Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2009, 22:30   #1971
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: димитровград
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 prapor173 имеет репутацию за пределами доброй репутацииprapor173 имеет репутацию за пределами доброй репутацииprapor173 имеет репутацию за пределами доброй репутацииprapor173 имеет репутацию за пределами доброй репутацииprapor173 имеет репутацию за пределами доброй репутацииprapor173 имеет репутацию за пределами доброй репутацииprapor173 имеет репутацию за пределами доброй репутацииprapor173 имеет репутацию за пределами доброй репутацииprapor173 имеет репутацию за пределами доброй репутацииprapor173 имеет репутацию за пределами доброй репутацииprapor173 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для prapor173 с помощью ICQ
Ответ: Электроусилитель руля

Цитата:
датчик крутящего момента преобразуют кручение, соответствующее крутящему моменту на руле, в электрический сигнал
Это все хорошо, но подскажите где он стоит и меняется он отдельно?
prapor173 вне форума   Вверх
Старый 19.05.2009, 22:33   #1972
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Электроусилитель руля

prapor173, он установлен на валу и является составной частью электроусилителя. Если есть подобные вопросы, то не советую лезть в ЭУР.
  Вверх
Старый 19.05.2009, 22:49   #1973
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: димитровград
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 prapor173 имеет репутацию за пределами доброй репутацииprapor173 имеет репутацию за пределами доброй репутацииprapor173 имеет репутацию за пределами доброй репутацииprapor173 имеет репутацию за пределами доброй репутацииprapor173 имеет репутацию за пределами доброй репутацииprapor173 имеет репутацию за пределами доброй репутацииprapor173 имеет репутацию за пределами доброй репутацииprapor173 имеет репутацию за пределами доброй репутацииprapor173 имеет репутацию за пределами доброй репутацииprapor173 имеет репутацию за пределами доброй репутацииprapor173 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для prapor173 с помощью ICQ
Ответ: Электроусилитель руля

Цитата:
не советую лезть в ЭУР.
выходит- умерла,так умерла?
prapor173 вне форума   Вверх
Старый 19.05.2009, 22:50   #1974
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Электроусилитель руля

prapor173, отдать на реанимацию.
  Вверх
Старый 19.05.2009, 22:52   #1975
Московская ячейка
 
Аватар для SAAS
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Третий РИМ
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Kuga 2,5 Turbo
Сообщений: 1,405
Вес репутации: 22 SAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для SAAS с помощью Skype™
Ответ: Электроусилитель руля

Да уж!
Без хороших тисков валы не разъединить, и до ДМ не долезешь! Иначе стаканам хана и усил на выброс.
Так что, не знаючи туды лучше не лазить.
SAAS вне форума   Вверх
Старый 20.05.2009, 09:57   #1976
Новичок
 
Аватар для help
 
Регистрация: 25.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 55
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 14
Вес репутации: 19 help не успел проявить себя
Ответ: Электроусилитель руля

""11 система исправна
12 Отсутствие сигнала оборотов двигателя
13 Неисправность датчика момента "" - это в лучшем случае 5% информации при чем по ранним версиям ЭУРов.
Нужно полное сканирование блока управления ЭУРа, вполне может быть сместился "0" или сигнал от датчика момента выходит за выделенный коридор (это легко поддается регулировке (максимум 30 мин).

Но чтобы выяснить ремонтопригодность требуется сканирование (от 100 руб. в зависимости от региона).
help вне форума   Вверх
Старый 20.05.2009, 10:34   #1977
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2009
Возраст: 50
Сообщений: 10
Вес репутации: 17 Aleksei75 не успел проявить себя
Ответ: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от almaz56 Посмотреть сообщение
Заедьте на диагностику, сбросте ошибки. Если толчки повторяются необходима замена.Насколько мне известно вместо ЭУРа можно установить рулевой вал от ВАЗ 2110 вместе с механизмом регулировки.
Прямой рулевой вал?! Бред! Кто откажется от комфорта? Кстати от ВАЗ 2110 прямой рулевой вал можно установить только после внедрения в конструкцию крепления самодельных дополнений!
Aleksei75 вне форума   Вверх
Старый 20.05.2009, 14:26   #1978
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Балаково
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 24
Вес репутации: 17 Pavel_64 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Pavel_64 с помощью ICQ
Ответ: Электроусилитель руля

Здравствуйте!
Внесу свои пять копеек в ветку. У меня Калужский усилитель, на днях при движении отключился, на панеле приборов загорелся индикатор электроусилителя. Руль стал очень тяжелый. Проехал метров 400 припарковался, заглушил, снова завел - усилитель работает. На обратном пути неожиданно получил рулем по пальцу толчок в лево, не сказать что сильно но неприятно, т.к. управлял левой рукой держа руку на подлокотнике. Даже жена почувствовала как машина вильнула. Недели за две до этого случая при вращении руля вправо чувствовалось какое то сопротивление, как будто у рулевой рейки зуб на зуб не правильно попадает. Прочитав ветку передернул предохранитель ЭУРа, реле К4, но не помогло, затем снял обе клеммы с аккумулятора подождал минутку и снова накинул, а затем подтянул коричневый провод на минусовой клемме. Вот вроде как второй день ездию без сюрпризов от ЭУРа.
Pavel_64 вне форума   Вверх
Старый 21.05.2009, 14:25   #1979
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: нижний новгород
Возраст: 51
Автомобиль: ваз-111930
Сообщений: 95
Изображений: 2
Вес репутации: 17 владимир121 не успел проявить себя
Ответ: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от Pavel_64 Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Внесу свои пять копеек в ветку. У меня Калужский усилитель, на днях при движении отключился, на панеле приборов загорелся индикатор электроусилителя. Руль стал очень тяжелый. Проехал метров 400 припарковался, заглушил, снова завел - усилитель работает. На обратном пути неожиданно получил рулем по пальцу толчок в лево, не сказать что сильно но неприятно, т.к. управлял левой рукой держа руку на подлокотнике. Даже жена почувствовала как машина вильнула. Недели за две до этого случая при вращении руля вправо чувствовалось какое то сопротивление, как будто у рулевой рейки зуб на зуб не правильно попадает. Прочитав ветку передернул предохранитель ЭУРа, реле К4, но не помогло, затем снял обе клеммы с аккумулятора подождал минутку и снова накинул, а затем подтянул коричневый провод на минусовой клемме. Вот вроде как второй день ездию без сюрпризов от ЭУРа.
Такаяже беда. Надо попробовать мне тоже скинуть массу может вылечу.
__________________
vovunidze
владимир121 вне форума   Вверх
Старый 21.05.2009, 14:54   #1980
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.01.2007
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: не Калина
Сообщений: 257
Вес репутации: 19 Meger находится на правильном путиMeger находится на правильном путиMeger находится на правильном пути
Ответ: Электроусилитель руля

Сообщение от Pavel_64
Здравствуйте!
Внесу свои пять копеек в ветку. У меня Калужский усилитель...
Цитата:
Сообщение от владимир121 Посмотреть сообщение
Такаяже беда. Надо попробовать мне тоже скинуть массу может вылечу.

Вы уж тогда определитесь с производителем.
Meger вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
датчик момента, датчик холла, ремонт эур калина, смазка эур


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:51.