Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2009, 09:32   #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Лёлик850 Посмотреть сообщение
Greezzly вообще-то у меня один из задранных поршеней А класса был диаметром 81,8-81,85. Вот и получается зазор в этом цилиндре минимальный 0,16-0,15, если брать диаметр поршня 81,85.
Блок точили?
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх
Старый 17.06.2009, 11:24   #2
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 20.09.2008
Адрес: Коломна Московская область
Возраст: 45
Автомобиль: 111193
Сообщений: 59
Вес репутации: 18 Лёлик850 не успел проявить себя
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Greezzly Посмотреть сообщение
Блок точили?
Нет не точил. Но жалею что сразу не разобрал. Задранными местами поршни надрали и цилиндры, глубиной где-то 2 сотки. Видно по искажению зеркала цилиндра, да и пальцем чувствуется. К томуже появился и овал в цилиндрах, проверял вращением нового поршня в цилиндрах. Почему-то больше всего в четвёртом, хотя задир был не самый большой. Поставил поршня класса Е. До сотни хватит, поэтому и не точил, а там видно будет.
Лёлик850 вне форума   Вверх
Старый 17.06.2009, 12:08   #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Лёлик850 Посмотреть сообщение
Нет не точил.
Измеряли, какой в итоге получился зазор после установки поршней класса Е?
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх
Старый 18.06.2009, 19:40   #4
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 20.09.2008
Адрес: Коломна Московская область
Возраст: 45
Автомобиль: 111193
Сообщений: 59
Вес репутации: 18 Лёлик850 не успел проявить себя
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Greezzly Посмотреть сообщение
Измеряли, какой в итоге получился зазор после установки поршней класса Е?
По органоэлептическому методу нормальный.
Лёлик850 вне форума   Вверх
Старый 19.06.2009, 10:34   #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Лёлик850 Посмотреть сообщение
По органоэлептическому методу нормальный.
Это как?

Кстати, напомните пожалуйста:
1) Менялись все поршни или только 4-го цилиндра?
2) Какой зазор до ремонта был в других цилиндрах?
3) Это у вас менялся шатунный вкладыш 4-го цилиндра?
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх
Старый 19.06.2009, 23:39   #6
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 20.09.2008
Адрес: Коломна Московская область
Возраст: 45
Автомобиль: 111193
Сообщений: 59
Вес репутации: 18 Лёлик850 не успел проявить себя
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Greezzly Посмотреть сообщение
Это как?

Кстати, напомните пожалуйста:
1) Менялись все поршни или только 4-го цилиндра?
2) Какой зазор до ремонта был в других цилиндрах?
3) Это у вас менялся шатунный вкладыш 4-го цилиндра?
Этот метод это так шутка. Заменил все поршни. Фактические зазоры цилиндры поршни не измерял, давал данные по самому изношенному поршню и номинальному цилиндру. Хватило думаю и этого. Вкладыши не менял. Мои вкладыши и шейки каленвала всё ещё в состоянии приработки, т.е. вкладыш не всей трущейся поверхностью опирается на шейку. По моим самым смелым предположениям хватит до 230-250 тыщ. Перед сборкой удаляйте вкрапления со стороны трущейся поверхности вкладыша, а то появятся риски на шейке.
Лёлик850 вне форума   Вверх
Старый 30.06.2009, 23:16   #7
Втянувшийся
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Казань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11176-33-036 (650)
Сообщений: 218
Вес репутации: 18 Stingray не успел проявить себя
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Сегодня собрал двигатель. поршневая от мотордетали, класс Е, было все класса В и поршни и цилиндры. Завелась как обычно, с полтычка )) И... никакого клокотания. Двигатель работает ровно. Результатом переборки доволен, если бы знал что в этом причина, то раньше бы сделал замену поршневой.
Stingray вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:51.