C интересом читаю эту тему.Правда. Претензий много,но большинство из них на мой взгляд надуманны и некорректно сформулированы .Согласен с одним из авторв о "вреде" знания о том что он электрический.По теме:грешить на эур в проблеме управляемости надо в последнюю очередь.первична подвеска на мой взгляд.Я бы порекомендовал увеличить кастер,и вы не узнаете своей калины,после 140 кмч все только начинается(шутка).где-то читал -завод эту операцию одобряет.Будете ездить как по рельсам.Ну и о хорошей "обувке" не забывать.От нее тоже немало зависит.
хорошо и точно подмечено... Но сам ЭМУР, конечно доработки требует, "бъем" его пока, но торсион извлечь пока не получилось....расшплинтовали только одну часть его.. будем работать дальше...
А я вот противоположенного мнения - торсион всему виной. Его люфт надо уменьшать.
Или менять конструкцию - делать его цельным, но в тоже время упругим элементом.
делать его цельным, но в тоже время упругим элементом
Есть мысль его вобще законтрить полностью и переделать механизм датчика момента(без замены логики и электроники)... Но пока мысли. Ясно станет как "раскорячим полностью" его.
C интересом читаю эту тему.Правда. Претензий много,но большинство из них на мой взгляд надуманны и некорректно сформулированы .Согласен с одним из авторв о "вреде" знания о том что он электрический.По теме:грешить на эур в проблеме управляемости надо в последнюю очередь.первична подвеска на мой взгляд.Я бы порекомендовал увеличить кастер,и вы не узнаете своей калины,после 140 кмч все только начинается(шутка).где-то читал -завод эту операцию одобряет.Будете ездить как по рельсам.Ну и о хорошей "обувке" не забывать.От нее тоже немало зависит.
дададада... а мы не делали и не знаем. от кастора эффект = 0.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Есть мысль его вобще законтрить полностью и переделать механизм датчика момента(без замены логики и электроники)... Но пока мысли. Ясно станет как "раскорячим полностью" его.
вот это интересно очень. тоже хочу пойти по пути bi11i - там доработки датчика не нужны ? как эуру такое понравится ? глючить и рулить не начнет сам из за того что торсион почти не двигается ?
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Сергей привет!
Мне кажется проще сочленение торсиона доработать так как делал
Bi11i
Я его недавно пытал про его доработку - 26 тысяч откатал - говорит все пучком - рулится отменно.
x85
Доработки датчика не нужны.
Смысл в том, что он (Bi11i) плотной резиной ограничил угол перекрытия валов, но тем самым уменьшил "механическую" чувствительность, и одновременно увеличил "электронную" чувствительность.
Валы в некоторой степени закоротились, за счет этого авта перестает гулять по дороге.
Сергей привет!
Мне кажется проще сочленение торсиона доработать так как делал
Bi11i
Я его недавно пытал про его доработку - 26 тысяч откатал - говорит все пучком - рулится отменно.
x85
Доработки датчика не нужны.
Смысл в том, что он (Bi11i) плотной резиной ограничил угол перекрытия валов, но тем самым уменьшил "механическую" чувствительность, и одновременно увеличил "электронную" чувствительность.
Валы в некоторой степени закоротились, за счет этого авта перестает гулять по дороге.
я спросил потому что известно - датчик момента работает от перемещения окошек... а если они вообще перемещаться относительно друг друга перестанут то и эур не будет компенсировать ? =)т.е. нужно именно резинку подпехивать что бы небольшое движение но было бы..
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
SAAS
Стас привет! Я с billi на эту тему дискутировал.. 26 тыр уже не плохо...но..кто вскрывал ЭМУР после доработок? Кто смотрел как там резиновые демпферы??? А наша резина оставляет желать лучшего... тем более у "вилок" вала острые края и усилие что от рук, что от "обратной связи" не хилое, + сам ЭМУР поддает... Разконтрю торсион, "почешу репу", если акромя варианта billi ничего не получится, то, конечно, сделаю на резине...
Просто хочется сделать и забыть..
SAAS
Стас привет! Я с billi на эту тему дискутировал.. 26 тыр уже не плохо...но..кто вскрывал ЭМУР после доработок? Кто смотрел как там резиновые демпферы??? А наша резина оставляет желать лучшего... тем более у "вилок" вала острые края и усилие что от рук, что от "обратной связи" не хилое, + сам ЭМУР поддает... Разконтрю торсион, "почешу репу", если акромя варианта billi ничего не получится, то, конечно, сделаю на резине...
Просто хочется сделать и забыть..
может есть возможность края чуток обточить и сделать не такими острыми...?
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm