Сергей привет!
Мне кажется проще сочленение торсиона доработать так как делал
Bi11i
Я его недавно пытал про его доработку - 26 тысяч откатал - говорит все пучком - рулится отменно.
x85
Доработки датчика не нужны.
Смысл в том, что он (Bi11i) плотной резиной ограничил угол перекрытия валов, но тем самым уменьшил "механическую" чувствительность, и одновременно увеличил "электронную" чувствительность.
Валы в некоторой степени закоротились, за счет этого авта перестает гулять по дороге.
Сергей привет!
Мне кажется проще сочленение торсиона доработать так как делал
Bi11i
Я его недавно пытал про его доработку - 26 тысяч откатал - говорит все пучком - рулится отменно.
x85
Доработки датчика не нужны.
Смысл в том, что он (Bi11i) плотной резиной ограничил угол перекрытия валов, но тем самым уменьшил "механическую" чувствительность, и одновременно увеличил "электронную" чувствительность.
Валы в некоторой степени закоротились, за счет этого авта перестает гулять по дороге.
я спросил потому что известно - датчик момента работает от перемещения окошек... а если они вообще перемещаться относительно друг друга перестанут то и эур не будет компенсировать ? =)т.е. нужно именно резинку подпехивать что бы небольшое движение но было бы..
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm