Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Вообще вопрос гарантии в России - очень скользкий. Сервисмены могут лишить гарантии на электрику в случае самовольной установки AUDIO, сказать что стойки не попадают под гарантию, типа что вы сцепление сами сожгли и т.п. Т.е пол машины не попадает под гарантию. Но ведь Вы берете автомобиль как единое целое, а не по запчастям. Вобщем надо немного времени, некоторых юридических знаний - и любое дело против сервисменов в суде будет выиграно.
Машина после ДТП.Подскажите пожалуйста, можно ли у вас купить (поставить) подушки безопасности и ремни с преднатяжителями? А также радиатор кондиционера с вентилятором.
Привет!
Можно купить и можно поставить. По наличию и ценам надо будет позвонить, т.к. поставщики деталей разные. А еще лучше показать машинку.
Miralex, Привет. У меня вопрос:
Последнее время на моей Калинке(1.4) стали чётко прослушиваться звуки детонации. Заливаю только 95 бензин на проверенных заправках. Что это может быть и есть ли смысл приезжать к вам с этой проблеммой на диагностику? Что может быть не так? Чек не горит. Может это неизлечимая болезнь наших машин?
Приветы! На счет неизлечимых болезней - вообще ни одной не слышал ))) это конкретно про ДВС.
А откуда (слева, справа и т.п.???) и при каких обстоятельствах (под нагрузкой, при разгоне или как) звуки идут? Если звук по-твоему нефункциональный, то имее смысл подъехать однозначно.
А откуда (слева, справа и т.п.???) и при каких обстоятельствах (под нагрузкой, при разгоне или как) звуки идут? Если звук по-твоему нефункциональный, то имее смысл подъехать однозначно.
Вообщем этот звук("стук пальцев") проявляется под нагрузкой при настырном педалировании на очень хорошо прогретом движке.
Отчётливо прослушивается через открытое окно со стороны пассажира если ,например, проезжаешь мимо припаркованных автомобилей,вдоль стен,заборов и т.д. Вот в этой теме народ жалуется на тоже самое,например пост №22: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=8112&page=2
__________________
Раньше был хэтч 1.4,теперь сарай Калина-2 полный люкс!
Приветствую! Вопрос к сотрудникам центра, сколько будет стоить полная шумоизоляция, какие будут проведены работы, какой использоваться материал.
З.Ы. Делались ли у вас уже такие работы или я буду первым и учиться будут на мне )
Ответ: Первое ТО в Гермес-ЛАДА на Сормовской- итоги.
Ребята, а почему вы перед тем как поехать на ТО, не почитали форум, ведь есть же темы про Гермес, и про White list, и клубный гарантийный сервис? Повились на лишние 10000 км которые даёт Гермес к заводской гарантии? Бесплатный сыр бывает только в мышеловке, и за всё придётся заплатить.
__________________
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
Ответ: Первое ТО в Гермес-ЛАДА на Сормовской- итоги.
Я брал машину в Гермесе на Войковской и ТО1 там делал, вроде ничего, там тех. центр. небольшой, поэтому и отношение более персонализированное и делали не долго, там же без вопросов по гаранти и коробку поменяли, сам удивился что так быстро, послушали как гремит и сказали 4 часа погулять (это было после ТО1). А вот был на Сормовской, когда еще только машинку присматривал, совсем не понравилось, всем пофиг что ты пришел машину выбирать и собираешься за это не малые деньги заплатить, у них же там толпами такие ходят; ничего не показали, ничего не рассказали. Сейчас в Ростокино, клубном сервисе, делал ТО2, а до этого ставил кондей там, в принцине нормально, но не могу сказать что сильно лучше сервис, но в будущем планирую у них обслуживаться.
Сервисный центр "Элиста-Лада" (Республика Калмыкия), руководство и инженер по гарантии как царьки. Наверное, пользуются положением, что центр единственный в республике. Есть хорошие слесаря, но руководство (с инженером по гарантии) много оставляет желать лучшего.
Опиши свою проблему.
Купил автомобиль в 2007 г. Менее чем через год у машины появился небольшой стук, по моим наблюдениям, в передних амортизаторах. Стал подходить срок первого ТО (3500 км. пробега), которое я прошел в июле 2008 г. На этом ТО я сообщил об этом стуке, тогда подтянули гайки подшипников колес, и сказали: «Если будет еще стучать, то приезжайте». Стук не исчез. Через несколько недель (3-5), точно не помню, снова приезжаю, мне сообщают, что инженер по гарантии в отпуске. Постоянно отпрашиваться с работы я не могу. Затем наступили холода и гололед, машина стояла в гараже.
