Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2009, 16:03   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2009
Возраст: 51
Автомобиль: лада калина
Сообщений: 14
Вес репутации: 17 Штирлиц не успел проявить себя
Ответ: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

FOX0 как соединил от реле кондера к его же вентилятору или к основному
Штирлиц вне форума   Вверх
Старый 02.06.2009, 16:50   #2
Постоялец
 
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Октябрьский(Башкортостан)
Возраст: 41
Автомобиль: ВАЗ-11193
Сообщений: 323
Вес репутации: 17 FOХ находится на правильном путиFOХ находится на правильном пути
Ответ: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от Штирлиц Посмотреть сообщение
FOX0 как соединил от реле кондера к его же вентилятору или к основному
соединил так ,чтобы при включении кондиционера включался вентилятор двигателя
FOХ вне форума   Вверх
Старый 02.06.2009, 17:49   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2009
Возраст: 51
Автомобиль: лада калина
Сообщений: 14
Вес репутации: 17 Штирлиц не успел проявить себя
Ответ: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Darkon а вы говорите все правильно соединяют.Из-за этого и спрашивал несколько раз , все делают по разному
Штирлиц вне форума   Вверх
Старый 02.06.2009, 19:13   #4
Свой человек
 
Аватар для mykola
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 726
Вес репутации: 15070 mykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

С недельку назад я тоже разделил провода,идущие на вентиляторы.
Результат в принципе устроил,но я решил не останавливаться на достигнутом.
Малые обороты вентилятора достигаются при помощи добавочного резистора нехилых размеров,
лишний ток(и не малый) просто превращается в бесполезное тепло.
Давненько я думал про установку Силыча,чтобы обороты вентилятора росли плавненько,без
сильных бросков напряжения.К тому же на последниих версиях предусмотрен режим
поддержки кондиционера,при входе управляющего минуса вентилятор начинает вращаться на
30% мощности.
Установка силыча прошла быстро и без проблем,в инструкции всё доступно изложено.
То же касается и настройки прибора.
Для получения управляющего минуса на включение режима работы с кондиционером
использовал штатное реле малых оборотов вентилятора.На схеме видно,что изменил
силовой вход реле с + на -.Таким образом не пришлось думать,где брать управляющий выход
с кондиционера и как тянуть провод под капот.
В Силыче имеется так же аварийный режим,когда он сам не работает,а лишь пропускает через себя плюс,
а включение вентилятора на полные обороты происходит при подаче на дополнительную клемму массы.
Подключение осуществил так же,через штатный провод,опять же изменив полюса на силовом входе
штатного реле.Ну и до кучи поставил ещё одну релюху,чтобы в аварийном режиме включались все
вентиляторы и на полную мощность.
Ну и про сам Силыч.Работает отлично,шума в салоне вообще не слышно.
Температура поддерживается в пределах +/- 2гр.
Изначальную схемку,извиняюсь,взял чужую.
Изображения
Тип файла: jpg Копия Схема_вентиляторов1.JPG (150.1 Кб, 844 просмотров)

Последний раз редактировалось mykola; 02.06.2009 в 20:41..
mykola вне форума   Вверх
Старый 02.06.2009, 20:19   #5
Забанен
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Автомобиль: 11194-033-16
Сообщений: 177
Изображений: 8
Вес репутации: 0 Плюшкин_2 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Плюшкин_2 с помощью ICQ
Ответ: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

mykola,к тебе несколько вопросов.
Судя по описанию из Силыча,там должны работать
ОБА вентилятора постоянно по сигналу от датчика температуры двигателя.А когда включаешь кондюк,то независимо от температуры движка,опять же ОБА вентилятора должны работать.
........................................
А по твоей схеме получается,что в обычном режиме работает только основной вентилятор по сигналу от штатного реле малой скорости который выдает сигнал на Силыча по проводу,предназначенному для кондюка.
Т.е. достигла температура заданной,включилось штатное реле малой скорости,пошел сигнал на Силыча как будто это режим кондицонирования.
А вот вентилятор кондюка как работал от штатного реле кондюка на полную скорость,так и работает.
Может я чего-то не так понял из твоей схемы ?
Плюшкин_2 вне форума   Вверх
Старый 02.06.2009, 20:40   #6
Свой человек
 
Аватар для mykola
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 726
Вес репутации: 15070 mykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Плюшкин 2,в описании у меня лишь один вентилятор.ОБА вентилятора включаются лишь в случае штатной схемы,с перемычкой проводов.
В моём же случае вентилятор кондея работает от своего датчика,как ты правильно заметил,на полной мощности.
Вентилятор же радиатора получает команду на включение не только при достижении определённой температуры,но и при включённом кондиционере.Т.е. если даже на холоднную включить кондей,на реле малых оборотов будет из ЭБУ приходить сигнал на включение по какой то своей схеме.Вот его то я и использую для управления Силычем в режиме кондиционирования.
mykola вне форума   Вверх
Старый 02.06.2009, 20:59   #7
Забанен
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Автомобиль: 11194-033-16
Сообщений: 177
Изображений: 8
Вес репутации: 0 Плюшкин_2 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Плюшкин_2 с помощью ICQ
Ответ: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

ага,теперь понятно.
А почему от реле малой скорости сигнал Силыча,а не от реле кондюка ?
Плюшкин_2 вне форума   Вверх
Старый 02.06.2009, 23:03   #8
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,618
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от mykola Посмотреть сообщение
Ну и про сам Силыч.Работает отлично,шума в салоне вообще не слышно. Температура поддерживается в пределах +/- 2гр
ну впринципе ,все правильно сделал !читал про него много ,хороший приборчик сделали ,говорю как электронщик !возможно и сам потом сделаю что-то подобное на своей машинке .пока все устраивает,но мысль -плавного пуска вентиляторов преследует аж еще с карбовой девятки!(сейчас просто нет лишних средств на покупку ,да и сам приборчик у нас в Твери нигде не встречал)
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 02.08.2012, 17:02   #9
Интересующийся
 
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Вышний Волочёк
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 111960
Сообщений: 147
Вес репутации: 14 ден69 находится на правильном путиден69 находится на правильном пути
Re: Ответ: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Андрей710, подскажи пожалуйста после разведения проводов какой вентилятор должен вкл первый,а то у меня голова пухнет один одно другой другое
ден69 вне форума   Вверх
Старый 03.08.2012, 00:30   #10
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответ: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

ден69,первым вкл вент ДВС, а вент кондея только по датчику давления (Тфреона >55C)
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:30.