Ответ: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения.
Цитата:
Сообщение от Alexandr73Rus
Тоже не в курсе и интересно, получается что без дополнительных распорок кузов не пригоден для езды на рекомендуемых для данной машины скоростях?
Жесткость кузова на кручение выше, эффективность задней распорки выше, чем передней. Кроме уменьшения шумов и скрипов есть другой момент, задняя подвеска, даже стандартная работает ощутимо лучше.
__________________
независимая ассоциация диагностов
диагностика, чип-тюнинг ВАЗ и иномарок
Ответ: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения.
GMS tuned, скажи, а правда что при аварии при наличии распорок повреждений у машины больше получается, ну, например, если произошел удар в левый бок, распорка отдает повреждение и на правый, или это из разряда сказок
Ответ: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения.
Цитата:
Сообщение от helena
ну, например, если произошел удар в левый бок, распорка отдает повреждение и на правый,
Естественно (если удар приходится в зону стойки), т.к. распорка их жестко связывает. А передняя распорка на Калинах при обычной езде не дает ощутимого эффекта достаточно жесткости кузова, если конечно не готовить свой автомобиль к раллийным заездам.
Последний раз редактировалось Dimandr; 05.06.2009 в 11:55..
Причина: доп.
Ответ: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения.
Цитата:
Сообщение от Dimandr
Естественно (если удар приходится в зону стойки), т.к. распорка их жестко связывает. А передняя распорка на Калинах при обычной езде не дает ощутимого эффекта достаточно жесткости кузова, если конечно не готовить свой автомобиль к раллийным заездам.
да как то давно была растяжка,при ударе в левое крыло правая стойка накрылась.
да и вообще у распорок есть подводные камни,можно переборщить с жескотью кузова,у кузова должен быть ход,иначе в лучшем случае стаканы треснут,в худшем кузов пи...й пойдет...
для гражданки они не нужны ниразу.