Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2009, 11:28   #1
Московская ячейка
 
Аватар для SAAS
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Третий РИМ
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Kuga 2,5 Turbo
Сообщений: 1,405
Вес репутации: 22 SAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для SAAS с помощью Skype™
Ответ: Электроусилитель руля

Surgeon76

Сергей привет!
Мне кажется проще сочленение торсиона доработать так как делал
Bi11i
Я его недавно пытал про его доработку - 26 тысяч откатал - говорит все пучком - рулится отменно.

x85
Доработки датчика не нужны.
Смысл в том, что он (Bi11i) плотной резиной ограничил угол перекрытия валов, но тем самым уменьшил "механическую" чувствительность, и одновременно увеличил "электронную" чувствительность.
Валы в некоторой степени закоротились, за счет этого авта перестает гулять по дороге.
SAAS вне форума   Вверх
Старый 10.06.2009, 11:45   #2
Гуру
 
Аватар для x85
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,322
Вес репутации: 51 x85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для x85 с помощью ICQ
Ответ: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от SAAS Посмотреть сообщение
Surgeon76

Сергей привет!
Мне кажется проще сочленение торсиона доработать так как делал
Bi11i
Я его недавно пытал про его доработку - 26 тысяч откатал - говорит все пучком - рулится отменно.

x85
Доработки датчика не нужны.
Смысл в том, что он (Bi11i) плотной резиной ограничил угол перекрытия валов, но тем самым уменьшил "механическую" чувствительность, и одновременно увеличил "электронную" чувствительность.
Валы в некоторой степени закоротились, за счет этого авта перестает гулять по дороге.
я спросил потому что известно - датчик момента работает от перемещения окошек... а если они вообще перемещаться относительно друг друга перестанут то и эур не будет компенсировать ? =)т.е. нужно именно резинку подпехивать что бы небольшое движение но было бы..
__________________
Тише едешь - меньше должен.

Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
x85 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
датчик момента, датчик холла, ремонт эур калина, смазка эур


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:30.