Удивляюсь я вам. Откудав эти бредни про гниючесть Нексий ? Да будет вам известно, но сталь идёт и на Нексии и на ВАЗы с одного источника. А что, Калины не гниют ? Я видел тут темы по этому поводу. Гниют те машины, за которыми элементарно не ухаживают. Или где антикор не сделан или сделан халтурно. Хотите, я выложу фото своей бывшей Нексии 8-ми лет жизни ? Думаю, что она даст фору по состоянию кузова любой Калине.
Я, конечно, понимаю, что можно ездить и с воющей коробкой, и с дребезжащим салоном, и на никаких амортизаторах. Можно переносить ЭБУ в другое место, чтобы его не намочило тосолом. Можно считать, что что вой коробки это следствие отличной шумоизоляции ... Вообще, последнее утверждение полнейший бред. Вы хотя бы знаете, где коробка расположена ? Продолжу. Со всем этим можно ездить. Но задайтесь вопросом- а нужно ли ? Вы ту хаете Нексию, но, не смотря на всю свою устарелость она лучше любого ВАЗа. Продержаться столько лет на рынке и создавать жёсткую конкуренцию наимоднейшим изделиям ВАЗа не смотря на всю свою архаичность- это о многом говорит. У Нексий есть достаточно много своих глюков. Отчасти из-за использования российской комплектации. Но они не идут ни в какое сравнение с глюками Калин.
Кстати, двигатель на Нексиях сейчас ставится 1,6 л. от Лацетти. Надеюсь, хотя бы тут согласитесь, что Нексия превосходит Калину ?
Кстати, у меня сейчас в Элантре посадка ( какой ужас !) тоже низкая. Наверное, она тоже хуже Калины....
Кстати, выбирая на данный момент пары Калина- Нексия, я вряд ли выбрал бы Нексию, но Калину не выбрал бы никогда !
8-летняя может быть и даст, т.к. ТОГДА качество лучше было. сейчас совсем другое.....качество упало, на форуме нексияводов можно почитать
Вот когда я прошу конкретизировать подобные заявления, что вот раньше было лучше, а сейчас качество упало, то, почему-то, все молчат. Приведите примеры с форума нексияводов, чем именно новая Нексия в качестве уступает старым.....
Вот когда я прошу конкретизировать подобные заявления, что вот раньше было лучше, а сейчас качество упало, то, почему-то, все молчат. Приведите примеры с форума нексияводов, чем именно новая Нексия в качестве уступает старым.....
У меня Нексия 2008 г, дорестайл, качество норм. К нему, как я уже писал тут, как раз притензий нет никаких. Зато! Ко всему остальному притензий МАССА! И к эргономике, и к комфорту, и к безопасности - ко всему куроче. До 10 августа мне осталось на ней кататься...
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
У меня Нексия 2008 г, дорестайл, качество норм. К нему, как я уже писал тут, как раз притензий нет никаких. Зато! Ко всему остальному притензий МАССА! И к эргономике, и к комфорту, и к безопасности - ко всему куроче. До 10 августа мне осталось на ней кататься...
Эргономика, комфорт- понятие индивидуальное. Мне в Нексии было вполне нормально. По спартански, но нормально. Я в ней не уставал и всё необходимое было под рукой. В Новой же салон другой.
Вообще же, здесь любопытное отношение к негативу про Калины.
Вот пример : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=23483
Как только такие темы появляются, так сразу- "засланый казачок" и т.п. В лучшем случае- "не повезло". Не многовато ли таких невезучих ?
Вкус - понятие субъективное, а эргономика, комфорт, безопасность он или есть или его нет. Регулировка кирма - или есть или нет, регулировка высоты сидинья - или есть или нет, АБС - или есть или нет, клиринс - или есть или почти нет, ремни с преднатежителями или есть или нет ну и т.д. я могу долго продолжать...
Из чисто субъективного могу сказать только, то предпочитаю авто с вертикальной посадкой и просторным, светлым салоном... т.е. нексия, ланос, приора, дистяка и т.п. - отпадают сразу. По сути из недеорогих машин устраивают по этому показателю только Логан и Калина.
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Вы ту хаете Нексию, но, не смотря на всю свою устарелость она лучше любого ВАЗа. Продержаться столько лет на рынке и создавать жёсткую конкуренцию наимоднейшим изделиям ВАЗа не смотря на всю свою архаичность- это о многом говорит.
Кстати, двигатель на Нексиях сейчас ставится 1,6 л. от Лацетти. Надеюсь, хотя бы тут согласитесь, что Нексия превосходит Калину ?
Кстати, выбирая на данный момент пары Калина- Нексия, я вряд ли выбрал бы Нексию, но Калину не выбрал бы никогда !
Вот чем конкретно она лучше?
А конкуренция создана только теми, кто принципиально не покупает ВАЗ, но и денег на нормальное авто нет. Вот и покупают "не рыбу, не мясо".
Да, двигатель сейчас, действительно, такой же, как и на Лачетти. Только более тяжёлая Лачетти едет с ним намного веселее - а это уже о многом говорит. Кстати, этот двигатель весьма капризен (привередлив к бензину, клпан EGR и мн.др.) и ненадёжен. Так в чём тут превосходство?
