Народ такая проблема возникла: после замены ЭУР по гарантии и соединительного кольца, колеса стоят прямо, а вотруль наклонен вправо градусов на 15-20 - жутко бесит и жутко не удобно, подскажите, пожалуйста чей косяк и как вернуть руль на место?
Снять и переставить руль на несколько шлицов. Если руль снимается тяжело, можно расчленить соединение ЭУР-карданчики-рейка и переставить, там тоже шлицы. ЭУРу все-равно как он стоит. Кстати, что есть СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО?
На счёт 2008г. не факт, мне на прошлой неделе пришёл блок с оф.сервиса 2004г. V 3.17"шнурковая" первых выпусков , заявленный с пробегом около 10т. км на авто выпуска 2008г.
(непонятно как это происходит, этой модификации нет с конца 2005г.)
На счёт - тем больше хочу либо его нахрен выкинуть либо заневолить торсион - дело сугубо личное, только торсион тут не причём.Удачи.
?! Поделитесь в чем тогда ? Может его обменять по гарантии пока не залез =) Прошивка ? Или кама 217 ?
зы. Была ведь тема у кого то поставить множитель частоты со спидометра... =))
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
x85, если хочешь сделать "тупее" можно уменьшить усиление датчика момента одним поворотом регулирующего элемента,но без знания дела лезть не советую (нужно точно знать чего хочешь).А в общем с такими проблемами не сталкивался, V4.05 - V5.03 прекрасно работают.Что такое кама 217? Oskar, здесь писать не буду, если интересно отпишу в личку.
x85, если хочешь сделать "тупее" можно уменьшить усиление датчика момента одним поворотом регулирующего элемента,но без знания дела лезть не советую (нужно точно знать чего хочешь).А в общем с такими проблемами не сталкивался, V4.05 - V5.03 прекрасно работают.Что такое кама 217? Oskar, здесь писать не буду, если интересно отпишу в личку.
да про переменный резистор в эуре я знаю и где находится тоже не вопрос. меня убивает некое желеобразное состояние которое чудесно чувствуется в нулевой зоне +- 2 или 3 градуса. Собственно из за них со стороны рейки и неровностей дороги идет противодействие в эур как бы и получаются мотание по дороге.
вижу 2 варианта (без покупки калуги)
заневолить торсион
выкинуть эур =)
а вообще, шутки ради, рулевой вал от стандарта где можно достать и сколько стоит ? интересно просто его поставить и попробовать.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Помогите, плиз!!! Подскажите где можно заказать ЭМУР нормальный, заводской, контакты если можно! Гарантии уже нет, а ЭМУР не приказал долго жить!!! Заранее большое спасибо!!!
Последний раз редактировалось EvgenXXX; 17.05.2009 в 15:27..