LADA RaceАвто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.
Например, взять двигатель БМВ на Мини Купере S - максимальный крутящий момент на очень широком диапозоне - 260 Nmот 1600— до 5000 .
Новейшие турбо моторы и вовсе имеют полку макс мощности ~4500-6500. При удачном подборее передточных отношений в коробке начиная с 40-60кмч (а ниже вся мощь и не нужна - колеса буксуют -)) ) вы дальше, переключаясь перед отсечкой, просто всегда катитесь на постоянной мощности, равной макс мощности.
Новейшие турбо моторы и вовсе имеют полку макс мощности ~4500-6500. При удачном подборее передточных отношений в коробке начиная с 40-60кмч (а ниже вся мощь и не нужна - колеса буксуют -)) ) вы дальше, переключаясь перед отсечкой, просто всегда катитесь на постоянной мощности, равной макс мощности.
при удачном подборе передаточных чисел вы на любом моторе едете в зоне момента приближенного к максимальному. лучшие образцы подобранных чисел в трансмиссии несомненно у Хонда. Да и вообще Тупер идеальный переднеприводный хетчбек, который и без турбо едет побыстрее некоторых турбоконкурентов, а на кольце уступает только реноклиоспорт, и то не всегда. немцы конечно не могут ничего в сегменте горячих хэтчбеков...
при удачном подборе передаточных чисел вы на любом моторе едете в зоне момента приближенного к максимальному.
Читай внимательней. Речь не про зону макс. момента, а зону макс. мощности.
Далее, какой бы идельный подбор передаточных чисел в коробке не был, в случае ограниченного колличества передач (5-6) не можешь всегда в зоне приближенно максимального момента на совсем ЛЮБОМ моторе в зоне
Цитата:
лучшие образцы подобранных чисел в трансмиссии несомненно у Хонда. Да и вообще Тупер идеальный переднеприводный хетчбек, который и без турбо едет побыстрее некоторых турбоконкурентов, а на кольце уступает только реноклиоспорт, и то не всегда. немцы конечно не могут ничего в сегменте горячих хэтчбеков...
Очередной ацкий отжиг -)) Японцы замечаны только в том, что ну оочень оптимистичны в смысле указываемых в ТТХ цифр.
Если на то пошло, практически любой современный хотхеч ц-класса делает цивика.
Да и управляемость у него отличная на идеальном асфальте. На асфальте 'обычном' - слив. Зря они в погоне за дешивизной заменили отличную независимую подвеску прошлого поколения на пассивное полузависимое дермо как на зубильных тазиках из 80х.
Читай внимательней. Речь не про зону макс. момента, а зону макс. мощности.
Далее, какой бы идельный подбор передаточных чисел в коробке не был, в случае ограниченного колличества передач (5-6) не можешь всегда в зоне приближенно максимального момента на совсем ЛЮБОМ моторе в зоне
Именно поэтому вариаторы рулят. Кстати, кто-нибудь научился делать вариаторы, которые способны переварить больше 200 сил? Когда последний раз читал - говорили, что невозможность справиться с бОльшей мощностью - их единственный недостаток (стоимость ремонта в расчет не берем).
Именно поэтому вариаторы рулят. Кстати, кто-нибудь научился делать вариаторы, которые способны переварить больше 200 сил? Когда последний раз читал - говорили, что невозможность справиться с бОльшей мощностью - их единственный недостаток (стоимость ремонта в расчет не берем).
Есть мурана и ауди а6 по 250лс.
Вариаторы в теории рулят, а на практике не очень. во всяком случае в том виде, в каком они есть - клиноременной и торовый. Передача момента за счет трения со всеми своими многочисленными и непреодолимыми минусами. Вариаторы - временный переходный вариант.
Очень нежная чтука, не для машин расчитанных на азартную езду. Кому как - а я с вариатором ничего не купил бы сейчас - сцыкотна -))
Бывает еще такая чтука как цепной вариатор - там нормальная передача сил за счет геометрического зацепления. Но на машинах пока никто попробовать не осмеливался.
Пока рулят роботы с двумя сцеплениями - но это скорее всего тоже временный вариант. Возможно - будущее электрическими трансмиссиями. Особенно при вероятности поголовной гибридизации -))
Бывает еще такая чтука как цепной вариатор - там нормальная передача сил за счет геометрического зацепления. Но на машинах пока никто попробовать не осмеливался.
Читай внимательней. Речь не про зону макс. момента, а зону макс. мощности.
Далее, какой бы идельный подбор передаточных чисел в коробке не был, в случае ограниченного колличества передач (5-6) не можешь всегда в зоне приближенно максимального момента на совсем ЛЮБОМ моторе в зоне
Очередной ацкий отжиг -)) Японцы замечаны только в том, что ну оочень оптимистичны в смысле указываемых в ТТХ цифр.
Если на то пошло, практически любой современный хотхеч ц-класса делает цивика.
Да и управляемость у него отличная на идеальном асфальте. На асфальте 'обычном' - слив. Зря они в погоне за дешивизной заменили отличную независимую подвеску прошлого поколения на пассивное полузависимое дермо как на зубильных тазиках из 80х.
на счет балки согласен, и именно поэтому уже пару лет перекидывают руль на японских тайп-эр, что бы получить многорычажку. балка сделана из соображений экономии внутреннего объема и приученности европейцев немецким автопромом к дешевым подвескам и мягкм диванам.
все что сейчас делают в германии с технической точки зрения в младших сегментах, в японии было сделано к концу 80-х. а дунуть в старый немецкий мотор и получить 120 лошадей с литра много ума не надо,
и технологий не надо. сначала бы поучились атмосферные дрыгатели делать...ибо если дунуть в тайпэр, а запаса у него для этого с верхом, то где будут все эти хот-хэтчи?
все что сейчас делают в германии с технической точки зрения в младших сегментах, в японии было сделано к концу 80-х. а дунуть в старый немецкий мотор и получить 120 лошадей с литра много ума не надо,
А немцы в 80х типа щи валенком хлебали ? -)))
Тогда были иные экологические нормы и все было иначе. Но если немцы адаптировались к новой реальности, то японцы пытаются как раз старое свое атмосферное старье пытаться втиснуть в новые нормы и с каждым новым классом евро становится все скучнее и скучнее.
Цитата:
и технологий не надо. сначала бы поучились атмосферные дрыгатели делать...ибо если дунуть в тайпэр, а запаса у него для этого с верхом, то где будут все эти хот-хэтчи?
Атмосферники просто пройденный этап эволюции. Отлично немцы их делали в 80х, но кому они сейчас нужны ? с некомфортными характеристиками, большим расходом бензина ?
Ну пусть вдуют. как вдуют - там посмотрим кто кого и куда. Только сомневаюсь что вдуют - хонда наоборот как то машины упрощает - вот уже и подвеска как у бюджетного B-класса -))
Атмосферники просто пройденный этап эволюции. Отлично немцы их делали в 80х, но кому они сейчас нужны ? с некомфортными характеристиками, большим расходом бензина ?
Чтож их до сих пор делают, причем нормальные компании, тот же БМВ?
По мне так лучше честный атмосферник. Если сравнивать 2.0 турбо и 2.5 атмо, в принципе очень схожими по основным характеристикам, то я лучше атмосферник выберу. А новые тенденции впихивать 1.4 турбо в машины бизнес класса вообще решительно не понимаю.
Хотя возможно тут как с задним приводом, ставится только на очень дешевые и очень дорогие автомобили )