К "С" классу не я приору отнес, а так она всеми классифицируется. А про кресла...
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Считаете иначе - Ваше право. Дорога всех рассудит.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Если это Вы про себя, то допускается сколько угодно самокритики, а если в адрес других, то читайте правила форума об оскорблении участников форума.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
"Пусть жизнь осудит, пусть жизнь накажет!
Так отпустите — вам же легче будет:
Ну чего возиться, раз жизнь осудит!"
(Высоцкий В.С.)
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
И еще - почему Вы решили, что приора В класс? Зайдите хотя бы на Википидею и почитайте там. Там все четко разжевано и 10-ка, как и приора относится к С классу.
клацаем, поик - приора, находим одно совпадение, во всеоблеймущей таблице "C-сегмент (гольф-класс, компактный автомобиль)", клацаем Лада Приора, ищем "класс" - находим одно совпадение по смыслу - "LADA Priora (Лада Приора) — семейство российских легковых автомобилей класса «C» по европейской классификации, выпускаемых ОАО «АвтоВАЗ»." - ок
клацаем по европейской классификации
ищем приора, есть одно совпадение во всеоблеймещей таблице но теперь уже "B-сегмент (малый класс, супермини)"
наверно можно делать первые выводы, кто кому и очем разжевывает каждый может сделать индивидуально
Цитата:
Сообщение от Gorinich
И короткая выдержка из ссылки "Классификация Европейской экономической комиссии ориентирована скорее на сегментацию целевого рынка автомобилей, нежели описание каких-либо конкретных характеристик автомобиля; рамки между сегментами размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса автомобиля. Факторы сегментации включают также такие параметры как цену, вид, набор опций и др."
далее
Цитата:
С другой стороны, эти сегменты используются производителями для того, чтобы определить место автомобиля на рынке, при этом конкретные концепции автомобилей внутри одного сегмента могут обладать совершенно разными характеристиками, использовать разные технологии и набор опций в зависимости от производителя.
итаг, имеем два автомобиля, калина и приора, одного производителя, который на рынке их хочет позиционировать под разными классами, т.к. что-то другое родить не может и чтоб покупатель не особо метался при выборе. думали они думали и наверно они спросили у Gorinich какая между ними разница Gorinich, как нам их разнести? а Gorinich ответ имеет - а определите им разную цену! и.. ну там пару опций недоступных в одной из них, типа парктроника и дачтиков дождя и света, и еще эта сделайте им разный образ в сознании русского люда и типа разные уже классы то будут! так и сделали мракетологи и помазали они икрой разной себе хлеб...
Ох, уж эта беспокойная душа!
Есть еще в инете беспокойные люди, которые хотят доказать, что они правы, а дугие не правы. )))
Вопрос можно? Если Вы укажите в Википедии на данное не совпадение (в 2-х местах приора отнесена к "С" классу, а в одном месте к "В" классу), то как Вы думаете какая будет реакция?
Думаю, просто "спасибо, за указание допущенной нами ошибки. Мы поправим и везде укажем, что приора "С" класс." )))
При определении класса используют не только размеры, объем двигателя, объем салона, цену, но и !!! просто так надо из маркетинговых или иных соображений! Там в википедии про это написано, что не всегда можно понять почему некоторые авто отнесли к классу, которому они по ряду параметров не подходят.
Жду следующую серию чисток мозгов. )))
Но только давайте в отдельной теме (хотите продолжение полемики - создавайте соответствующую тему).
Здесь обсуждается не класс Приоры, а ее безопасность, а то нафлудили уже 2 страницы.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
путаница с классами возникает изза того, что классы с годами выросли.
когда была создана десятка, она была чистым классом С. она по размерам с гольф того времени, лансер вплоть до девятого, мазда 3 до нынешней, хундай акцент... все они представители древнего С класса.
современный класс С немного больше. и они уже немного не дотягивают. полноценным современным классом С будет Силуэт. хотя я думаю название изменится, ибо ситроен с таким именем есть, или пежо, не помню.
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?