Примерно 8000пробег.
Блин даже не знаю,что написать.Кроме двух сверчков не чего не случилось.А нет, было,лампа габарита перегорела.Масло залил на ТО ралли-формула,в корбку тоже синтетика,антифриз в место тосола,тормозные колодки поменял.При 140км идёт ровно,больше не получилось попробывать.Ямки и кочки я считаю проходит отлично.
Вообщем пока всё в порядке.Хеч.1.6 8кл.пустой.
__________________
Временно езжу на Ф.Фокус 2.0 ручка 2007г.
Примерно 8000пробег.
Блин даже не знаю,что написать.Кроме двух сверчков не чего не случилось.А нет, было,лампа габарита перегорела.Масло залил на ТО ралли-формула,в корбку тоже синтетика,антифриз в место тосола,тормозные колодки поменял.При 140км идёт ровно,больше не получилось попробывать.Ямки и кочки я считаю проходит отлично.
Вообщем пока всё в порядке.Хеч.1.6 8кл.пустой.
Да расход по городу 8литров.
__________________
Временно езжу на Ф.Фокус 2.0 ручка 2007г.
2 ремня генератора (рвется каждые 15 тысяч), 2 сцепления(оба Крафт), Эбу+модуль зажигания(накрылись одновременно после мойки на морозе), 2 комплекта свечей, колодок, высоковольтные провода сгнили, поменял их тоже;
Может, вы покупали некачественные запчасти? Последний ремень генератора на 9ке отходил у меня 90т км и был продан с машиной. Сцепления хватало на 120 - 130т км. Тоже крафт. На калине сейчас пробег 12т. Датчик скорости на 1200км и фреон в кондер на 10т, все по гарантии.
1.Возраст
2года 5 месяцев
2. Пробег
36000 км
3.Расход бензина.
7.2 л по городу, после 34000 км стал показывать! И машинка резвее стала!
4.Кол-во обращений в гарантийный ремонт. 1 раз, меняли датчик ''Фас'' на 2500км.
5. Затраты на негарантийный ремонт.
Только расходники!
6. Очень радует! Ничем не пожалел, что променял 10 на Калину! Вообщем, доволен!!!
1.5 года
пробег 18 тыс. км
расход по городу 7,8 л.
недавно отклеилось (полностью) лобовое стекло, по гарантии приклеили.
гремит салон, поёт коробка. При переезде через рельсы че-то гремит, на ТО2 сказали все нормально, остается забить, пока че-нибудь не отвалится?!?
В поисках стука снизу, поменяли опорный и ступичный подшипник, как оказалось не то и сославшись на конструктивную особенность машины (стоек) отправили меня гулять. Как оказалось позже виной всему была бракованная шаровая, заменили (гарантия на нее уже закончилась) за мои денежки.
Ну и типичные мелочи (передние лампы габаритов, передние тормозные колодки, долбящий об дверь левый дворник и т.п.)
Сложно сказать нормальное авто или нет, но ездить можно.
У отца новый универ, тоже есть досадные хрени:
1. Отвалился КУСОК молдинга.
2. Отвалились защелки монтажного (предохранители) отсека.
3. Хреново обдувается правое переднее боковое стекло, отсюда запотевание.
4. То закрывется, то нет передняя правая дверь.
При этом в новой машине меня приятно удивила коробка, четкое переключение передач, пока не воет, замки спинок заднего дивана, короче теперь не надо со всей дури захлопывать, а с легкостью фиксируются.
доброго времени суток, дамы и господа.
я посмотрел ответы по теме, в основном машинки у всех свежие молодые, пока в принципе жаловаться то и не на что, моей калине 3года так что есть о чем рассказать...
брал я её не новую 2х годовалую с пробегом 32тысячи, но знаю про неё всё (брал у дядьки своего)
после покупки через неделю её гоняли по гарантии стекло подъёмник правый отказал, через год по гарантии опять же поменяли форсунку на 4 цилиндре, ну затраты на ТО и прочие плановые работы, а так же установку доп оборудования я описывать не буду.
когда я сел за руль этого дитя всё было не плохо, но уже было ясно что рулевым наконечникам конец, в районе 40ка тысяч, было обосновано ясно что тормозные диски приказали долго жить, дожив до 45 тысяч км ШРУСы начали подавать голос, поехал на ТО4 - по гарантии заменили левую переднюю стойку-вытекла, исправили проблему с прикуривателем, сделали сход развал, ТО4 обошлось 10000тыс руб.
спустя 10 тысяч км заменил рулевые наконечники 600руб+ 400работа+ 500 сход развал, на пробеге 59тысяч машина ощущалась как откровенно говоря помойка, все гремело трещало дребезжало, жуть, взл денег поехал в автозапчасти : наружние гранаты2 2400 комплект грм 800 руб все фильтра масла жидкости и колодки, а так же прокладка впускного-выпускного коллектора, пыльники внутренних гранат, итого 9200рублей.