Недавно стук усилился, в июне 2009 г. я обратился в наш, единственный в республике, сервисный центр, на этот момент пробег автомобиля составлял 6300 км. При осмотре слесарем был обнаружен провал в передних амортизаторах, инженер по гарантии Манджиев Иван Додаевич, осмотрев сказал: «Т.к. амортизаторы не “потекли”, то они не подлежат гарантийному обслуживанию, приезжайте когда “потекут”». Знатоками было сказано, что эти амортизаторы ни когда не потекут. Сделали подтяжку ходовой части.
Поездив еще, стук не уменьшился, а стал сильнее. Через пару дне снова обратился к инженеру по гарантии Манджиеву Ивану Додаевичу, на этот момент пробег автомобиля составлял 6500 км. Он проехал со мной в машине, сообщив, что это нормально и не считается за стук. Для убедительности, также проехал и главный инженер Мухараев Александр Наранович, который осмотрел передние амортизаторы - провалы в передних амортизаторах присутствуют. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВСЕЙ ЭТОЙ ВОЛОКИТЫ мне предъявили Предписание № 6-2008 исх. № 22000/161 от 11.02.2008 Дирекция по организации поставок автомобилей, запасных частей и техническому обслуживанию ОАО «АВТОВАЗ», в котором говорится, что с 21 февраля 2007 года, в дополнение к пункту 1.4 гарантийного талона на амортизаторы (и некоторые другие детали) установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35000 км. пробега (что наступит ранее). То есть об этом предписании я узнал почти через 2 года после приобретения автомобиля, а не при покупке или хотя бы при первом ТО (21.07.2008). В моем гарантийном талоне пункта 1.4 вообще нет. Инженер по гарантии сообщил, что у меня гарантийный талон старого образца и его необходимо поменять. Проверив гарантийный талон, я обнаружил в нем несоответствие гарантийных сроков – 2 года/35000км., а когда я приобретал автомобиль мне сообщали о гарантии – 3 года/50000км. На мой вопрос почему у меня гар.талон старый, сообщили: «На тот момент не было новых бланков, машины пришли с гарантийными талонами старого образца. Новые пришли позже». Почему не уведомили о смене гарантийного талона ранее, это мне не понятно (можно было или позвонить, т.к. спрашивали телефоны (сотовый в том числе), или уведомить при покупке, чтобы приехал на замену).
Хотелось, чтобы в дальнейшем если, что не подлежит гарантийному обслуживанию, то сразу обосновывалось официальными документами, а не затягивалось по времени (т.е. надо проехать, послушать, стучит – не стучит, а потом выясняется, что гарантии не подлежит), т.к. в результате потрачены время и нервы как потребителей так и работника СТО. Предписание № 6-2008, можно было мне показать еще на первом ТО, тем самым устранив ненужные хлопоты. Таким образом, инженер по гарантии продемонстрировал затягивание сроков, незнание нормативных документов и/или специальное «запудривание» потребителей.
Так же меня беспокоит неравномерное торможение левого и правого передних колес. Т.к. при экстренном торможении, передние колеса тормозят с разным усилием, из-за чего автомобиль немного развернуло на дороге. На мое обращение все в тот же, единственный в республике, сервисный центр, мне сообщили, что стенд в нерабочем состоянии. Можно пройти обследование тормозной системы на станции техосмотра, но как будут устранятся неисправность в сервисном центре мне толком не разъяснили.
Оставляет желать лучшего обращение с клиентами при гарантийном обслуживании. Кроме этого при каких-то обращениях по гарантии иногда сообщается, например, такое: «это незначительное, как будет стучать сильнее приезжайте». Таким образом оттягиваются сроки, в результате чего (как в моем случае) на некоторые детали истекла гарантия, о чем я и не ведал.
Инженеры по ТО и гарантийному обслуживанию требуют, чтобы расходные материалы, например моторное масло, тормозные колодки и другие детали, обязаны приобретаться в магазине при сервисном центре. Объясняя, что я можете приобрести несоответствующие детали (материалы) в другом месте, что может повлиять на гарантию автомобиля. А если я хочу приобрести детали (материалы) более качественные, чем в этом магазине, что мне тогда делать?!
Так же беспокоит сообщение работника сервис центра, когда я проходил первое ТО: «Вы же не у нас покупали автомобиль [не в магазине при сервис центре]». Хотя приобрел свой автомобиль именно у них. Тем самым, это очень похоже на «царство». Я считаю, что я приобрел автомобиль не в их магазине, а у АВТОВАЗА!!! И по этому, я считаю, что меня должны одинаково хорошо обслуживать в любом сервисном центре АВТОВАЗа!
В дополнение к предыдущему сообщению.
Пришлось подкрашивать машину, так в сервисном центре сказали: "привозите краску мы покрасим, а ответственность за подбор мы не берем". А мне казалось, что именно в сервисном центре должны лучше всего подбирать краску!
Также не полностью была сделана предпродажная подготовка. Небыли отрегулированы фары, проблематично было ездить ночью.