2 Barby Doo
Возникли затруднения по поводу классификации вашего поста... У меня два варианта: 1. Это коммерческое предложение и 2. Это еще один минус к высказываниям о геморности обладания нашим автопромом??! ))
Итак... приподниму тему.... тем паче, что растерянности добавилось за прошедшее время....
Краткое содержание предыдущих серий... ))
Есть желание обзавестись авто, обозначна для себя сумма 170-180 т.р. По мере поступления читал эту ветку, но автор затаился.. )) Учитывая, что наши "хотелки" совпадают, имел наглость влезть с теми же "хочу", что были и у автора... Исходя из моих запросов несколькими голосами против "0" аудитория пришла к выводу, что больше подойдет десятое семейство.........
Ну а теперь очередная серия:
десяткообразное мне в эти выходные опробовать не довелось.. А вот пару других авто удалось (обе учебные, оборудованные педалями для пассажиров/инструкторов).
Первое:
Калина хэтч, не помню какого года, но вроде как с пробегом менее 20 тыс. км. После перерыва в два года это был тихий ужас... Не трогаясь понажимал на педальки, поигрался рычагом переключения передач... повторил... потом еще раз... потом сказал инструктору, что он попал и поехали........ точнее без упоминания святых, но с оборотами а-ля стихи Баркова добрались до площадки и немного освоился с педалями... Вы не предсавляете, сколько добавилось к моей растерянности...
Мало того, что опыта нет, так и сцепление и тормоз и газ... ВСЕ другое... совсем ВСЕ... короче пару часов откатал и как в анекдоте "читал пейджер, много думал..." . За это время я понял, что имеется ввиду под "ватный руль". Здесь все просто - нефига это устройство не отключается на скорости ни выше 40, ни выше 90 - усилия на руле практически не добавляется... А на меньшей скорости нет понятия "выбрать холостой ход"... Т.е. что просто крутишь руль на пару градусов (колеса в это время не поворачиваются), что крутишь на пару оборотов - ощущения одни и те же...
Второе авто:
(хм....) Шеви.... (хм....хм...) Спарк, мать его... (Дэу матиз практически)... 0.8 литра... Без ухмылки к нему не подойдешь.... Но, когда садишься в салон то.... то....... то.............
Все-таки это действительно авто.... насколько все проще........ ну нет проблем ни с тронуться, ни ехать... НЕ ОЖИДАЛ!! ... Извиняюсь, что на профильном сайте так громко выразился. но правда "небо-земля"... И по городу сразу поехал и по трассе "7 загибов на версту" без проблем... что самое интересное, с моторчиком всего 0.8 литра 120 км/ч не напрягаясь... дорогу держит только в путь... Если честно, то я очень даже впечатлился... Правда до тех пор, пока из него не вылез... ))) Ну букашка букашкой.... Тяжело перебороть себя и сказать: БЕРУ!!!... ДЛЯ УЧЕБЫ САМОЕ ТО!!!... Ну не могу!!!... ))) Малипусенькое авто... не всякая женщина на него согласится... Но не смотря на внешность, рекомендую ознакомиться с ним в течении хотя бы пары часиков... Вполне вожможно, что большего вам и не надо. Если нет зависимости от мнения окружающих и кататься только по асфальту, то авто - классное!!
Итого в остатке:
Как потом оказалось, на Калине были "загрублена" педаль газа (а то, понимаешь, ученики давят ее со всей дури и машинка рычит)... насчет педали сцепления выяснить не удалось.. )) .... Все-таки движитель 1.6 порезвее будет при наборе скорости ))) ... К усилителю руля надо привыкать (хотя, безусловно, опция полезная) и несколько насторожили слова инструктора, что примерно при 80 км/ч подзаедает...
Главный остаток:
Найти для пробы десятое сесейство и попробовать другой экземпляр Калины... ))
Мда... Интересно. То он крутит наместе рычаги и педали жмет и еле едет до площадки, то летит на другой машине 120 км/ч. Странно.
Вопрос: если Вы так плохо умеет ездить, то кто Вам дал 120 ехать?
Просто странно.
Я не наезжаю. Просто правда странным выглядит рассказ.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Как ни странно, но на той маленькой машинке с почти мотоциклетным движителем, при скорости в 120 у меня ощущения полета не было... Просто ехал без напряжения.
Сам удивился. До сей поры у меня было стойкое убеждение, что такие каракатицы больше 100 в принципе не едут, а если и разгонятся, то в них страшнее, чем в старой классике... ))
Каюсь, заблуждался. Я поинтересовался у инструктора насчет скоростных показателей. Он сказал, что 140 (естественно по спидометру) едет нормуль...
Конечно динамика при обгоне на мой взгляд не ахти, но все равно культурный шок после 3 часов вождения присутствовал... И в городе зашибись и на трассе неплохо...
И что странного в том, что после 2 лет перерыва своей 20-ти часовой практики я выглядел совсем не Шумахером за рулем учебного болида? Сцепление фиг поймешь, как себя ведет. На пятнашке было поэластичней. Педаль газа - ахтунг как настроена. Ну не смог я с первых метров показать блестящих результатов, не смог, сорри... За пару часов более-менее освоился. И я написал же выше, что нужно посмотреть другой экземпляр Калины -он может кардинально отличаться.
А просто придумывать истории, чтобы обратить именно на себя внимание, а не на ход моих мыслей и мой маленький опыт при выборе первого авто, мне не нужно. ))
Спасибо за пояснения.
Просто показалось странным в описание, а оказалось, что просто описание было не полным.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
А еще не нужно знать где бензин заливать и потому забыть где горловина бензобака. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
P.S. Но ход мыслей верный.
Если бы мне не нужно было преодолевать участки со сложным рельефом и попался какой-нибудь живой экземпляр за эти деньги я бы ни секунды не сомневался.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267