усложняет жизнь сидящих сзади пассажиров. Этот вывод хорошо совпадает с теоретической рекомендацией ставить маломощные сабы поближе (под сидением, в передней панели), ибо низкие частоты как бы быстрее затухают.
__________________
Последний раз редактировалось Ветеран; 17.05.2009 в 13:01..
Есть ли реальная разница в звуке м\у динамиками Lada Kalina SL-122 Comfort и Mystery MJ 630 (16cm)? Что из них лучше\хуже? Понятно, что все это - бюджетно, но все же, хотелось бы знать.
З.Ы.: По удобству монтажа вроде как штатные решают :smile:
Есть ли реальная разница в звуке м\у динамиками Lada Kalina SL-122 Comfort и Mystery MJ 630 (16cm)? Что из них лучше\хуже? Понятно, что все это - бюджетно, но все же, хотелось бы знать.
З.Ы.: По удобству монтажа вроде как штатные решают :smile:
У мистери возможно будет нечто отдаленно напоминающее бас. А может и нет. Но у лады точно не будет.
Смотря какая акустика... (про шумку)
Вот у меня в 21043 раньше впереди стояли от древней японской магнитолы (Юнисеф кажется звалась она) динамики в пластмассовых корпусах. ТАк вот я их крепил на боковую обшивку под торпедой. Главное что ногами не доставали пассажиры и я до них. ))) И ни какая шумоизоляция не нужна была - все играло и было ОЧЕНЬ бюджетно.
Что самое интересно - играли они лет 15 (еще у отца на 2102 стояли), наверное, и хоть бы порвались или захрипели - нифига.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Планируется выделить тысяч десять на джентльменский набор "головное устройство + компонентные АС + антенна внутрь". Тему прочитал :smile:
Головой будет, наверное, какой-нибудь Pioneer с USB внутрь, буду ориентироваться на месте по удобству интерфейса панели. Хочется иметь в доступе кнопки радиоканалов, mute, паузу. Если отсоветуете или предложите что-то конкретное, буду рад.
Посоветуйте компонентную акустику 13-16 см для установки по дверям БЕЗ распиливания металла и установки подиумов (установка, скорее всего, самостоятельная, техники минимум), чтоб корзинка и магнит по глубине и ширине умещались. Есть у кого-нибудь диаметр и глубина железной чаши под динамик?