Уже второй владелец жалуется на влажный пол в машине.
Будьте добры - проверьте пожалуйста у себя в машине. Работы на 5 минут- открутить пять саморезов на водительском месте, снять декоративную накладку порога, приподнять шумку, и посмотреть.
Вопрос серьезный- там проложены жгуты проводки!
Нашел откуда текло! Обошлось без снятия панели, но кусок шумоизоляции пришлось оторвать А в гараже как-раз нашлась заглушка подходящего размера. Вот вид изнутри бардачка:
После всех манипуляций, описанных мной в этой теме, вода в салон, похоже, перестала течь.
Но это позволило выявить течь тосола с патрубка печки.
Наверно это устранено заменой и протяжкой хомута.
Почему наверно? Да потому, что кроме как на ощуп данную операцию не провести Т.к. подлые вазовптсы пожалели двух сантиметров длины патрубков печки и сделали обязательной возможные подтекания ОЖ с патрубков в салон.
Цитата:
Сообщение от arctic
Нашел откуда текло! Обошлось без снятия панели, но кусок шумоизоляции пришлось оторвать А в гараже как-раз нашлась заглушка подходящего размера. Вот вид изнутри бардачка:
Сегодня выдалось, наконец, немного времени и я опять полез искать место течи и нашёл щели, через которые она попадает в салон. Порядок протечки таков: лобовое стекло - щель под пластиковой облицовкой - щели с №1 и №4 - правая передняя стойка переходящая в короба - вентиляционные отверстия. Просунул тонкую проволочку с улицы и поймал её из салона
Решил все-таки найти причины сырости под шумкой со стороны водителя. Поливал на стекло воду и одновременно искал где капает и откуда протикает. Нашел! Подтвердилась щель №4. Все разобрал и щели промазал герметиком. Через пару часов начался сильный длительный дождь. На следующий день проверил под шумкой-сухо!!! Фото щелей подтверждаю.
Опять форум реально помог устранить заводской "косяк".
Миниатюры
Да уж... начитался ужастиков... полезу проверять. Влажность в салоне повышенная, проявляется через запотевание, замерзание стекол и проч.
p.s.:
Спрашивают инженеры АвтоВАЗа у инженеров Хонды: "Как вы проверяете герметичность салона своих автомобилей?"
Инженеры Хонды отвечают: "Закрываем все стекла и двери. В салоне машины оставляем кошку. Если за ночь кошка задохнется, салон герметичен."
Решили вазовцы поставить японский эксперимент. Закрыли в ВАЗе все окна и двери, заперли внутри кошку и ушли на ночь домой. Утром приходят, а кошка... сбежала.