Ну так все правильно. Надо развиватся и стремится к лучшему.
Вот если ВАЗ сделает, что-то хотя бы уровня Камрии, то я с удовольствием потом поменяю Калину на ВАЗоКамрию.
ГАЗ сделал из крайслера сайбер. сядешь на такой? а ещё они жОпель купили. даже не представляю, что из этого получится...
Grigor, при испытаниях используются не товарные авто. Думаю, что с подключением разъема на тестовых все в порядке. Почитайте форум, у многих разъем не был подключен. Плохо читаете, господин.
Oskar уважаемый вы наш...количество ваших сообщений просто завораживает.и почти все несут полезную информацию для владельцев калин и помогают им ту или иную неисправность выявить-устранить.
за это респект.но пожалуйста неговорите того в чём вы некомпетенты....
тестовые авто используются при испытаниях?
да есть такие когда их на полигоне в Сосновке убивают на предмет выявления болячек..ну не только в Сосновке..на нашем треке полгода мотался проект С ...
а остальные машинки?которые с конвеера сходят?прямиком с конвеера на отгрузку?
а на самом то деле как только калинка сошла с конвеера берёт её простой такой парень который водитель-испытатель..и просто едет на ней на трек..который рядышком и смотрит что к чему..(технология такая)
кто что выявит-машину в сторону,контролёры отписывают брак,слесаря исправляют.
а то что разъёмы часто не подключены это косяк сборки...
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Повторюсь: всего в кассу (всего!) я отдал 2500 руб. Собствено работа стоила 1700 руб, ну и плюс расходники. Да, ещё всполоснули перед осмотром (30 руб.)
Вы, конечно, меня извините, но масло с фильтром (как раз то, что нужно менять при ТО-1) не может стоить 800 р. (!)
Или я не прав?
Поймите меня правильно, но в Москве ЗА ХОРОШЕЕ МАСЛО и ФИЛЬТР придется отвалить не меньше (!) 1200 - 1300 р.
Сколько же у Вас в Рязани стоит масло с фильтром?
P.S. Мне просто интересно знать. Да, и какое Вы заливаете масло???
у меня на ТО1 стоимость работ была 800р, с расходниками 1900 получилось ТО2: 1200 и 2400 соотвественно НО - это в Курске, а в подмосковном Воскресенске как раз 2500 только работы...
Вот и еще одно доказательство того, что в Москве любое ТО дорогое, поэтому это было мое первое и последнее ТО в специализированном сервисе, НАВЕРНОЕ.
а остальные машинки?которые с конвеера сходят?прямиком с конвеера на отгрузку? а на самом то деле как только калинка сошла с конвеера берёт её простой такой парень который водитель-испытатель..и просто едет на ней на трек..который рядышком и смотрит что к чему..(технология такая) кто что выявит-машину в сторону,контролёры отписывают брак,слесаря исправляют. а то что разъёмы часто не подключены это косяк сборки...
Пусть будет по Вашему.
Тогда кто виноват?
Сборщик на конвейере, неподключивший разъем, возможно зная, что дальше авто будет проверяться? А проверяется ли оно согласно "технология такая"?
Или, те, кто и должен был провести проверку:
1. Простой парень, выявляющий косяки при испытаниях, но который не прогрел движок до срабатывания вентилятора? Grigor, Вы проверяете срабатывания электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя при испытаниях?
2. Контролер, непридавший значения тому, что вентилятор не сработал?
3. Слесарь, забивший на работу и не выполнивший предписание контролера?
4. Дилер, непроведший предпродажную подготовку? fanat72, Вы дилер?
Таким образом было 4 возможности выявить не подключенный разъем вентилятора, но по необъяснимым причинам, на некоторых а/м Калина он остается неподключенным.
ЗЫ. А может это новый способ ухода от исполнения гарантийных обязательств? Ведь перегретый движок не подлежит гарантийному ремонту. Думаю, что нет, но мысль такая у меня в голове проскочила. А жаль, т.к. я хоть и не ярый поклонник АвтоВАЗа, но Калина мне нравится.
chekpavel, не помню сколько у меня стоил фильтр и работа, масло стоило примерно рублей 800 (Shell Helix Plus SAE 10W-40.). В кассу я заплатил 2452 (+- 30 руб), за всё! ТО-1.
Это в городе Касли, СТОА официальная.
Пусть будет по Вашему.
Тогда кто виноват?
Сборщик на конвейере, неподключивший разъем, возможно зная, что дальше авто будет проверяться? А проверяется ли оно согласно "технология такая"?
Или, те, кто и должен был провести проверку:
1. Простой парень, выявляющий косяки при испытаниях, но который не прогрел движок до срабатывания вентилятора? Grigor, Вы проверяете срабатывания электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя при испытаниях?
2. Контролер, непридавший значения тому, что вентилятор не сработал?
3. Слесарь, забивший на работу и не выполнивший предписание контролера?
4. Дилер, непроведший предпродажную подготовку? fanat72, Вы дилер?
Таким образом было 4 возможности выявить не подключенный разъем вентилятора, но по необъяснимым причинам, на некоторых а/м Калина он остается неподключенным.
