Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Вообще вопрос гарантии в России - очень скользкий. Сервисмены могут лишить гарантии на электрику в случае самовольной установки AUDIO, сказать что стойки не попадают под гарантию, типа что вы сцепление сами сожгли и т.п. Т.е пол машины не попадает под гарантию. Но ведь Вы берете автомобиль как единое целое, а не по запчастям. Вобщем надо немного времени, некоторых юридических знаний - и любое дело против сервисменов в суде будет выиграно.
WWW а ведь странно машина на конвеере 4 года, а запчасти фиг найдешь...
а зеркала так они в любом авто магазине есть, а на сервисе нет))))
Вот ведь как оно бывает!
С запчастями какая-то ж... Нужно постараться найти магаз в котором есть нужная деталь. А некоторые вещи в магазинах всего в одном экземпляре. Потому как по одной штуке и привозят. Зеркала - блин ну 100% гарантийный случай. Если бы там токо зеркальные элементы менять - ну плюнул бы и купил. А так они целиком зеркала меняют по гарантии.
Вобщем результат от поездки на стоа 50 на 50. Кстати замечу, что все-таки нездоровая ситуация с отношением к продукции автоваза. Окончательно понял, что лучше не вступать в полемику по поводу того, что и как делает автоваз. Сотрудники
(не буду утверждать что поголовно) как-то негативно настроены к авто с ваза. Опять и опять разговоры, что если это и то, то надо было брать другое авто. И так в той или иной степени при каждом обращении. Ну хз наверное так со всеми кто к вам обращается.
Миралекс, такой еще вопрос - ситуация с запчастями действительно такая фиговая? Каждый раз спрашиваю про зеркала боковые от люксовой комплектации (облезли зеркальные элементы на обоих) и уже месяца 2 (может больше, я так и не знаю от какого числа заявку завели) отвечают что их нет.
Проблема была та же. Я отписался на завод и в течение десяти дней все решилось. Причем сначала пригласили на ремонт письмом с завода, а через пару дней позвонили с сервиса.
Проблема была та же. Я отписался на завод и в течение десяти дней все решилось. Причем сначала пригласили на ремонт письмом с завода, а через пару дней позвонили с сервиса.
Если можно, то поподробнее о том, что значит та же. Руль, сцепление, зеркала? Что?
В итоге я так и не знаю ответа на вопрос с которым приезжал - и что там со сцеплением? Причем дословно из заказ наряда - Наименование работ - Сцепление. Поиск неисправности. Проявление - посторонний звук при выжиме педали. Да-да тут можно предраться мол сам звук предъявлял. Но это уже опять про мастеров-приемщиков. Ты им говоришь много текста и просишь сцепу проверить, ну вдруг износилось уже - они в ответ сами решают как это напечатать в наряде. Почему тупо не посмотреть на износ сцепление - непонятно. Ведь все что не подтвердится - то бишь диагностика все равно за мой счет. Поэтому вдвойне непонятно.
WWW, Чё здесь удивительного-это норма товарно-денежных отношений.Дело в том,что для любого автосервиса диагностика-это любимый вид деятельности,так как делать ничего не надо,кроме затраченных человеко-часов,а денюшки капают.Время-деньги.В этом нет ничего предосудительного, потому что формально права потребителя не нарушаються. Услуга оказана-извольте расплатиться. Так что прежде чем на что-то пожаловаться надо сто раз подумать и не давать повода проводить диагностику на гарантийной машине. Из моего опыта,например, получаеться,что даже на гарантийной машине пока что-то не отвалиться и не развалиться, все жалобы,даже возможно и предвещающие скорую кончину той или иной детали рассматриваются автосервисом платно. В этой ситуации совет один-приезжать на сервис начитавшись мануала и поражать сервисменов знанием технических параметров своего автомобиля,с указанием неисправной детали и необходимости её замены. Ещё лучше дождаться пока не отвалиться.
Для примера: у меня бал случай с текущим радиатором. Радиатор тёк,а я исправно доливал антифриз,чтоб не допустить перегрева двигателя.Тратил денюшку на долив. С полным расширительным бачком и с пятном антифриза на защите я приезжал два раза в сервис с жалобой на течь. В обоих случаях вердикт один:течи нет,так как уровень о.ж в норме. В третий раз я приехал к ним с полупустым бачком-дефект признали,правда меняли радиатор две недели. В обоих описанных случаях платил за диагностику,та как антифриз уходил только на холодном двигателе а я с дуру его доливал.
Что касаеться сцепления:
Есть четыре неисправности:
1. Сцепление "ведёт"-затруднённое включение передач,или вообще невозможность включения. Причина-либо корзина,либо поломанная вилка.
2. Сцепление буксует: жмёшь на газ,обороты растут,а машина не разгоняется. Причина-накрылся диск сцепления.
3.Обрыв троса-и так понятно.
4. Поломка выжимного- сначала шум при нажатии на педаль сцепления,а потом совсем кирдык.
