Инжектор - так должно и быть.
А вот резьба в масле. Как у всех 1,4.
Масло кушает - гурман масляный :-)
Инжекторная первая, поэтому дико видеть через 20тыс.км такие свечи:-) На масло особо не жалуюсь- с 4л канистры еще около 200мл осталось, через 6000км менять масло, на доливку хватит. А вот немного свежего в колодце 3го цилиндра напрягло, подожду как прогрессировать будет.
Инжекторная первая, поэтому дико видеть через 20тыс.км такие свечи:-) На масло особо не жалуюсь- с 4л канистры еще около 200мл осталось, через 6000км менять масло, на доливку хватит. А вот немного свежего в колодце 3го цилиндра напрягло, подожду как прогрессировать будет.
Это по ходу на всех 1,4 такая ситуация. Тоже менял свечи и заметил в 3-м цилиндре катушка желтого оттенка и на резьбе свечи масло. Заехал в сервис сказали, что не гарантийный случай и менять прокладку будут за 1500 р . Заливаю синтетику Mobil 1. Слышал что на наши машины синтетику лить нельзя, так как на нем прокладки пропускают масло.Думаю на следующем ТО залить полусинтетику Esso Ultra 10W-40...
__________________ Только в России Заборы делают из досок, а мебель из опилок...
Это по ходу на всех 1,4 такая ситуация. Тоже менял свечи и заметил в 3-м цилиндре катушка желтого оттенка и на резьбе свечи масло. Заехал в сервис сказали, что не гарантийный случай и менять прокладку будут за 1500 р . Заливаю синтетику Mobil 1. Слышал что на наши машины синтетику лить нельзя, так как на нем прокладки пропускают масло.Думаю на следующем ТО залить полусинтетику Esso Ultra 10W-40...
У брата на Двенашке после 90тыс.км вообще полные свечные колодцы масла были, причем резинки на свечных колодцах были целые( в сервисе предложили их поменять) Просто сняли клапанную крышку, счистили старый герметик, который был никакой, протерли насухо привалочные плоскости и нанеся новый герметик собрали. Пока 10тыс полет нормальный. И за что 1.5тыс.руб? Синтетика не при чем, у людей и на полусине течет не хуже. Кстати, по крайней мере раньше на ВАЗе герметик использовали импортный.
Народ такая же проблема была при пробеге примерно 7000 км. Поехал на станцию и всё сделали по гарантии. Там же знакомый сервис-мен сказал - что это проблемка существует у всех 16-ти клапанных движках. А причина кроется именно в самом герметике, который имеет желтовато-прозрачный цвет. По сравнению с обычным (в бело-синех тубиках Казанского производства) - он жидкий, что в разы облегчает технологию сборки. Ну кто на ВАЗе будет глумиться над одним двигателем в течении минимум 30 мин. над одной операций. А здесь - обмакнули в чан с герметиком и он растекается тонкой пленкой равномерно по всей поверхности прилегания. Но это в идеале при соблюдении кучи условий, которые на ВАЗе не всегда даже учитывают.
Плюс ко всему сказанному проблемка не критична - можно ездить и с маслом в колодцах, а там глядишь и гарантия кончилась. Выввод: как всегда никто не виноват!
А вообще коли тема про свечи- свои родные поменял сразу после ТО-1 и очень зря. Машина ездила нормально и какого либо реально заметного изменения не заметил, хотя пока была возможность за счет фирмы попробовал и Denso и Финвал, NGK. Кроме того по незнанию и неаккуратности при заменах порвал наконечники на всех катушках зажигания, итого 4*950руб... опять же за счет фирмы прокатило. Пишу к тому, что бы если кто то начитается про снижение расхода на литр и реальное увеличение мощности- не лезте, не мешайте машине работать, дешевле и спокойнее будет.
мне для 1,4 дали №12. чем от №11 отличаются? я не в курсе. на новых свечах зазор около 0,9 мм. надо ли увеличивать? на сколько?
А у них были №11? (возможно потому что небыло потому и дали ) По каталогу NGK на все 16ти клапанные моторы ВАЗ идут №11, у них отличие от №13 лишь в размере свечного ключа, а остальные параметры (зазор, калийное число и т.д.) одинаковые. Хотя для точности завтра каталог ещё раз посмотрю. А на №12 Вы правильно написали зазор меньше и =0,9 мм. Насчет увеличивать завтра напишу.
У брата на Двенашке после 90тыс.км вообще полные свечные колодцы масла были, причем резинки на свечных колодцах были целые( в сервисе предложили их поменять) Просто сняли клапанную крышку, счистили старый герметик, который был никакой, протерли насухо привалочные плоскости и нанеся новый герметик собрали. Пока 10тыс полет нормальный. И за что 1.5тыс.руб? Синтетика не при чем, у людей и на полусине течет не хуже. Кстати, по крайней мере раньше на ВАЗе герметик использовали импортный.
Просто раньше (до 2004 г) на двигателях были уплотнители свечных колодцев, а сейчас вместо них среднюю плиту ГБЦ устанавливают на КРАСНЫЙ силиконовый герметик (отличие от белого казанского в том что он ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫЙ). Конструкцию изменили, а проблема осталась и никуда не делась. Причем уплотнители (или сальники свечных колодцев) было менять намного проще.Насчет синтетики на ВАЗ: сальники потеют на самом деле больше. Если двигатель эксплуатируется в тяжелых условиях, то наверное есть смысл лить синтетику, хотя я бы менял полусинтетику через 7-8 ткм, чем синтетику через 15 ткм, по цене почти что одинаково.По поводу того можно ли ездить с маслом в свечных колодцах - можно, но... не нужно. Масло помеха для искрообразования. Можно и провода вв испортить ли катушки на ВАЗ 21124-21126-11184 спалить (каждая по 1000 рэ). Да и будет ли мотор нормально работать если какой то цилиндр барахлит. Отсюда ОШИБКИ ДВС, повышенный расход и т.д.