Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.05.2009, 17:11   #10
Тольяттинский фотограф
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 11184
Сообщений: 1,855
Изображений: 782
Вес репутации: 179 Sector имеет репутацию за пределами доброй репутацииSector имеет репутацию за пределами доброй репутацииSector имеет репутацию за пределами доброй репутацииSector имеет репутацию за пределами доброй репутацииSector имеет репутацию за пределами доброй репутацииSector имеет репутацию за пределами доброй репутацииSector имеет репутацию за пределами доброй репутацииSector имеет репутацию за пределами доброй репутацииSector имеет репутацию за пределами доброй репутацииSector имеет репутацию за пределами доброй репутацииSector имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: БК и напряжение - большая разница!!!

Напряжение бортсети зависит от температуры окружающего воздуха.
При работе генератора напряжение всегда выше для создания необходимого тока для заряда, который опять же зависит от температуры.
После зарядки АКБ ее собственное напряжение может увеличиться.
Напряжение изменится при включении к.л. нагрузки.
После работы под к.л. нагрузкой напряжение падает на определенное значение.
...
__________________
На дорогах города
Sector вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:50.