Попробуй пошевелить разъём ДПДЗ, что на дроссельном узле. Так как авто новое, то, наверное, проблема в этом соединении. Обратись к оф. дилеру, который продал тебе авто. Но если не поможет, то в гарантийный клубный сервис http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11399.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Было очень весело, когда двигатель пару раз самостоятельно раскручивался до 4500 об/мин. Дальше с перепугу двигатель глушил. А на станции ТО делают диагностику датчиков, которая показывает, что все параметры идеальные. Потом дома на всех датчиках проверил клемы соединения - больше не повторялось.
привет! подскажите пожалуйста, у меня машина постоянно сама газует, без ризницы холодная, или прогретая, и во время езды часто начинает дергаться. и лампочка двигатель постоянно горит. на сервисе и так за месяц разорила, нет возможности опять к ним ехать.
Привет всем. Такая проблема: стоишь на нейтральной газанешь и отпускаешь педаль обороты падают потом поднимаются и снова опускаются до 900 получается перегазовка. Все бы ничего если бы при движении это не напрягало: при переключении скоростей отпускаешь газ выжимаешь сцепление двигатель начинает реветь от того что обороты не упали, и это уже привык когда едешь по прямой жду когда упадут обороты потом переключаюсь хотя и происходит рывок, но когда едешь в горку это проблема падает скорость и нужно снова включать пониженную. Дело не в тросе смазал не прошло, отцепил трос попробовал заслонкой беда осталась. Помогите или в сервис ехать раз на гарантии, но хотя бы знать в чем дело чтоб в сервисе не слушать разговоры о том что так и должно быть. Спасибо
Я правильно понял: отсоединить патрубок фильтра и на заведенном двигателе давая обороты впрыскивать промывку через заслонку? И что такая проблема может быть даже если авто с новья?
Я правильно понял: отсоединить патрубок фильтра и на заведенном двигателе давая обороты впрыскивать промывку через заслонку? И что такая проблема может быть даже если авто с новья?
эфективно будет если дроссель открутить от ресивира не снимая тосольные трубки и смывая налёт и грязь сРХХ эта грязь не будет стекать в впуской коллектор.Да на новой машине у меня было такоё на 3ёх тыках.
Господа, ели кто знает - поделитесь информацией по следующей проблеме.
После запуска холодного движка, он работает около 1,5 минут стабильно, затем появляется звук, которых характерен для нестабильной работы двигателя, (плавают обороты) но ни тахометр, ни Б.К.- не показывают этой нестабильности. После прогрева движка до 40 градусов - этот звук исчезает...
__________________
За то- мы делаем ракеты и перекрыли Енисей!
А также, в области балета, мы - впереди планеты всей!