Лада Калина КлубЗдесь можно обсуждать общие вопросы и размещать заявки на создание филиалов Лада Калина Клуба в вашем городе (районе, области, республике, стране).
[quote=Rust1k;731446]Просто НЕТ СЛОВ
1,6 16 клопов наверно скоро появятся в Ташкенте.Если бы раньше на года 2 был бы, 1,4 16V,то я бы ничего не мутил с машиной,конечно кроме шумки,..... а там бы опять поехало, двухвальный двиг! и т.д.Тюних это море возможностей, но, очень много ден.средств, особенно в нашем гонд....е.
Просто НЕТ СЛОВ
1,6 16 клопов наверно скоро появятся в Ташкенте.Если бы раньше на года 2 был бы, 1,4 16V,то я бы ничего не мутил с машиной,конечно кроме шумки,..... а там бы опять поехало, двухвальный двиг! и т.д.Тюних это море возможностей, но, очень много ден.средств, особенно в нашем гонд....е.
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН
Но сейчас то никакой 1.4 16V рядом не стоит
Вопрос ко всем калиноводам. У меня 1,4 16v. При трогании заметен сильный провал. Приходится чуть передерживать сцепу. Это что то вылезло вдруг или так оно и должно быть? (Честно говоря не помню как было с нови,когда купил). Раздражает.
Программа на ЭБУ от Паулюса,тебе поможет может быть.
Ездил я на V6 от Паулюса. ИМХО тупизм. На низах прёт, но выше 3300 (примерно) тапишь в пол, не едет она хоть выходи да толкай (5-я передача выше 150 не разгоняется). Расход как ни старался ниже 7,8 не опускается (городской цикл 8,5). Да ещё в жаркий день пальцы-клапана трещат. Короче вернулся на стоковую прошу. Из плюсов на V6 только было снижено время провала, но провал был! Может с датчиком положения дроссельной заслонки что?