Видел много двигателей после различных масел ... но сказать однозначно о их качестве невозможно т.к. непонятно левые они либо нет а так и после шела ужасающие виды бывали и у самого LM10-40 в -27 застыл не проворачивался стартером(хотя место покупки -офиц. представитель)
видел прекрасный результат после ВЕЛСа лукойл без промывки и 30% осело на стенках в виде пластелина(кто из них был палевом??, правда это очень давно было) и при этом каждый раз сам себе задумываюсь над выбором масла блин аж смешно но наверное залью в этот раз лукойл и цена не последнюю роль здесь играет(по крайней мере 15тыс не буду выжидать до смены) Но ежели чел реально занятой и не сам мучает коня то вариант с ОЧЕНЬ качественным и хорошим Маслом с увелич ресурсом и железно не поддельным-самое что ни на есть хорошее решиние
P.S.
но как много НО...а?
ну можно сказать это мой бздык.Расчитываю на долгое использование может даже сверх установленного ресурса двигателя.
Ну парень с таким маслом ресурс мотора может закрнчиться очень быстро.
Дело в том что Мобил масла свои делают, как и ЗИК, из вторично переработанного масла, вот как то так. Я видел не один мотор после Мобил, скажу так, зрелище неприятное.
Единственно, что могу порекомендовать лить Кастрол Эдже 0w-40 и зимой и летом, у него самые лучшие характеристики, ну а если денег много, тогда бесспорно ARAL.
каждый раз сам себе задумываюсь над выбором масла блин аж смешно но наверное залью в этот раз лукойл и цена не последнюю роль здесь играет(по крайней мере 15тыс не буду выжидать до смены)
и железно не поддельным
Вот и Я, наверно на 1 ТО залью наше. Тем более езжу я мало, в год тыщи 4-5, потом оказывается масло менять надо. Раньше и на двойке и на 99 катал все 10 тыщ, то есть года 2 точно. И нормально всё с движком было.
__________________
Седан "Стандарт" цвет "Рислинг", 1,6, 8 кл.
Универсал "Люкс" цвет "Космос", 1,6, 16 кл.
[QUOTE=НоггаНО;732324]Ну парень с таким маслом ресурс мотора может закрнчиться очень быстро.
Дело в том что Мобил масла свои делают, как и ЗИК, из вторично переработанного масла, вот как то так. Я видел не один мотор после Мобил, скажу так, зрелище неприятное.
Единственно, что могу порекомендовать лить Кастрол Эдже 0w-40 и зимой и летом, у него самые лучшие характеристики, ну а если денег много, тогда бесспорно ARAL. [/ QUOTE]
Вот про ЗИК могу сказать не лейте его это точно. По поводу Мобил1~Какой бы автогигант не был, какойбы супер кар небыл в их рекомендациях Мобил1 всегда присутствует значит не такое оно поганое как вы предпологаите
Вот эксперты химики собрались! :о))
А я лью петромин (http://www.petrominoils.com/petroeng/home.html ) полусинтетику, 10/40.
Уже более года, меняю через каждые 5 - 6000.
Масло зашишено от подделки.. Синим цветом! :о)
Само масло синее! :о)
Снимал клапанную крышку, фильтр картерных газов идеально чистыи.
Раньше заливал Тотал синтетику 10-40, но потом отсоветовали, говорят что местныи завод Тотал сырье в китае закупает...
__________________
- А как называется этот трактор?
- Лада Калина!
То есть 0W-40 - можно лить и зимой и летом?!
Всесезонка?! ;-)
Масло очень сильно меняет вязкость при изменении температуры.
Цифры в обозначении масла характеризуют :
Первая (которая перед W) - вязкость при низкой температуре.
Чем цифра меньше, тем вязкость меньше. Тем ниже температура
запуска двигателя. Эмпирическое правило для определения температуры
гарантированного запуска : из 30 вычесть эту цифру. Так, масло 5W40
позволяеть завестись при -25 С и выше.
Вторая (которая после W) - вязкость масла при повышенной температуре.
Чем она больше, тем вязкость больше. Считается, что эта цифра
характеризует предельную температуру окружающей среды, при которой эксплуатируется автомобиль. Эмпирическое правило для определения
предельной температуры - из этой цифры вычесть 10. Так, масло 5W40 можно использовать до температукы +30 С.
От этого правила отходят при обкатке, когда нагрузки в двигателе
невелики, а зазоры предельно малы. Используют масло ...W30, пожиже.
Всю эту премудрость я придумал не сам, а почерпнул лет семь назад
где-то в инете, ссылок не сохранил.
Таким образом, на юге России всесезонкой может считаться и 10W40,
а в средней полосе и севернее - 5W40, 0W40, 5W50, 0W50.