работа обошлась в 6тыс руб
о замене прокладки коллекторов : в салоне появился запах выхлопных газов, под капотом явно слышалось что гдето сечёт сделали вывод что прокладка снизу прогорела, хотя недоумевали она жеталическая ведь... сняв выпускной коллектор убедились, что прокладка в порядке зато на коллекторе на крайних трубах возле катализатора, разошлись сварные швы!!!!!!!!! ну коллектор сварили и поставили обратно, заменили на всякий случай эту прокладку и прокладку приёмной трубы.
что имеем сейчас- 64тыс км пробег, передние стойки вытекли, тормозные диски так и не менял им хана но еще ходят, заменнил тормозные барабаны вместе с колодками ибо гудели как на зилу при торможении проточки в барабанах были будто резцом резали, песка грязи нет причина осталась неизвестной свернули на колодки хотя брал всегда самые дорогие.
опорным подшипникам тоже пора на свалку, левый шрус уже смачно трещит не отходив и 5 тысяч обещает скоро вылететь!!!!
короче такое вот дело, всё как на духу вам рассказал, конечно она меня немного достала, но всё равно я её люблю, по этому и не продал когда купил другую машину, и не продам, потому что сейчас машина находится в стадии разработки тюнинг проекта некоторые доработки уже осуществлены, ну об этом уже в других темах.
всего только на ремонт и обслуживание за год было потрачено 35-40 тысяч рублей.
на расход топлива я не смотрю, было дело заглядывал средний вроде 9.5литров показывал
[quote=Uncle Bob;740123]1.5 года
пробег 18 тыс. км
расход по городу 7,8 л.
недавно отклеилось (полностью) лобовое стекло, по гарантии приклеили.
гремит салон, поёт коробка. При переезде через рельсы че-то гремит, на ТО2 сказали все нормально, остается забить, пока че-нибудь не отвалится?!?
дружище поменяй рулевые наконечники и жизнь наладится!!!!!!
после покупки через неделю её гоняли по гарантии стекло подъёмник правый отказал, через год по гарантии опять же поменяли форсунку на 4 цилиндре, ну затраты на ТО и прочие плановые работы, а так же установку доп оборудования я описывать не буду.
когда я сел за руль этого дитя всё было не плохо, но уже было ясно что рулевым наконечникам конец, в районе 40ка тысяч, было обосновано ясно что тормозные диски приказали долго жить, дожив до 45 тысяч км ШРУСы начали подавать голос, поехал на ТО4 - по гарантии заменили левую переднюю стойку-вытекла, исправили проблему с прикуривателем, сделали сход развал, ТО4 обошлось 10000тыс руб.
спустя 10 тысяч км заменил рулевые наконечники 600руб+ 400работа+ 500 сход развал, на пробеге 59тысяч машина ощущалась как откровенно говоря помойка, все гремело трещало дребезжало, жуть, взл денег поехал в автозапчасти : наружние гранаты2 2400 комплект грм 800 руб все фильтра масла жидкости и колодки, а так же прокладка впускного-выпускного коллектора, пыльники внутренних гранат, итого 9200рублей.
работа обошлась в 6тыс руб
о замене прокладки коллекторов : в салоне появился запах выхлопных газов, под капотом явно слышалось что гдето сечёт сделали вывод что прокладка снизу прогорела, хотя недоумевали она жеталическая ведь... сняв выпускной коллектор убедились, что прокладка в порядке зато на коллекторе на крайних трубах возле катализатора, разошлись сварные швы!!!!!!!!! ну коллектор сварили и поставили обратно, заменили на всякий случай эту прокладку и прокладку приёмной трубы.
что имеем сейчас- 64тыс км пробег, передние стойки вытекли, тормозные диски так и не менял им хана но еще ходят, заменнил тормозные барабаны вместе с колодками ибо гудели как на зилу при торможении проточки в барабанах были будто резцом резали, песка грязи нет причина осталась неизвестной свернули на колодки хотя брал всегда самые дорогие.
опорным подшипникам тоже пора на свалку, левый шрус уже смачно трещит не отходив и 5 тысяч обещает скоро вылететь!!!!
МОЖЕТ ПРОСТО НАДО НАУЧИТЬСЯ ЕЗДИТЬ!!!
Цитата:
Сообщение от FACE_OFF SSRTorg 678
на расход топлива я не смотрю, было дело заглядывал средний вроде 9.5литров показывал
У меня с двигателем 1,6 8-ми клапанным максимум по городу 8,5 показывал.
__________________
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
peter,
Это как так? Что тосол сам по себе перестал течь? Или есть какие-нибудь заговоры против этой болезни? Например- Трах-тебедох и т.д.
Заговоры тут не причем. Дефект проявляется только в приличный мороз на непрогретой машине. В моем случае - примерно минус 25. Связано со свойствами резины паттрубков, а также пластиковых деталей, при отрицательных температурах. Лечится просто подтягиванием всех хомутов не дожидаясь проблем. На некоторых иномарках стоят пружинящие хомуты - подтягиваются сами.
ЗЫ Если сопоставить Ваш возраст, ПМЖ и авто, вы похоже наш человек - "люмпен-пролетарий"?
Вывод: - Ездим на том, что способны купить и стараемся невыделываться )).
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Последний раз редактировалось peter; 31.05.2009 в 18:49..