Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > LADA Race

LADA Race Авто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2009, 17:35   #1
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 13,121
Вес репутации: 66612 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Заезд. Калина Спорт против Hyndai Getz 1.6

Цитата:
Сообщение от Black-Makler Посмотреть сообщение
Например, взять двигатель БМВ на Мини Купере S - максимальный крутящий момент на очень широком диапозоне - 260 Nm от 1600— до 5000 .
Новейшие турбо моторы и вовсе имеют полку макс мощности ~4500-6500. При удачном подборее передточных отношений в коробке начиная с 40-60кмч (а ниже вся мощь и не нужна - колеса буксуют -)) ) вы дальше, переключаясь перед отсечкой, просто всегда катитесь на постоянной мощности, равной макс мощности.
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2009, 21:28   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Матокса
Возраст: 46
Автомобиль: WRX, C2 VTR
Сообщений: 24
Вес репутации: 17 Сергей Н. не успел проявить себя
Ответ: Заезд. Калина Спорт против Hyndai Getz 1.6

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Новейшие турбо моторы и вовсе имеют полку макс мощности ~4500-6500. При удачном подборее передточных отношений в коробке начиная с 40-60кмч (а ниже вся мощь и не нужна - колеса буксуют -)) ) вы дальше, переключаясь перед отсечкой, просто всегда катитесь на постоянной мощности, равной макс мощности.
при удачном подборе передаточных чисел вы на любом моторе едете в зоне момента приближенного к максимальному. лучшие образцы подобранных чисел в трансмиссии несомненно у Хонда. Да и вообще Тупер идеальный переднеприводный хетчбек, который и без турбо едет побыстрее некоторых турбоконкурентов, а на кольце уступает только реноклиоспорт, и то не всегда. немцы конечно не могут ничего в сегменте горячих хэтчбеков...
Сергей Н. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2009, 22:19   #3
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 13,121
Вес репутации: 66612 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Заезд. Калина Спорт против Hyndai Getz 1.6

Цитата:
Сообщение от Сергей Н. Посмотреть сообщение
при удачном подборе передаточных чисел вы на любом моторе едете в зоне момента приближенного к максимальному.
Читай внимательней. Речь не про зону макс. момента, а зону макс. мощности.
Далее, какой бы идельный подбор передаточных чисел в коробке не был, в случае ограниченного колличества передач (5-6) не можешь всегда в зоне приближенно максимального момента на совсем ЛЮБОМ моторе в зоне
Цитата:
лучшие образцы подобранных чисел в трансмиссии несомненно у Хонда. Да и вообще Тупер идеальный переднеприводный хетчбек, который и без турбо едет побыстрее некоторых турбоконкурентов, а на кольце уступает только реноклиоспорт, и то не всегда. немцы конечно не могут ничего в сегменте горячих хэтчбеков...
Очередной ацкий отжиг -)) Японцы замечаны только в том, что ну оочень оптимистичны в смысле указываемых в ТТХ цифр.
Если на то пошло, практически любой современный хотхеч ц-класса делает цивика.

Да и управляемость у него отличная на идеальном асфальте. На асфальте 'обычном' - слив. Зря они в погоне за дешивизной заменили отличную независимую подвеску прошлого поколения на пассивное полузависимое дермо как на зубильных тазиках из 80х.
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2009, 22:58   #4
Сумасшедший тюнер
 
Аватар для exie
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: г. Ульяновск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.6T 16v
Сообщений: 1,320
Изображений: 16
Вес репутации: 21 exie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном пути
Ответ: Заезд. Калина Спорт против Hyndai Getz 1.6

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Читай внимательней. Речь не про зону макс. момента, а зону макс. мощности.
Далее, какой бы идельный подбор передаточных чисел в коробке не был, в случае ограниченного колличества передач (5-6) не можешь всегда в зоне приближенно максимального момента на совсем ЛЮБОМ моторе в зоне
Именно поэтому вариаторы рулят. Кстати, кто-нибудь научился делать вариаторы, которые способны переварить больше 200 сил? Когда последний раз читал - говорили, что невозможность справиться с бОльшей мощностью - их единственный недостаток (стоимость ремонта в расчет не берем).
__________________
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©
exie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2009, 00:54   #5
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 13,121
Вес репутации: 66612 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Заезд. Калина Спорт против Hyndai Getz 1.6

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Именно поэтому вариаторы рулят. Кстати, кто-нибудь научился делать вариаторы, которые способны переварить больше 200 сил? Когда последний раз читал - говорили, что невозможность справиться с бОльшей мощностью - их единственный недостаток (стоимость ремонта в расчет не берем).
Есть мурана и ауди а6 по 250лс.
Вариаторы в теории рулят, а на практике не очень. во всяком случае в том виде, в каком они есть - клиноременной и торовый. Передача момента за счет трения со всеми своими многочисленными и непреодолимыми минусами. Вариаторы - временный переходный вариант.
Очень нежная чтука, не для машин расчитанных на азартную езду. Кому как - а я с вариатором ничего не купил бы сейчас - сцыкотна -))

Бывает еще такая чтука как цепной вариатор - там нормальная передача сил за счет геометрического зацепления. Но на машинах пока никто попробовать не осмеливался.

