Сообщение от Bi11i
Оп-па! А как думаешь, можно эту часть в Калину? Каков там ход? Сколько оборотов?
Трижды за 140 это где-то раз в 44. Всяко больше чем первый косяк в 10 тыр пробега.
Рейку от Иж 2126 рейку в калину никак не вкорячить.Во первых у нее нижнее расположение и крепится она не скобах, как в калине. Кроме того, рулевые наконечники очень плохого качества с мизерным ресурсом, дефицитные, нужно будет менять длинну "Усов". Зачем это надо?!
Во первых у нее нижнее расположение и крепится она не скобах, как в калине. Кроме того, рулевые наконечники очень плохого качества с мизерным ресурсом, дефицитные, нужно будет менять длинну "Усов". Зачем это надо?!
Крепится она действительно снизу, болтами к поперечной балке насколько помню. И крепится очень жестко, ничего не дышит. По наконечникам- сменил за 140000км один комплект, поставил заводские- они страшные, в промасленной бымаге, пыльнички на проволоке какой то, но ходят. Отцу поменяли за 110000км 3 комплекта наконечников, но он брал красивые, синие и оранжевые, с силиконовыми пыльниками на пружинных хомутиках. С запчастями на Оду вообще проблема, нет смысла на ее рейку смотреть.
Понял. Буду искать маленький аммо, как на японских (да, да, не я это выдумал) рейках. Сегодня проехался до деревни. Дорога так себе. Разбитый асфальт стир. доской, грунтовка. Грохота рейки не услышал... Странно. Неужто резина отрабатывает в качестве прокладки? Но и рейка у мя "восьмая". Реально жаба задушила оригинал покупать.
__________________
Вам не нравится управление в Калине?
Вы просто не умеете его готовить.
Рецепт управляемой Калиновской ходовой - толстые стабы поперечной устойчивости. Даже на стоковых аммо.
Важно!!!
Калина хэтч 2008 люкс с ЭУР. Пробег 21000, застучала где-то в 15000. Как обычно к родному форуму по калине, кудаж ещё! Просто к 20000 уже сил небыло. Прочитал всё. Итог: что делал я.
Купил ключ для регулировки рейки (60 р, "Детали 24 часа"), тоже фиг найдёшь. Блин когда не знаешь, что и где крутить, можно и башку скрутить, 2 часа всё разбирал, подтянул - 200 км опять начала стучать потихоньку. Нашёл (В Краснодаре живу) тарельчатую пружину SS20, купил, 50 рублей делов, поставил - оооооооооо чудо не стучит!!! Родная почти плоская. 1000 - 2000 проеду, отпишусь. Т. к. езжу по неидеальным дорогам.
__________________
Калина не плохая машина - плохие зап.части !
Купил ключ для регулировки рейки (60 р, "Детали 24 часа"), тоже фиг найдёшь. Блин когда не знаешь, что и где крутить, можно и башку скрутить, 2 часа всё разбирал, подтянул
А чего там разбирать? Минуту на отворачивание воздуховода от фильтра. Или вообще сразу через окно левого колеса.
Последнее удобнее в плане подтягивания - тяни на себя ключик и все.
[quote=TADISASH;783862]Всем здрасти! Почитал ваши все решения и если честно то много лишнего вы проделали,с ремонтом рейки.Это жаль.
Вот всё, что можно сделать для уменьшения стуков,(не нодолго)но это не главное.
1) №2 менять от ваз2108 за 25руб.
2)запихнуть грамм 300 смазки SP1635 Синтетическая смазка (содержит SMT2) 397г туба за 328руб.
3)заменить тарельчатую пружину №11 на ss-20 за ???? кто за сколько купит. и самое главное: 4)изготовить какую-нибудь втулку длиной см.10-13 и поставить взамен детали №2 ,чтоб сама рейка ездила ,а не люфтила в ней и больше никаких новшеств не сделаешь.
Приятель купил рейку ss-20 проездил 8000-9000 тыс. и она чуть-чуть застучала.
Весь смысл стука происходит из-за люфта рейки в корпусе,если взяться за рулевые тяги и пошатать вверх-вниз то вы всё поймёте.
Всем здрасти! Почитал ваши все решения и если честно то много лишнего вы проделали,с ремонтом рейки.Это жаль.
Вот всё, что можно сделать для уменьшения стуков,(не нодолго)но это не главное.
1) №2 менять от ваз2108 за 25руб.
2)запихнуть грамм 300 смазки SP1635 Синтетическая смазка (содержит SMT2) 397г туба за 328руб.
3)заменить тарельчатую пружину №11 на ss-20 за ???? кто за сколько купит. и самое главное: 4)изготовить какую-нибудь втулку длиной см.10-13 и поставить взамен детали №2 ,чтоб сама рейка ездила ,а не люфтила в ней и больше никаких новшеств не сделаешь.
Приятель купил рейку ss-20 проездил 8000-9000 тыс. и она чуть-чуть застучала.
Весь смысл стука происходит из-за люфта рейки в корпусе,если взяться за рулевые тяги и пошатать вверх-вниз то вы всё поймёте.
я так понимаю вы наверно занимались ремонтом реек и 2108 и 2110 и наверно тогда знаете что пластиковые втулки на них разные(на 8 она с разрезом и стоит в другом немного месте.),а на 10 та что стоит на калине она цельная и не взаимозаменяемы они,как бы вы её туда не пхнули. И рейки совсем разные ,8 с прямым зубом,а 10 с косым,и от края до края они разные(у 10 больше ход от края до края) и упор рейки у 10 совсем не такой как на 8,и пружина тарелчатая на 8 модели меньше диаметром.А сс-20 не так уж и помогает,она для другой цели(убрать перемещение червяка)А вот когда за тяги берёш и они болтаются это и есть износ втулки и поставит дополнительно к ней втулку не получится если вы знаете конструкцию рейки,потомучто в крайнем левом положении рейка становится с краем втулки и будит выходить из вашей псевдо самодельной втулки и держатся ваша втулка самодельная должна за что то ,а проточка занята уже.Да и не получится у вас сделать самодельную втулку с такими разрезами и фиксаторами для её фиксации.И то что там нет смазки с завода это не вина конструкции самой рейки,и при наличии смазки она будет ходить ой как долго.Поэтому не вводите заблуждение людей.Кстати на рисунке выложеном ранее рейка то 2108 а не 2110.Это видно элементарно по втулке она с разрезом и целному корпусу(на 2110 он раздельный)и вообще с 8 рейки нечего не подходит на 10.
Вчера поставил "тарельчатую" пружину SS20, 90% грохота впереди пропало. Кто будет менять, сразу покупайте хороший шестигранник, мой китайский превратился в цилиндр, а болт даже не стронулся.
Когда одевал карданчик на вал рейки в метки не попал, теперь руль перекошен. Можно ли его переставить, а не карданчик???
Кто будет менять, сразу покупайте хороший шестигранник, мой китайский превратился в цилиндр, а болт даже не стронулся.
Про какой шестигранник ты пишешь? И вообще, как эта пружина может по другому называться? У меня в городе никто не слышал о таких, все тычут на ремкомплект.
__________________
Седан "Стандарт" цвет "Рислинг", 1,6, 8 кл.
Универсал "Люкс" цвет "Космос", 1,6, 16 кл.