Gorinich,Дык, на самом ТО я не присутствовал, но мастер смены утверждал, что во время 1-го ТО заводские настройки компа меняются, насколько я понял согласно предписаниям ВАЗа (по каким-то там таблицам выставляются другие настройки - я так понял), более конкретно он не говорил, да и в моём случае это было-бы бесполезно
Я еще ТО-1 не проходил, скоро предстоит.
Заглянул в сервисную книжку: действительно, никакой замены масла в КПП там нет и замены программы тоже. Согласно книжке меняют масло и масляный фильтр, регулируют клапана (на 8-кл.), и проверяют мелочь типа лампочек. Насчет остального - люди деньги зарабатывают, чем больше, тем лучше, ИМХО.
Сейчас пробег 600 км. Заезжал по гарантии на сервис на третий день после покупки: не включался вентилятор системы охлаждения. Оказалось, на заводе не до конца воткнули разъем у вентилятора. Отремонтировали прямо на крылечке гарант.станции, не загоняя. Говорят, с такой недоделкой частенько приезжают. В остальном все работает тьфу-тьфу-тьфу.
Внутренняя эргономика очень порадовала. Заметно прибавилось пространство и удобство посадки, в сравнении с девятками-десятками-приорами. А едет, по-моему, также, как и все переднеприводные ВАЗы.
Что не понравилось - посредственная шумоизоляция и виброизоляция салона. (движок 8-кл.) У меня в б/у девятке движок меньше было слышно.
По этому и обратил на это внимание (смена настроек), х.з. может просто по ушам проехались ради красного словца... хотя со сход - развалом честно признались, что не получилось, хотя могли бы скромно промолчать и получить свою денежку, я ведь на ТО не присутствовал.
Нет, это диллер не закрепил разъем, т.к. с завода этот разъем не подключен.
ты хочешь сказать что этот входит в предпродажную подготовку?? всё подключается на заводе..никакой разъём дилер не подключает.
Цитата:
Сообщение от alexkarel
Gorinich,Дык, на самом ТО я не присутствовал, но мастер смены утверждал, что во время 1-го ТО заводские настройки компа меняются, насколько я понял согласно предписаниям ВАЗа (по каким-то там таблицам выставляются другие настройки - я так понял), более конкретно он не говорил, да и в моём случае это было-бы бесполезно
на 1-ом ТО ни раз не видел чтоб чего то с ЭБУ делали...первый раз такое слышу..
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Сам присутствовал на ТО-1. Ходил и всюду нос свой совал.
Так вот НИЧЕГО НЕ ПЕРЕПРОШИВАЮТ на ТО-1. Это просто по ушам проехались или доп деньги хотели...
Они только снимают показания через диагностическую колодку: проверяют не было ли ошибок в работе двигателя и ЭУР. Кстати мой ЭУР протестировать так и не смогли, так как у меня он фирмы Mondo. Мастер матюгнулся и пошел пинать инженера по гарантии так как "говорили придут такие, а программу все никак не обновят". ))) Вот так.
А масло в КПП меняется на 75 тысчах, но может попросить и на ТО-1 поменять. Как и колодки на нормальные (я их сам менял, так как меняются элементарно).
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
ты хочешь сказать что этот входит в предпродажную подготовку?? всё подключается на заводе..никакой разъём дилер не подключает.
Да, именно диллер должен провести предпродажную подготовку. На товарных авто разъем не подключен. Это уже разжевали давно.
Ты сам дилер? Или на АвтоВАЗе работаешь?
Сегодня тоже прошёл первое ТО. Из перечисленного Вами не менял масло в КПП и свечи (ну и лампочку тоже). За всё взяли 2500, с "копейками". Расходники сервисмены ставили и заливали свои.
Цитата:
Сообщение от Leiv
Сегодня тоже прошёл первое ТО. Из перечисленного Вами не менял масло в КПП и свечи (ну и лампочку тоже). За всё взяли 2500, с "копейками". Расходники сервисмены ставили и заливали свои.
Ну не знаю, у меня в заказ-наряде написано, что только работа ТО-1 стоит 2500 р., а еще + расходники. Так что минимум 4000 р. должно быть. Может вы называете стоимость только работ, а про расходники забыли сообщить?