Я, конечно, понимаю что это неправильно.....но цену тесту видно
Я вот тоже сложил кирпичи с осиновыми досками и не понимаю, почему у меня в литрах не меряется ничего.
Автору непоняток - обрати внимание хотя бы на то, что с 60 до 100 разгон происходит на 3-ей передаче, а с 0 до 100 - вообще не понятно как. Скорее всего кто как переключался лишь бы быстрее...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Климат контроль расположен очень низко и под наклоном, бедные комплектации. Автомобиль в России стоит гораздо дороже своего аналога из Румынии. Квадратный внешний вид. Дохлые движки - калиновские 1,6 и 1,4 мощнее логановских. Логан, как табуретка - сиденья жесткие. Единственный плюс логана это огромный салон. Логан этот тот же Москвич, только дороже.
Да не ломался бы москвич , цены б ему не было. С 2х литровым движком он меня обогнал не напрягаясь. Повторюсь, жесткие сиденья могут быть преимуществом.
Да не ломался бы москвич , цены б ему не было. С 2х литровым движком он меня обогнал не напрягаясь. Повторюсь, жесткие сиденья могут быть преимуществом.
Как бывший владелец и Москвича 2141 и ВАЗ 21099 скажу, что Москвич при соспоставимом качестве - на голову лучше был бы: больше, комфортнее, безопаснее, теплее, с 2-х литровым двигателем быстрее, тише...
Xenus,
ориентируйтесь не только на внешний вид... это толко встречают "по одежке". У меня Логон уже 85 тыс. прошел - я им более чем доволен, реальная рабочая лошадка, и мне по барабану, какой там шильдик ромб, ладья или ЗАЗ, не та цена чтобы "крутость показывать".
Сиденья жестки - может и так но по 1500 км. в сутки на нем проезжал, и выходил (не выползал) без болей в спине, и после 10 часов сна готов был проехать еще столько-же.
Климат-контроля там вообще нет, а низко раположенные ручки управления климатической установкой - не более чем мелкое неудобство, мне намного важенее, что скорости легко переключаются. Поеврьте рычаг КПП я чаще трогаю, чем темпиратуру регулирую.
Квадратный внешний вид - не до него при этой цене, в данном случае "квадратиш" и "практиш", дествительно "гуд".
Движки - ну да мене 10% выигрыша в разгене - это очень важно.... хотя и регулярно ездия на более динамичном авто, 1,4 Логана мне "хватет" даже на трассе, а что до светофорных гонок - за этоу цену эти вопросы обсуждате с владельцами Приор хэтчбеков и ВАЗ 2114.
в который раз приходится повторять, не нашел я еще замены Логану (конкретно для себя) в цене до 600 тыс. руб. и даже не из-за простора салона, а из-за приспособленности подвески к нашим дорогам.
ориентируйтесь не только на внешний вид... это толко встречают "по одежке". У меня Логон уже 85 тыс. прошел - я им более чем доволен, реальная рабочая лошадка, и мне по барабану, какой там шильдик ромб, ладья или ЗАЗ, не та цена чтобы "крутость показывать".
у меня машина прошла только около 17тыс, могу сказать-действительнго рабочая лошадь. я по характеру спокойный и мне без особой разницы кто меня обгоняет на светофоре- да хоть инвалидка! для меня важно, чтоб я утром сел в машину, она завелась и поехала. за рулем мне комфортно, с кондеем прохладно, с печкой тепло, сиденья удобные, руль легкий, подвеска позволяет ехать с комфортом и особо не заморачиваться какая трасса по колесами. и я не хочу что бы после покупки машины надо привыкать -то одно приработается ( что не факт) , то другое, что то шумит, ну не беда, одно поменяем, тут дотянем....
в который раз приходится повторять, не нашел я еще замены Логану (конкретно для себя) в цене до 600 тыс. руб. и даже не из-за простора салона, а из-за приспособленности подвески к нашим дорогам.
bill, а про форд фокус амби что скажите сравнивая с логаном? Сейчас есть комплектация амбиенте 345 тысяч.. Очень даже сравнима с логанами, да, движок конечно 1.4, при достаточно большой массе, и 3 двери - минусы для кого-то, но зато много плюсов.. прежде всего безопасность, удобный салон, внешний вид, абс, ивд, есп.. и т.д. и т.п.
в комплектации за 345 тысяч ивд и esp отсутствуют, а абс даже на 2 литровые - опция
ивд, есп +абс - 20 тысяч стоят в сумме, подушка 7.500, кондик +музыка 30 тысяч, в итоге 400-405 тысяч, при этом логан с такими же опциями, но без ивд и есп, будет стоить столько же.