Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
все забываю тебя спросить:в книге написано, что при регулировке автоматики пуска, т.е. биметаллическая пружина стоит. Надо совместить метки на корпусе карбюратора и автоматики пуска, может быть 5 или просто одна у себя на карбе осмотрел все ничего примечательного не нашел, подскажи где их искать с какой стороны. Они на твоем карбе есть? А вот на счет регулировки шестигранника № 1 , ты пишешь
Ну зачем плодить бестолковые темы-?
В чем проблема то с регулировкой клапанов?
Не можеш прочитать сервисную книжку или любую книжонку по эксплуатации восьмерки или более старшей модели ВАЗ-о восьмиклапаннике речь- (ну не всем техническое образование дано)-(да и вообще образование- а не купленный в платном ВУЗЕ диплом о псевдоВЫСШЕМ образоаонии)- ВАМ НА СЕРВИС ПО ЛЮБОМУ ВОПРОСУ- есть такае каста автолюбителей- не ломайте машину- ВАМ НЕ ДАНО что либо "шурупить" в технике- ДОВЕРЬТЕСЬ СПЕЦИАЛИСТАМ- коли самим не под силу освоить примитивный сервис наших суперпростейших машин!!!
Задам глупый вопрос. Можно на машине не меряя щупами зазоры, сказать, здесь клапана нормально отрегулированы? По каким ни будь второстепенным признакам, что то типа тахометр должен показывать 814 об/мин при нормальных зазорах или напряжение 14.725 V, или давление в шинах какое то определенное становится. А то боюсь, отдашь машину в сервис по поводу регулировки, а они не хрена делать и не будут. Деньги сдерут, скажут что все сделали и до свидания.
А то боюсь, отдашь машину в сервис по поводу регулировки, а они не хрена делать и не будут. Деньги сдерут, скажут что все сделали и до свидания.
А именно так оно часто и бывает. Слишком большие зазоры выдают себя характерным стуком, и только. Слишком малые никак себя до поры до времени не проявляют, но чревато прогоранием клапана. Лично мне никакие косвенные признаки не известны :(.
Задам глупый вопрос. Можно на машине не меряя щупами зазоры, сказать, здесь клапана нормально отрегулированы? По каким ни будь второстепенным признакам, что то типа тахометр должен показывать 814 об/мин при нормальных зазорах или напряжение 14.725 V, или давление в шинах какое то определенное становится. А то боюсь, отдашь машину в сервис по поводу регулировки, а они не хрена делать и не будут. Деньги сдерут, скажут что все сделали и до свидания.
Слишком маленький зазор проявляется в уменьшении компрессии на несколько единиц (а потом соответственно как уже говорилось прогоранием клапана). Следовательно можно заметить неровную работу двигателя. Еще возможно падение приёмистости мотора (машина какбы не едет).
На днях отрегулировал сам.Три клапана были зажаты,впускной 0.17 и 2 выпускных по 0.27.Сделал 0.22 и по 0.33.Субъективно стал потише работать,но прихода не почувствовал.Затраты-25р за шайбу(остальные просто местами поменял) и 65р за щупы(приспособу на работе выклянчил,оказывается у нас в магазах дефицит).
__________________
Губит людей не пиво,а маршрутки водила.
знатоки, подскажите pls
1 какой подъем клапанов на стоковом распредвале мм??
2 какой запас (расстояние ММ) меджу клапаном в пике его подъема и поршнем в вмт??
знатоки, подскажите pls
1 какой подъем клапанов на стоковом распредвале мм??
2 какой запас (расстояние ММ) меджу клапаном в пике его подъема и поршнем в вмт??
Видать крутой тюнинг задумал, или поспорил на что?
знатоки, подскажите pls 1 какой подъем клапанов на стоковом распредвале мм?? 2 какой запас (расстояние ММ) меджу клапаном в пике его подъема и поршнем в вмт??
1. Не знаю
2. Запаса нет, а есть перекрытие у двигателя 1,4 16 клап. Именно поэтому при обрыве ремня клапана встречаются с поршнями. Только сейчас увидел, что у вас двиг 1,6 8 клап. Там есть зазор, какой не знаю.