Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.06.2009, 19:13   #11
Свой человек
 
Аватар для mykola
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 726
Вес репутации: 15070 mykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

С недельку назад я тоже разделил провода,идущие на вентиляторы.
Результат в принципе устроил,но я решил не останавливаться на достигнутом.
Малые обороты вентилятора достигаются при помощи добавочного резистора нехилых размеров,
лишний ток(и не малый) просто превращается в бесполезное тепло.
Давненько я думал про установку Силыча,чтобы обороты вентилятора росли плавненько,без
сильных бросков напряжения.К тому же на последниих версиях предусмотрен режим
поддержки кондиционера,при входе управляющего минуса вентилятор начинает вращаться на
30% мощности.
Установка силыча прошла быстро и без проблем,в инструкции всё доступно изложено.
То же касается и настройки прибора.
Для получения управляющего минуса на включение режима работы с кондиционером
использовал штатное реле малых оборотов вентилятора.На схеме видно,что изменил
силовой вход реле с + на -.Таким образом не пришлось думать,где брать управляющий выход
с кондиционера и как тянуть провод под капот.
В Силыче имеется так же аварийный режим,когда он сам не работает,а лишь пропускает через себя плюс,
а включение вентилятора на полные обороты происходит при подаче на дополнительную клемму массы.
Подключение осуществил так же,через штатный провод,опять же изменив полюса на силовом входе
штатного реле.Ну и до кучи поставил ещё одну релюху,чтобы в аварийном режиме включались все
вентиляторы и на полную мощность.
Ну и про сам Силыч.Работает отлично,шума в салоне вообще не слышно.
Температура поддерживается в пределах +/- 2гр.
Изначальную схемку,извиняюсь,взял чужую.
Изображения
Тип файла: jpg Копия Схема_вентиляторов1.JPG (150.1 Кб, 844 просмотров)

Последний раз редактировалось mykola; 02.06.2009 в 20:41..
mykola вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:22.