Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ничем пока не кончилось. В выходные машина стала глючить еще сильнее - глохла на светофорах, просто жуть. Сегодня отвезла ее в сервис, к счастью, обороты начали скакать сразу - и тут уж мастера отвертеться не смогли - "проблема налицо". Простите мне мою неопытность Мастер сказал, что будет выписывать из Автоваза дорогую запчасть и заменит. Я спросила, что именно - он мне назвал, но я забыла :((( Что-то дроссельное... А про контроллер не спросила :( Теперь надо ждать... Безмашинная я.
Эх, взять бы вас всех в кучку и со мной в сервис отвезти - для защиты )))
Чтобы проверить РХХ не обязательно снимать его с ДУ. Сканер имеет функцию задания желаемого количества оборотов ХХ. Если РХХ не отрабатывает заданные обороты ХХ, то он неисправен. При этом записывается соответствующий код ошибки в память контроллера. Именно на тупом исполнении команд, согласен с тобой, основывается диагностика этого узла. Хотя есть ошибка "0505 - Ошибка РХХ", назначение которой не пойму. Может просветишь на тему, откуда она вылазит?
РХХ.без снятия не проверить.Надо наблюдать не обороты, а шаги.Это шаговый двигатель. Ни один санер не тестирует РХХ, а просто подает на него команы на шагание, что и наблюдается визуально. Обратной связи от РХХ нет. Такого кода ошибки не знаю.
обороты двигателя начали прыгать через 30км. из салона. то до 3000 на холостых то глохла. зведу -все нормально а через несколько км.все начиналось сначала . сделал диагностику ничего не нашли работала нормально.дома нашел сам был плохой контакт в датчике холостого хода.8200км. 1.6 8кл.удачи.
Дроссельный патрубок или дроссельный узел целиком?
ДП и ДУ - это одно и то же.
В строгой технической документации используется название "дроссельный патрубок", в подсобной литературе по ремонту - "дроссельный узел".
В прошлом году я написал два письма на ВАЗ о своих проблемах - они мне ответили:
- в первом письме:
"...Одной из возможных причин проявления несоответствия, может быть занижение перетечки воздуха через дроссельный патрубок..."
- во втором письме:
"...Указанный Вами дефект устраняется заменой дроссельного патрубка в сборе..."
В сборе - как я понимаю - это железяка с заслонкой вместе с датчиком ПДЗ и регулятором ХХ, укрепленными на ней.
Скорее всего их подход к этой неисправности с тех пор не изменился.
Привет всем!
Вчера в обед Калинка 11193 с пробегом в 40000 заглохла на холостых!
С кем не бывает, подумал мож мозги съехали чуть-чуть(бывает правда редко - при включении вентилятора обороты плавают от 1200 до 1500), но не тут то было - завелась только с подгазовкой! При повторном запуске через час завелась нормально, но доехав до первого перекрестка заглох как двоечник!
Доехал до работы, посидел в этом разделе, скачал две инструкции по ремонту калинки и принялся за дело!
До РХХ добрался достаточно легко снял с него кучку нагара, смазал и поставил на место! ДПДЗ тоже снял до кучи и продул!
Мне помогло, спасибо всем огромное за полезную информацию!
З.Ы. К сожалению не все прошло гладко - винты крепления РХХ и ДПДЗ были установлены с применением анаэробного фиксатора резьбы, причем по одному винту от каждого датчика отвернулись как по маслу, а 2 "порвались", судя по всему на автовазе прикололись - один винт на разъёмный герметик, а другой на неразъёмный!
Вопрос если надумаю менять заслонку, тол какую брать, есть ли смысл брать увеличенного диаметра, если авто не прошитое и каков будет эффект?
Проблема - глохнет на ходу + блокируется замок зажигания
ВАЗ-1118 двиг. 1.6 8 клап. пробег 17000 машине 2 года будет в августе
ТО 1 прошел в автомире
ТО 2 прошел в ростокино-авто
Установлен кондиционер в ростокино-лада вроде как Sanden
Проблема возникает уже второй раз в жару (t>30гр.C)
В первый раз машина заглохла на холостом ходу.
Во второй раз машина заглохла при движении ~80 км/ч на 4 передаче.
Проблема в том, что я не могу завести машину ВООБЩЕ после того, как она заглохнет, т.к. на приборной панели мигает желтый значок "ключ" - наверно иммобилайзер. Вставляю ключ, значок мигает, и я не могу включить зажигание, т.е. замок зажигания блокируется. Т.е. его нельзя даже провернуть. К сожалению, второго ключа у меня с собой не было.
Спустя примерно минут 40 этот значок исчезает сам по себе и я могу завести двигатель.
Уважаемые автолюбители, в чём может быть проблема?
Симптомы:
1. Работал кондиционер с печкой, непосредственно перед возникновением проблемы я его отключил. Т.о. обороты упали.
2. Незадолго до этого загоралась желтая лампочка Check Engine - собственно из-за этого я и отключил кондиционер.
3. Когда все-таки значок "ключ" исчез, машина завелась с трудом, еле-еле, но все-таки завелась.
4. После этого обороты двигателя на холостом ходу были слишком высокие - до 2000, что, во-первых, чувствовалось при переключении передач, а во-вторых, было слышно.
В общем, поеду в сервис, но хотелось бы узнать, в чем может быть дело. Не порекомендуете ли вы мне хороший сервис в г. Москва, где можно решить проблему? Т.к. не хочу вновь услышать ответы типа "ну это на всех калинах так" или "ну это же не фольксваген, что вы хотите". Я понимаю, что это ВАЗ, но все-таки не на всех же калинах так?
Возможные причины:
1) ЭБУ
2) датчик хх или другой какой?
3) иммобилайзер
4) у меня подозрение, что ЭБУ не перепрошит после установки кондиционера. А надо ли? кондиционер нормально работал с апреля месяца, к нему нареканий нет никаких.
5) тосол попал на ЭБУ
6) конденсат попал на какую-нибудь микросхему.
Такое чувство, что попала жидкость: машина смогла завестись спустя некоторое время, т.к. эта самая жидкость высохла. Но как увязать это с check engine? Вообще какого ***** иммобилайзер блокирует запуск двигателя? А если я так заглохну на светофоре или на переезде и не смогу завести двигатель, т.к. иммобилайзер его заблокировал? Или на большой скорости?
Кстати, второй раз машина заглохла поздно вечером перед праздниками, слава Богу нашелся добрый человек на джипе, который согласился на буксире меня дотащить до места назначения. Спасибо ему большое и вам спасибо заранее за советы.
Ехал на 5-й где-то 110км/ч пропала тяга, движок заглох.Не газовал, не тормозил-ехал ровно. Так повторилось несколько раз, загорелась лампочка неисправность дв-ля. Потом погасла. Приехал на станцию по гарантии, там провели диагностику. В памяти была ошибка "датчик кислорода". Ошибку сбросили, сказали что возможно плохой бензин. Залил новый, ничего не изменилось. То же самое бывает и на 4-й передаче. Лампочка не загорается. Может у кого было что-либо подобное?
Ответ: Проблема - глохнет на ходу + блокируется замок зажигания
John S. W. Вобще то мигание этого сигнализатора свидетельствует о неисправности иммобилайзера а т.к у Вас через 40 минут двигатель завелся можно предположить что это глюк. А сейчас как у Вас обстоят дела с этим?