Я уже гоняю на Дампах 7 т.км. Зря я грешил на них по поводу стуков. Действительно как сказал Vlad78 они не могут стучать конструктивно. Вчера мне спецы проверили обе передние стойки, они абсолютно бесшумные. Оказались бракованные опорные подшипники фирмы TORQUE (не берите их никогда, оказалось что в каждом не хватает по одному шарику), потом обнаружилось что почти развалились сайлентблоки рычагов с обеих сторон, гремела защита, направляющие в суппортах тоже. В общем прежде чем грешить на стойки надо смотреть тщательно всю ходовую, а стойки как новые (хотя уже много ям пережили). Задние стойки я так и не стал ставить ввиду их большой жесткости, выгодно тем кто постоянно загружает зад, родные самое то по жесткости и выносливости (42т.км.).
Я уже гоняю на Дампах 7 т.км. Зря я грешил на них по поводу стуков. Действительно как сказал Vlad78 они не могут стучать конструктивно. Вчера мне спецы проверили обе передние стойки, они абсолютно бесшумные. Оказались бракованные опорные подшипники фирмы TORQUE (не берите их никогда, оказалось что в каждом не хватает по одному шарику), потом обнаружилось что почти развалились сайлентблоки рычагов с обеих сторон, гремела защита, направляющие в суппортах тоже. В общем прежде чем грешить на стойки надо смотреть тщательно всю ходовую, а стойки как новые (хотя уже много ям пережили). Задние стойки я так и не стал ставить ввиду их большой жесткости, выгодно тем кто постоянно загружает зад, родные самое то по жесткости и выносливости (42т.км.).
Зря задние дампы не поставил...у тебя ведь д3?? У меня стоят задние дампы д3-всё просто шоколадно!Они не жёсткие,по крайней мере после бильштайна они показались очень мягкими и комфортными!
Приветствую вас!
Хотел бы узнать у знатоков, а в первую очередь - у Шуни следующую информацию:
Сегодня съездил в "Русам"и забрал комплект передних стоек, задних амортизаторов, заодно и комплект верхних опор и бочкообразные пружины Так вот, когда взял всё это в руки, возник вопрос - а подойдут ли все старые буферы хода сжатия, пыльники, пружины, прокладки пружин. Никто не знает - какой диаметр штока и заднего амортизатора?
Или - нужно бежать и покупать новые детали?
__________________
За то- мы делаем ракеты и перекрыли Енисей!
А также, в области балета, мы - впереди планеты всей!
Алексей_П., насколько помню, в задних шток толще, и туда идет отбойник от 2108, и втулка пластмассовая, чтоб этот буфер оставался на одном месте.
Да, забыл - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Спасибо за поздравления!
С передком - все вопросы сняты, с задней подвеской... Как я понял -пружины оставляем старые, надо купить 08-е передние отбойники и пыльники, о вот что по поводу упорной (пластмассовой) шайбы под пружину и способа крепления пыльника? В родном исполнении - он фиксируется в верхней своей части металлической чашкой...
Р.S.
Из-за гарантии - всё это ставить буду в "Солнечном ветре"...
__________________
За то- мы делаем ракеты и перекрыли Енисей!
А также, в области балета, мы - впереди планеты всей!
Алексей_П., сзади вроде резина под пружиной? Или про другую вопрос?
Просмотри начало темы, там много фоток, да и описалова навалом, все вроде родное остается кроме отбойника, по моеу и пыльник задний остается, но врать не буду - не помню
Вспомнил - пыльник точно родной остается, мне под Коней в чашке дырдочку сверлили, на Конях резьба толще (там еще тяга регулировки проходит)
значит надо купить Пыльники на перед и отбойники на зад ( я покупал 8-е пыльники с резиновыми отбойниками - сами отбойники выбросил, я даже фото коробки выкладывал) а на зад - белые отбойники, а вот какие, 8-е или 10-е - не помню, уж извиняй.
Инсталлировал два дня назад продукцию Damp на свой автомобиль.
все положительные факторы от замены форумчане уже описАли (машина собраннее, меньше крены, пофиг колея... - всё это есть).
В моем случае чуда не произошло и "торпедо" не замолчала, т. е. как скрипела - так и скрипит в труднолокализуемых местах, по прежнему что-то гремит на частых кочках в подвеске. - видимо придется менять постепенно ВСЁ.
Следующими будут треугольные рычаги. Без подрамника.
И, всё-таки, разорюсь на верхние опоры СС-20.
отчитаюсь по мере установки.
Не смотря на все минусы пока все
Ну вот и свершилось!
Сегодня наконец-то установил по кругу Дамповские амортизаторы.
Разница зметна сразу. Как бы это сазать более точно?... Просто такое впечатление, что у ходовой части автомобиля- появился "характер". Если раньше- машина страдала "колейностью", то сейчас - она игнорирует колею (проверял специально). Появилась разумная жесткость и предсказуемость и чувтво автомобиля при манёвре. Исчезла какая-то вялость.Знакомые неольшие ухабы, теперь-только слышу, и почти не чувствую. Одним словом - получил то, чего и ожидал. Интересно, а почему подобную продукцию нельзя ставить сразу на заводе?
По комплектующим: назад - только передние отбойники 08. Желательно полиуретан или резина. Вперёд - пыльники передней стойки от 10ки (встали- как родные) и 19е (бочкообразные) пружины. Всё остальное - подходит родное. Есть двойной кронштейн для крепления провода АБС и тормозного шланга.
Поставил и новые опоры "Ситек", которые купил вместе со стойками в "Русаме". От стоковых - просто разительно отличаются качеством и комплектностью ( две эластичные прокладки-под подшипник и на поверхность прижимающуюся к кузову). Подшипник - с виду сделан на совесть, плотно садится на своё место, не люфтит, в пластиковом защитном чехле.
В общем - пока доволен, надесь, что "Дамп" - не "СААЗ" и не доставит мне проблем через 4,5 т.км.
Благодарю всех откликнувшихся на мой вопрос!
ОТДЕЛЬНОЕ, ОГРОМНОЕ И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО - ШУНЕ и VLAD78, за оперативно предоставленную мне квалифицированную, и полную информацию по этому продукту!!!!!!!!!!
Р.S. Теперь вот ищу - куда пристроить стоковый комплект и 19е пружины.
__________________
За то- мы делаем ракеты и перекрыли Енисей!
А также, в области балета, мы - впереди планеты всей!
Последний раз редактировалось Алексей_П.; 08.06.2009 в 10:37..