Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.12.2006, 20:41   #11
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2006
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Автомобиль: 11183
Сообщений: 31
Вес репутации: 19 Razgon не успел проявить себя
((((
Цитата:
Сообщение от Naparnik
А если честно, R4260N, хватит бахвалиться своей АКПП.
блин, пофлужу :
еслиб я решил тут бахвалиться, то я б создал тему с первым постом в 3 листа, и тд тп... а здесь я пишу , что вибрация на 2к передается скорее всего через кулису, давал ссылку на правдоподобное исследование/решение проблемы и что избавившись от тяг рычага (неважно каким способом) я испытал огромное облегчение (тк сабж - имхо главный минус модели, и каждый, кто первый раз садится в машину первым делом отмечает именно ЭТОТ ЗУД, да и самому привыкнуть было не просто) и решить его можно за 200 RUR! но никто и попробывать не хочет. а лично я поехал в сервис сделать это (поставить тягу от 10ки), а что выехал оттуда не дергая ручкой так это лирика.
и если перечитав тему ты будешь продолжать обвинять меня в ХВАСТОВСТВЕ , то можно я хотябы попытаюсь тебя - в ЗАВИСТНИЧЕСТВЕ ? и будет справедливо.
без обид ? иначе удали этот пост перед прочтением
ок, дружище?
Razgon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:15.