ЗЫ. А может это новый способ ухода от исполнения гарантийных обязательств? Ведь перегретый движок не подлежит гарантийному ремонту. Думаю, что нет, но мысль такая у меня в голове проскочила. А жаль, т.к. я хоть и не ярый поклонник АвтоВАЗа, но Калина мне нравится.
виноватые должны быть сто пудов...но как их найти?
ведь водитель-исытатель садясь в машину не смотрит предварительно под капот на заветный разъём..а сел завёл-поехал...и смотрит слушает все системы и узлы...а что при этом температурка то?да ничего в норме..по треку пока машинка едет всё в норме..потоком воздуха всё охлаждается..потом благополучно авто сдаётся на следующий участок.там опять завели прехали метров 150-200 и заглушили..никто всё это время не крутит двиг на холостых до срабатывания вентилятора...
так машина доезжает до цеха погрузки..там опять завели проехали метров300-400 и загнали на автовоз и ли в ж\д вагон...опять не прогрели до срабатывания...и никто не обнаружит на всём пути авто несоединённый разъём т.к перегрева не было стрелка в норме типо...
а если учесть что случаи по разъёмам скорее всего единичные а не массовые то и специально никто не посмотрит из водил.
по мне так всё таки контролёры на всех участках и во всех бригадах есть..и они обычно смотрят на все соединения и выписывают браковки и зовут слесарей дефетчиков..
теперь про дилеров:
обысный-крупный Тольяттинский дилер...на стоянке 150-300машин...всяких не только калин.так вот приходит автовоз с завода с товарными машинками.подходят механики и принимают авто.куда они впервую очередь смотрят?ну канечно не на этот разъём..а на состояние краски-кузова чтоб коцек не было,наличие реле всех модулей и датчиков(вдруг кто спёр на заводе),и комплектность всего авто и багажника..вот что они смотрят т.к если что не так им это за свои бабаки возмещать...найдут чё нехватает с водилы автовоза спрос.
если всё в норме авто завели и согнали с воза и поставили на площадку в ряды...опять не прогрели до срабатывания..механику не дот этого.
он принимает по 10-20машин в день с завода и стока же продаёт
теперь при продаже авто подходит клиент и визуально осматривает авто..потом просит движок послушать-завели...минут 5слушает..не троит не шумит и всё выключили и в кассу...оплатили и подходите к механику опять и авто погнали на предпродажку...там всю электрику проверили,ИММО АКТИВИРОВАЛИ ПО ПРОСЬБЕ...и счастливый клиент поехал домой...и опять до срабатывания вентилятора никто не грел двиг...теперь тока клиент заметит походу..
я вам всю кухню рассказал как есть..решайте сами кто виноват.
у водителя-испытателя я уверен на 100% нет в его тех.процессе что он должен выполнять проверки именно этого разъёма...он смотрит больше на показания ламп,сигнализаторов,стрелок на комбинации приборов и слушает двиг и подвеску на всех режимах.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
виноватые должны быть сто пудов...но как их найти?
у водителя-испытателя я уверен на 100% нет в его тех.процессе что он должен выполнять проверки именно этого разъёма...он смотрит больше на показания ламп,сигнализаторов,стрелок на комбинации приборов и слушает двиг и подвеску на всех режимах.
</p>
Привет! Ты все подробно объяснил, только большинство калиноводов никогда не работавшие на большом (многооперационном) производстве не представляют, что такое техроцесс, кто его контролирует и как пишутся инструкции. Многие ратуют за такое же качество, как у нашей военной продукции, только не врубаются сколько дополнительного персонала из другого ведомства (военная приемка на заводе - отдельно электроника, отдельно кузов, отдельно ходовая и т.д.) и документации для этого надо - а плюс дополнительные помещения, время испытаний и проверок... А кто все это оплатит - мы что ли... В нашем диком капиталистическом обществе чиновники вряд ли введут госсзаказ на ЛАДЫ, как на танки. Значит улучшение технологии, инструментария будет за наш счет. И получится - Лексус, а не Калина. Легко рассуждать: не досмотрели, не проверили. Ежу понятно виноват не слесарь и не водитель - виновато руководство (раз технологическая операция разработана так, что разъем можно сединить, а можно и нет - значит рано или поздно его не соединят, хотя бы в запарке, а не из вредности).</p>
виноватые должны быть сто пудов...но как их найти?
Не надо искать, вернее найти проще всего - это клиент. Он, к сожалению, почти всегда неправ.
А проверить срабатывания вентилятора (очень важного элемента в авто) очень просто - надо отключить разъем с ДТОЖ, который на термостате. Тогда вентилятор при любой температуре ОЖ включится.
Было бы желание...
Судя по форуму, не так уж и ежиничны подобные случаи.
смотри вентиляторы собирают с радиаторами отдельно..и типа там всё проверяют(ну или поставщик раз поставил значит 100% гуд)..ну крутится он или нет...иначе что ставить неработающий вентилятор на машину.потом слесарь-механосборочных работ с окладом в 10 т.р очень качественно выпонил свою работу..с душой и чувством онподошёл к своей обязаности и не соединил папу-маму...вот и всё.
обычное рас...йство - русское и малооплачиваемое.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....