Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2009, 15:49   #191
Постоялец
 
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Октябрьский(Башкортостан)
Возраст: 41
Автомобиль: ВАЗ-11193
Сообщений: 323
Вес репутации: 17 FOХ находится на правильном путиFOХ находится на правильном пути
Ответ: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от Viv73 Посмотреть сообщение
Так вент охлаждения двигателя при включении кондера на какой скорости включается?
вентилятор охлаждения двигателя включается на малой скорости ,сейчас ехал домой ,за бортом температура 30гр ,двигатель не перегревается ,но очень часто включается вентилятор кондиционера ,но особо напрягать перестал ,пинки под зад исчезли
FOХ вне форума   Вверх
Старый 02.06.2009, 16:03   #192
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2009
Возраст: 51
Автомобиль: лада калина
Сообщений: 14
Вес репутации: 17 Штирлиц не успел проявить себя
Ответ: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

FOX0 как соединил от реле кондера к его же вентилятору или к основному
Штирлиц вне форума   Вверх
Старый 02.06.2009, 16:49   #193
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Штирлиц,
я думаю тут все правильно соединяют. Зачем кому-то менять роли вентиляторов, если только по ошибке.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 02.06.2009, 16:50   #194
Постоялец
 
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Октябрьский(Башкортостан)
Возраст: 41
Автомобиль: ВАЗ-11193
Сообщений: 323
Вес репутации: 17 FOХ находится на правильном путиFOХ находится на правильном пути
Ответ: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от Штирлиц Посмотреть сообщение
FOX0 как соединил от реле кондера к его же вентилятору или к основному
соединил так ,чтобы при включении кондиционера включался вентилятор двигателя
FOХ вне форума   Вверх
Старый 02.06.2009, 17:49   #195
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2009
Возраст: 51
Автомобиль: лада калина
Сообщений: 14
Вес репутации: 17 Штирлиц не успел проявить себя
Ответ: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Darkon а вы говорите все правильно соединяют.Из-за этого и спрашивал несколько раз , все делают по разному
Штирлиц вне форума   Вверх
Старый 02.06.2009, 19:13   #196
Свой человек
 
Аватар для mykola
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 726
Вес репутации: 15070 mykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

С недельку назад я тоже разделил провода,идущие на вентиляторы.
Результат в принципе устроил,но я решил не останавливаться на достигнутом.
Малые обороты вентилятора достигаются при помощи добавочного резистора нехилых размеров,
лишний ток(и не малый) просто превращается в бесполезное тепло.
Давненько я думал про установку Силыча,чтобы обороты вентилятора росли плавненько,без
сильных бросков напряжения.К тому же на последниих версиях предусмотрен режим
поддержки кондиционера,при входе управляющего минуса вентилятор начинает вращаться на
30% мощности.
Установка силыча прошла быстро и без проблем,в инструкции всё доступно изложено.
То же касается и настройки прибора.
Для получения управляющего минуса на включение режима работы с кондиционером
использовал штатное реле малых оборотов вентилятора.На схеме видно,что изменил
силовой вход реле с + на -.Таким образом не пришлось думать,где брать управляющий выход
с кондиционера и как тянуть провод под капот.
В Силыче имеется так же аварийный режим,когда он сам не работает,а лишь пропускает через себя плюс,
а включение вентилятора на полные обороты происходит при подаче на дополнительную клемму массы.
Подключение осуществил так же,через штатный провод,опять же изменив полюса на силовом входе
штатного реле.Ну и до кучи поставил ещё одну релюху,чтобы в аварийном режиме включались все
вентиляторы и на полную мощность.
Ну и про сам Силыч.Работает отлично,шума в салоне вообще не слышно.
Температура поддерживается в пределах +/- 2гр.
Изначальную схемку,извиняюсь,взял чужую.
Миниатюры
Копия Схема_вентиляторов1.JPG  

Последний раз редактировалось mykola; 02.06.2009 в 20:41..
mykola вне форума   Вверх
Старый 02.06.2009, 20:19   #197
Забанен
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Автомобиль: 11194-033-16
Сообщений: 177
Изображений: 8
Вес репутации: 0 Плюшкин_2 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Плюшкин_2 с помощью ICQ
Ответ: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

mykola,к тебе несколько вопросов.
Судя по описанию из Силыча,там должны работать
ОБА вентилятора постоянно по сигналу от датчика температуры двигателя.А когда включаешь кондюк,то независимо от температуры движка,опять же ОБА вентилятора должны работать.
........................................
А по твоей схеме получается,что в обычном режиме работает только основной вентилятор по сигналу от штатного реле малой скорости который выдает сигнал на Силыча по проводу,предназначенному для кондюка.
Т.е. достигла температура заданной,включилось штатное реле малой скорости,пошел сигнал на Силыча как будто это режим кондицонирования.
А вот вентилятор кондюка как работал от штатного реле кондюка на полную скорость,так и работает.
Может я чего-то не так понял из твоей схемы ?
Плюшкин_2 вне форума   Вверх
Старый 02.06.2009, 20:40   #198
Свой человек
 
Аватар для mykola
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 726
Вес репутации: 15070 mykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Плюшкин 2,в описании у меня лишь один вентилятор.ОБА вентилятора включаются лишь в случае штатной схемы,с перемычкой проводов.
В моём же случае вентилятор кондея работает от своего датчика,как ты правильно заметил,на полной мощности.
Вентилятор же радиатора получает команду на включение не только при достижении определённой температуры,но и при включённом кондиционере.Т.е. если даже на холоднную включить кондей,на реле малых оборотов будет из ЭБУ приходить сигнал на включение по какой то своей схеме.Вот его то я и использую для управления Силычем в режиме кондиционирования.
mykola вне форума   Вверх
Старый 02.06.2009, 20:46   #199
Совсем как дома
 
Аватар для _AK_
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: г. Оренбург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 111840
Сообщений: 896
Изображений: 24
Вес репутации: 21 _AK_ является по-настоящему хорошим_AK_ является по-настоящему хорошим_AK_ является по-настоящему хорошим_AK_ является по-настоящему хорошим_AK_ является по-настоящему хорошим_AK_ является по-настоящему хорошим_AK_ является по-настоящему хорошим_AK_ является по-настоящему хорошим_AK_ является по-настоящему хорошим_AK_ является по-настоящему хорошим_AK_ является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для _AK_ с помощью ICQ
Ответ: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

mykola, тогда объясните в чем отличие вашей схемы с использованием Силыча от сделанной мной просто разводкой проводов?

З.Ы. может я просто не въехал, работы сегодня море было...
__________________
1.4 16V ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошивка V6 by Паулюс



НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖАТЬ КНОПОЧКУ СПАСИБО
_AK_ вне форума   Вверх
Старый 02.06.2009, 20:58   #200
Свой человек
 
Аватар для mykola
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 726
Вес репутации: 15070 mykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от _AK_ Посмотреть сообщение
mykola, тогда объясните в чем отличие вашей схемы с использованием Силыча от сделанной мной просто разводкой проводов?

З.Ы. может я просто не въехал, работы сегодня море было...
Отличие лишь в наличии Силыча.Он плавненько и без бросков напряжения вентилятор радиатора раскручивает.Скажем так,в основном всё это затеял для установки Силыча на систему охлаждения,уж очень он ровненько температуру поддерживает.Выставил 98,так он до 96 остужает и отключается,потом на 98 так же незаметно включается.
Вот и всё )
mykola вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:50.