Не стоит судить о "нормальности" людей, только по наличию ксенона. Например у меня может быть совершенно противоположное мнение и мне не очень приятно считать себя "не нормальным" в связи с отсутсвием ксенона.
ИМХО - На Калине штатная оптика изумительная. Ночью по трассе с дальним светом 120km/h - это как бы не особо напрягаясь, просматривается всё, дорога и обочина, а больше и не нужно. Ксенон же - это просто выпендреж и неуважение к другим участникам движения, особенно в городском режиме.
Дело в том, что если бы это было просто выпендрежем ,то мне было бы по большему счету плевать (снял ксенон , да и хрен с ним, тем более , что я не из-за денег которые тратил на его покупку расстроен .И не по тому ,что он светит сексуально).
Выпендриваться и в результате ходить пешком -это не ко мне .А то ,что в калине с ксенон реально приятно и конфортно ехать - это факт. Коменты , что штатная оптика калины изумительна и с галогеном ИМХО это пишут те калиноводы, которые не ездили в калине с ксен. (без обид , просто личное наблюдение). У калины действительно оптика на уровне , даже спорить не буду (если оптика г...но , то и ксенон не спасает)
Коменты , что штатная оптика калины изумительна и с галогеном ИМХО это пишут те калиноводы, которые не ездили в калине с ксен. (без обид , просто личное наблюдение).
Вы наблюдаете таких же людей, как и вы. Я знаю многих, кто ездил с ксеноном и сейчас снял его. И всё как один говорят, что оптика очень даже хороша. Поэтому не надо так писать.
Я, кстати, ездил с ксеноном, но сейчас езжу с галогеном.
Кстати не стоит забыавать о 2-х вещах:
1. Вся заводская оптика расчитывается исходя из установленного уровня освещенности, который превышать нельзя. Потому ксеноновые фары имеют большие потери света из-за более яркого источника света, чем фары расчитанные на галоген. А при установление ксенона в фары расчитанные на галоген происходит существенное превышение уровня освещенности, что и дает такое улучшение видимости.
2. существенное увеличение яркости пятна освещенности повышает контрастность между освещенным и не освещенным, что в свою очередь делает невозможным разглядеть что-либо в неосвещенное области. Иными словами при самостоятельно установленном ксеноне все отлично видно в пятне света, который 100-200 метров освещает впереди, а за ним ничего не видно совершенно. Теперь посчитайте за сколько вы проедете это пятно на скорости свыше 100 км/ч и наедет на человека идущего по дороге? А вот при уровне освещенности не превышающем нормы (более бледный, чем ксенон) человек с нормальным зрением может разглядеть в неосвещенной зоне человека идущего по дороге намного дальше, чем граница свето/тень.
Как-то так...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Вы наблюдаете таких же людей, как и вы. Я знаю многих, кто ездил с ксеноном и сейчас снял его. И всё как один говорят, что оптика очень даже хороша. Поэтому не надо так писать.
Я, кстати, ездил с ксеноном, но сейчас езжу с галогеном.
Вы ксенон сами сняли потому, что начали понимать ,что слепите других водителей и являетесь потенциальным убийцей ? Или потому что всеже ИДПС начали нагибать нехило в Татарстане ?Как уже писал , притензий к оптике калины не имею .
Вы ксенон сами сняли потому, что начали понимать ,что слепите других водителей и являетесь потенциальным убийцей ? Или потому что всеже ИДПС начали нагибать нехило в Татарстане ?Как уже писал , притензий к оптике калины не имею .
Из за проблем с гаёнышами. Но тем не менее, оптика Калины и с галогеном светит замечательно.
Вот так у нас в России всегда, если бы не страх наказания, а на других плевать мы хотели...
И почти никто не придерживается китайской мудрости "не делайте так, как не хотел бы чтоб сделали тебе". Не российская это мудрость...
Извините, не удержался от комментария предыдущего поста.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.