Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.06.2009, 00:34   #11
Совсем как дома
 
Аватар для Бонус
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА-11186
Сообщений: 929
Изображений: 4
Вес репутации: 18 Бонус находится на правильном путиБонус находится на правильном путиБонус находится на правильном пути
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Я понимаю, что многим обидно за то, что купили конструктор с плохо подходящими друг к другу детальками (в том числе и я!), но факт: слушали двигатель - гремят на холодную поршни... прекращается грохот при прогреве до 75-80 градусов... Других причин возникновения этого шума нет! И то, что шум пропадает с прогревом лишнее тому подтверждение... Почему на 1.6 8v??? ИМХО: помимо короткого поршня и шатуна, он (поршень) имеет углубления для клапанов, которых вроде нет на 16v... вместе с увеличенным объемом камер сгорания давление на поршень оказывается неравномерным, что вместе с изначально увеличенными допусками и вызывает этот противный звук... Лечение одно: подбор поршней. А тем, кто отказывается принимать эту версию: пожалуйста найдите другую причину этого звука, устраните её и выложите подробный отчет!!! Обратное уже сделали несколько человек...
__________________
Бонус вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:06.