Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2009, 10:14   #1
Втянувшийся
 
Регистрация: 27.12.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 237
Вес репутации: 19 ВадимК не успел проявить себя
Ответ: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от Meger Посмотреть сообщение
Выловил эту беду где-то в конце лета 2008г. С сентября стало всё нормально, видно бракованные были танталы.Если будеш менять желательно ставить с напряжением 20-25В но они немного больше по размеру.
Я так и подумал.У родных типоразмер (С) .Думаю можно что-то подобрать.В любом случае - спасибо за инфу!
ВадимК вне форума   Вверх
Старый 09.06.2009, 10:54   #2
Московская ячейка
 
Аватар для SAAS
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Третий РИМ
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Kuga 2,5 Turbo
Сообщений: 1,405
Вес репутации: 23 SAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для SAAS с помощью Skype™
Ответ: Электроусилитель руля

ВадимК

Вопрос к тебе, починявшиму некоторое количество Калужских ЭУРМов - в тех, которые ты разбирал, какая основная неисправность?? не с троллейбусом ли. Мне уже третий калужский попался с одним и тем же глюком - в начальный период времени, после пуска двигателя, ЭУРМ, если качнуть рулевым колесом, пытаетчя прокрутить его в другую сторону. Причем очень резко "со счелчком", и тут же уходит в отказ. Далее перезапуск мотора, опять покачивание рулевым колесом - тот же эффект, но гораздо слабее, даже в отказ модет не уйти (но"закусывает"). Далее все нормально и никаких глюков. Т.е перед началом движения надо интенсивно поработать рулем. И плюс ко всему прослеживается явная зависимость от температуры. При + 20 такого вообще нет, ачем холоднее, тем больше проявляется этот глюк-эффект. Со слов обладателей 3х калужских усилителей, зимой при -10, усилитель 3-4 раза в отказ уходит, только пока хорошенько баранкой не поработаешь (3-4 раза от упора до упора), усилитель не заработает. Далее без глюков.

Чего нибудь можешь по этому вопросу сказать???
SAAS вне форума   Вверх
Старый 09.06.2009, 12:52   #3
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.01.2007
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: не Калина
Сообщений: 257
Вес репутации: 19 Meger находится на правильном путиMeger находится на правильном путиMeger находится на правильном пути
Ответ: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от ВадимК Посмотреть сообщение
Я так и подумал.У родных типоразмер (С) .Думаю можно что-то подобрать.В любом случае - спасибо за инфу!
У 20В размер такой только в полтора раза выше.
Meger вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
датчик момента, датчик холла, ремонт эур калина, смазка эур


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:47.