Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Лёлик850
Greezzly вообще-то у меня один из задранных поршеней А класса был диаметром 81,8-81,85. Вот и получается зазор в этом цилиндре минимальный 0,16-0,15, если брать диаметр поршня 81,85.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Greezzly
Блок точили?
Нет не точил. Но жалею что сразу не разобрал. Задранными местами поршни надрали и цилиндры, глубиной где-то 2 сотки. Видно по искажению зеркала цилиндра, да и пальцем чувствуется. К томуже появился и овал в цилиндрах, проверял вращением нового поршня в цилиндрах. Почему-то больше всего в четвёртом, хотя задир был не самый большой. Поставил поршня класса Е. До сотни хватит, поэтому и не точил, а там видно будет.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Лёлик850
По органоэлептическому методу нормальный.
Это как?
Кстати, напомните пожалуйста:
1) Менялись все поршни или только 4-го цилиндра?
2) Какой зазор до ремонта был в других цилиндрах?
3) Это у вас менялся шатунный вкладыш 4-го цилиндра?
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Greezzly
Это как?
Кстати, напомните пожалуйста:
1) Менялись все поршни или только 4-го цилиндра?
2) Какой зазор до ремонта был в других цилиндрах?
3) Это у вас менялся шатунный вкладыш 4-го цилиндра?
Этот метод это так шутка. Заменил все поршни. Фактические зазоры цилиндры поршни не измерял, давал данные по самому изношенному поршню и номинальному цилиндру. Хватило думаю и этого. Вкладыши не менял. Мои вкладыши и шейки каленвала всё ещё в состоянии приработки, т.е. вкладыш не всей трущейся поверхностью опирается на шейку. По моим самым смелым предположениям хватит до 230-250 тыщ. Перед сборкой удаляйте вкрапления со стороны трущейся поверхности вкладыша, а то появятся риски на шейке.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Сегодня собрал двигатель. поршневая от мотордетали, класс Е, было все класса В и поршни и цилиндры. Завелась как обычно, с полтычка )) И... никакого клокотания. Двигатель работает ровно. Результатом переборки доволен, если бы знал что в этом причина, то раньше бы сделал замену поршневой.