Пока рулят роботы с двумя сцеплениями - но это скорее всего тоже временный вариант. Возможно - будущее электрическими трансмиссиями. Особенно при вероятности поголовной гибридизации -))
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2009, 09:40   #6
Забанен
 
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: 78 регион
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 4,404
Вес репутации: 0 mikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всем
Ответ: Заезд. Калина Спорт против Hyndai Getz 1.6

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Бывает еще такая чтука как цепной вариатор - там нормальная передача сил за счет геометрического зацепления. Но на машинах пока никто попробовать не осмеливался.
Гм... А вот,например http://www.autoreview.ru/first_m/num209/audi2.htm
mikl 7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2009, 11:52   #7
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 13,121
Вес репутации: 66612 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Заезд. Калина Спорт против Hyndai Getz 1.6

Цитата:
Сообщение от mikl 7 Посмотреть сообщение
Гм... А вот,например http://www.autoreview.ru/first_m/num209/audi2.htm
Не, это клиноременной, просто ремень в виде цепи.
Тут очень толково показано http://www.youtube.com/watch?v=Pm9TTJS-H4w
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2009, 15:04   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Матокса
Возраст: 46
Автомобиль: WRX, C2 VTR
Сообщений: 24
Вес репутации: 17 Сергей Н. не успел проявить себя
Ответ: Заезд. Калина Спорт против Hyndai Getz 1.6

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Читай внимательней. Речь не про зону макс. момента, а зону макс. мощности.
Далее, какой бы идельный подбор передаточных чисел в коробке не был, в случае ограниченного колличества передач (5-6) не можешь всегда в зоне приближенно максимального момента на совсем ЛЮБОМ моторе в зоне

Очередной ацкий отжиг -)) Японцы замечаны только в том, что ну оочень оптимистичны в смысле указываемых в ТТХ цифр.
Если на то пошло, практически любой современный хотхеч ц-класса делает цивика.

Да и управляемость у него отличная на идеальном асфальте. На асфальте 'обычном' - слив. Зря они в погоне за дешивизной заменили отличную независимую подвеску прошлого поколения на пассивное полузависимое дермо как на зубильных тазиках из 80х.

на счет балки согласен, и именно поэтому уже пару лет перекидывают руль на японских тайп-эр, что бы получить многорычажку. балка сделана из соображений экономии внутреннего объема и приученности европейцев немецким автопромом к дешевым подвескам и мягкм диванам.

все что сейчас делают в германии с технической точки зрения в младших сегментах, в японии было сделано к концу 80-х. а дунуть в старый немецкий мотор и получить 120 лошадей с литра много ума не надо,
и технологий не надо. сначала бы поучились атмосферные дрыгатели делать...ибо если дунуть в тайпэр, а запаса у него для этого с верхом, то где будут все эти хот-хэтчи?
Сергей Н. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2009, 16:12   #9
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 13,121
Вес репутации: 66612 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Заезд. Калина Спорт против Hyndai Getz 1.6

Цитата:
Сообщение от Сергей Н. Посмотреть сообщение
все что сейчас делают в германии с технической точки зрения в младших сегментах, в японии было сделано к концу 80-х. а дунуть в старый немецкий мотор и получить 120 лошадей с литра много ума не надо,
А немцы в 80х типа щи валенком хлебали ? -)))
Тогда были иные экологические нормы и все было иначе. Но если немцы адаптировались к новой реальности, то японцы пытаются как раз старое свое атмосферное старье пытаться втиснуть в новые нормы и с каждым новым классом евро становится все скучнее и скучнее.

Цитата:
и технологий не надо. сначала бы поучились атмосферные дрыгатели делать...ибо если дунуть в тайпэр, а запаса у него для этого с верхом, то где будут все эти хот-хэтчи?
Атмосферники просто пройденный этап эволюции. Отлично немцы их делали в 80х, но кому они сейчас нужны ? с некомфортными характеристиками, большим расходом бензина ?

Ну пусть вдуют. как вдуют - там посмотрим кто кого и куда. Только сомневаюсь что вдуют - хонда наоборот как то машины упрощает - вот уже и подвеска как у бюджетного B-класса -))
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2009, 18:27   #10
Совсем как дома
 
Аватар для Al_Koyot
 
Регистрация: 07.02.2006
Адрес: МО, Пушкино
Возраст: 43
Автомобиль: BMW 330CI
Сообщений: 863
Вес репутации: 21 Al_Koyot не успел проявить себя
Отправить сообщение для Al_Koyot с помощью ICQ
Ответ: Заезд. Калина Спорт против Hyndai Getz 1.6

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Атмосферники просто пройденный этап эволюции. Отлично немцы их делали в 80х, но кому они сейчас нужны ? с некомфортными характеристиками, большим расходом бензина ?

Чтож их до сих пор делают, причем нормальные компании, тот же БМВ?
По мне так лучше честный атмосферник. Если сравнивать 2.0 турбо и 2.5 атмо, в принципе очень схожими по основным характеристикам, то я лучше атмосферник выберу. А новые тенденции впихивать 1.4 турбо в машины бизнес класса вообще решительно не понимаю.
Хотя возможно тут как с задним приводом, ставится только на очень дешевые и очень дорогие автомобили )
Al_Koyot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:29.