у меня выгнуто слева, но так же железно бренчать начало справа =) причем звук пружины по железу.
итак, вчера вечерком решил протянуть опорники. и какое было мое удивление когда я тянул от руки дальную гайку..... =)
Бренчание после операции прошло. Вот такие дела.
Ну - это, батенька, ни в какие ворота.
Если и не было предпродажки вовсе, то руководство с моментами затяжки и динамометрические ключи (для эстэтов) и просто ключи и всё протянуть для остальных - это делается если не сразу, то после обкатки, когда всё пристучится - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
А так у тебя вот-вот колесо может отвалиться или мотор на зищиту упадёт , не приведи господи.
Затяни / протяни всё, что нужно - автомобиль не игрушка.
у меня выгнуто слева, но так же железно бренчать начало справа =) причем звук пружины по железу.
итак, вчера вечерком решил протянуть опорники. и какое было мое удивление когда я тянул от руки дальную гайку..... =)
Бренчание после операции прошло. Вот такие дела.
В гараже нашёл десяточную опору ,разобрал и убедился что резиновая подушка через которую подшипник штока давит на корпус опоры довольно массивная.Да и корпус состоит из 2х половин толщина металла 2мм.Поэтому не удивительно, что у 2110 дефект чашек не носит такой массовый характер.Что бы полностью пробить этот резиновый буфер ,надо очень постараться.Опора абсолютно симметричная.
__________________
Не будите спящую собаку!
Последний раз редактировалось ALEX-LEXUS; 14.06.2009 в 12:01..
Всем привет. У меня побег 32000 выпуск2007 - деформации нет. Смотрел у других Челябинцев тож не обнаружил. А вот у Свердловчан деформация есть. Мое мнение это из-за качества дорог.
__________________ У кого есть желание - тот находит взможности. А у кого нет желания тот ищет причины.
а что, теперь подтяжка гаек опор стала входит в обязанности потребителя?
в обязанности водителя, как человека, управляющего техническим средством, являющимся источником повышенной опасности для окружающих, входит контроль за исправностью этого самого технического средства