Я бы тоже не выбрал бы Нексию - безопасность важнее. Да и Калину бы не взял, но не потому, что "отечественный автопром - гомно и лучше взять недоиномарку", а потому, что хочется авто класса "C" или "D".
Откудав эти бредни про гниючесть Нексий ? Да будет вам известно, но сталь идёт и на Нексии и на ВАЗы с одного источника.
Ага, из недр земных
А что, вот так прям голый металл на машины и ставят?
Я думал обрабатывают еще... И вот тут выясняется кардинальная разница, непосредственно влияющая на гниючесть.
Цитата:
Сообщение от bris
А что, Калины не гниют ?
Нет. За четыре года не успеть. Вот ржавеют незащищенные участки металла - эт да. На любой машине. Только вот не везде из защиты не только грунт и краска.
Цитата:
Сообщение от bris
Или где антикор не сделан или сделан халтурно.
На калине он не нужен.
Намек понятен?
Цитата:
Сообщение от bris
Хотите, я выложу фото своей бывшей Нексии 8-ми лет жизни ? Думаю, что она даст фору по состоянию кузова любой Калине.
Скорее, нексия отдохнет по защите металла. На всех стадиях - от обработки до лака.
Цитата:
Сообщение от bris
Можно считать, что что вой коробки это следствие отличной шумоизоляции ... Вообще, последнее утверждение полнейший бред.Вы хотя бы знаете, где коробка расположена ?
Бреда нет, просто кому-то надо включить мозг.
И тогда окажется, что источником шумов может быть не только содержимое моторного отсека с тихим двигателем (1.4), но громкой коробкой.
Вот поэтому звукоизоляция и упоминалась.
Да, и научитесь читать - вой не от шумоизоляций, вой от коробки. А вот отчетливое досаждение воем - следствие приглушения других звуков.
Цитата:
Сообщение от bris
Со всем этим можно ездить.
А если всего этого нет - можно?
Собирательный образ всех болячек нексии сделать и вывалить их на владельцев?
Цитата:
Сообщение от bris
Вы ту хаете Нексию, но, не смотря на всю свою устарелость она лучше любого ВАЗа.
С религией не сюда. Тут технический форум.
Цитата:
Сообщение от bris
Продержаться столько лет на рынке и создавать жёсткую конкуренцию наимоднейшим изделиям ВАЗа не смотря на всю свою архаичность- это о многом говорит.
Буага-га (с). А на чем еще может продержаться-то Уз-Дэу? Кроме матиза НИЧЕГО БОЛЕЕ НЕТ. Что подарили корейцы (которым в свою очередь подарили немцы и япошки), на том и засели. И думают их поделия еще десять лет брать будут.
А покупать или нет нексии - тут причин может быть миллион. Как у Вас фобия на совкомарки, например. Тогда сердцем выбирают, а не головой
Цитата:
Сообщение от bris
Кстати, двигатель на Нексиях сейчас ставится 1,6 л. от Лацетти. Надеюсь, хотя бы тут согласитесь, что Нексия превосходит Калину ?
Нет, конечно. Дубль два: на калину ставится приоровский. Там тоже более 100 c гаком лошадей.
И привет нексии по налогам за 109 лошадей.
Цитата:
Сообщение от bris
Кстати, у меня сейчас в Элантре посадка ( какой ужас !) тоже низкая. Наверное, она тоже хуже Калины....
Естественно. Просто отдыхает на бездорожье. Странно, что Вы этого еще не заметили.
Цитата:
Сообщение от bris
Кстати, выбирая на данный момент пары Калина- Нексия, я вряд ли выбрал бы Нексию,
Ага, но всем другим посоветовал...
Цитата:
Сообщение от bris
но Калину не выбрал бы никогда !
Гавновопрос - религия дело индивидуальное.
Вы только тут ее в качестве доказательств не употребляйте - засмеют-с.
Ага, из недр земных
А что, вот так прям голый металл на машины и ставят?
Я думал обрабатывают еще... И вот тут выясняется кардинальная разница, непосредственно влияющая на гниючесть.
А что Вы знаете про обработку ? Или считаете, что именно Калины обрабатывают против коррозии, а Нексии красят по голому металлу ?
А хотите, я прямо с вашего же форума приведу примеры коррозии на свежих Калинах ?
Зарубите себе на носу. У любого дешёвого авто нет 100% защиты от коррозии. Любая из бюджетных машин, да и не только из бюджетных , может ржаветь. Калина- не исключение.
Бреда нет, просто кому-то надо включить мозг.
И тогда окажется, что источником шумов может быть не только содержимое моторного отсека с тихим двигателем (1.4), но громкой коробкой.
Вот поэтому звукоизоляция и упоминалась.
Да, и научитесь читать - вой не от шумоизоляций, вой от коробки. А вот отчетливое досаждение воем - следствие приглушения других звуков.
Так и включите мозг у себя ! На Нексии нет такого понятия- вой коробьки. Даже если Вы умудритесь перенести её в салон, то от коробки никаких звуков, тем более воя, не услышите. И , если, на Калине вой коробки заглушает всё остальное в салоне, то это говорит о том, что либо она орёт совершенно умопомрачительным способом, о чём говорят многочисленные жалобы владельцев Калин здесь же, либо о полном отсутствии шумоизоляции. А , скорее всего, и о том и о другом...Говорю это без всяких намёков, а то не поймёте....