у меня вопрос есть..... говорили что самые первые калины самовозгорались часто , и причиной тому был эур , никто случайно не знает устранена ли эта проблема и была ли она вообще.... а то мне как это расказали аж ездить страшно ))))
Там нечему гореть...Разбери и посмотри.На Калужских подруливает "само" - это есть.Хотя разработчик и "уперся",но я точно знаю почему.Если боишься - купи пару огнетушителей.В любом случае не помешает.
C интересом читаю эту тему.Правда. Претензий много,но большинство из них на мой взгляд надуманны и некорректно сформулированы .Согласен с одним из авторв о "вреде" знания о том что он электрический.По теме:грешить на эур в проблеме управляемости надо в последнюю очередь.первична подвеска на мой взгляд.Я бы порекомендовал увеличить кастер,и вы не узнаете своей калины,после 140 кмч все только начинается(шутка).где-то читал -завод эту операцию одобряет.Будете ездить как по рельсам.Ну и о хорошей "обувке" не забывать.От нее тоже немало зависит.
C интересом читаю эту тему.Правда. Претензий много,но большинство из них на мой взгляд надуманны и некорректно сформулированы .Согласен с одним из авторв о "вреде" знания о том что он электрический.По теме:грешить на эур в проблеме управляемости надо в последнюю очередь.первична подвеска на мой взгляд.Я бы порекомендовал увеличить кастер,и вы не узнаете своей калины,после 140 кмч все только начинается(шутка).где-то читал -завод эту операцию одобряет.Будете ездить как по рельсам.Ну и о хорошей "обувке" не забывать.От нее тоже немало зависит.
хорошо и точно подмечено... Но сам ЭМУР, конечно доработки требует, "бъем" его пока, но торсион извлечь пока не получилось....расшплинтовали только одну часть его.. будем работать дальше...
А я вот противоположенного мнения - торсион всему виной. Его люфт надо уменьшать.
Или менять конструкцию - делать его цельным, но в тоже время упругим элементом.
делать его цельным, но в тоже время упругим элементом
Есть мысль его вобще законтрить полностью и переделать механизм датчика момента(без замены логики и электроники)... Но пока мысли. Ясно станет как "раскорячим полностью" его.
Есть мысль его вобще законтрить полностью и переделать механизм датчика момента(без замены логики и электроники)... Но пока мысли. Ясно станет как "раскорячим полностью" его.
вот это интересно очень. тоже хочу пойти по пути bi11i - там доработки датчика не нужны ? как эуру такое понравится ? глючить и рулить не начнет сам из за того что торсион почти не двигается ?
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Сергей привет!
Мне кажется проще сочленение торсиона доработать так как делал
Bi11i
Я его недавно пытал про его доработку - 26 тысяч откатал - говорит все пучком - рулится отменно.
x85
Доработки датчика не нужны.
Смысл в том, что он (Bi11i) плотной резиной ограничил угол перекрытия валов, но тем самым уменьшил "механическую" чувствительность, и одновременно увеличил "электронную" чувствительность.
Валы в некоторой степени закоротились, за счет этого авта перестает гулять по дороге.