__________________
Раньше был хэтч 1.4,теперь сарай Калина-2 полный люкс!
WWW, Чё здесь удивительного-это норма товарно-денежных отношений.Дело в том,что для любого автосервиса диагностика-это любимый вид деятельности,так как делать ничего не надо,кроме затраченных человеко-часов,а денюшки капают.Время-деньги.В этом нет ничего предосудительного, потому что формально права потребителя не нарушаються. Услуга оказана-извольте расплатиться. Так что прежде чем на что-то пожаловаться надо сто раз подумать и не давать повода проводить диагностику на гарантийной машине. Из моего опыта,например, получаеться,что даже на гарантийной машине пока что-то не отвалиться и не развалиться, все жалобы,даже возможно и предвещающие скорую кончину той или иной детали рассматриваются автосервисом платно. В этой ситуации совет один-приезжать на сервис начитавшись мануала и поражать сервисменов знанием технических параметров своего автомобиля,с указанием неисправной детали и необходимости её замены. Ещё лучше дождаться пока не отвалиться.
Для примера: у меня бал случай с текущим радиатором. Радиатор тёк,а я исправно доливал антифриз,чтоб не допустить перегрева двигателя.Тратил денюшку на долив. С полным расширительным бачком и с пятном антифриза на защите я приезжал два раза в сервис с жалобой на течь. В обоих случаях вердикт один:течи нет,так как уровень о.ж в норме. В третий раз я приехал к ним с полупустым бачком-дефект признали,правда меняли радиатор две недели. В обоих описанных случаях платил за диагностику,та как антифриз уходил только на холодном двигателе а я с дуру его доливал.
Что касаеться сцепления:
Есть четыре неисправности:
1. Сцепление "ведёт"-затруднённое включение передач,или вообще невозможность включения. Причина-либо корзина,либо поломанная вилка.
2. Сцепление буксует: жмёшь на газ,обороты растут,а машина не разгоняется. Причина-накрылся диск сцепления.
3.Обрыв троса-и так понятно.
4. Поломка выжимного- сначала шум при нажатии на педаль сцепления,а потом совсем кирдык.
Прям точно пипец Я к ним до этого раза 3 приезжал с плавающими оборотами Начитавшись как ты говоришь того этого приезжал и просил проверить РХХ, ДПДЗ и другие места. И че? Ошибки с контролера снимут - а их НОЛЬ штук. То бишь нету их и гуляй. РХХ - Какой там РХХ ты че-то попутал пацанчик.
Спасибо Миралексу - только его вмешательство помогло с оборотами. И ведь именно РХХ и заменили. Сейчас все гуд стало. Тьфу тьфу тьфу. Сейчас нормуль но мысль - а что со сцеплением.
Кстати - что значит "ведет" сцепление Какие этому симптомы?
И по "буксует" - иногда бывает разгонишься хорошо на 2-ой, потом на третью переключился и как провал - еле тянет. Редко но и на 4 бывает. Так что и симптомы "буксует " дай если не трудно.
По 4-му пункту - у меня при выжиме педали крякает все время, но это явно не щелчки механизма атоматической регулировки. Причем на холодной не крякает. Проедешься и вуаля. Че это может быть ? Трос поменяли и дело не в нем. Крякает месяца 1,5 с новья такого не было Да и щелчки механизма регулировки они другие и были уже давно и то раз в месяц. А щас их нет - одно кря-кря. Потому и хотел сцепление проверить и по необходимости заменить. А они мне вместо сцепления - трос. И все равно крякает. Но желания опять с этим вопросом ехать уже как-то нет - опять му-му на Косторому начнут тянуть.
Епрст Вот не пойму - что надо было просто открытым текстом прошпарить - снимите корзину сцепления, посмотрите, что там да как, и если порядок поставьте обратно, а нет так меняем. Так что ли? Что-то не верится, что это сделали бы.
Да и вообще надоело. Кроме первого раза когда на Королева приезжал все остальные разы обязательно сопровождались репликами - мол, а че вы хотите это же ваз. Надо было другую брать. Тут гремит, там звенит, че-то где-то не работает, течет - ну так это же наша машина взяли бы иномарку все было бы иначе. Какого фига тогда в Ростокино до сих пор на площадке Калины, Приоры, самары 2-е, "сараи", классику продают. Чтобы потом на приемке, если придется в сервис обратится людям мозги крутить - мол взяли г..но так сами и виноваты.
До сих пор помню фразу одного из приемщиков - ну вы к своей машине относитесь как-будто это иномарка. Мол то что звенит и что-то не работает - это для нее норма. Сказал бы сразу уж - на ведре ездишь так не фиг удивляться. Идиотизм.
Тут даже не в том дело, что за каждый чих пых плати, а то что ... Ну хоть бы результат от этого то был. А с ним - результатом - это целая лотерея.
Последний раз редактировалось WWW; 29.06.2009 в 00:59..
Позвонил в Амур - Лада, на следующий день приехали ребята забрали мою ласточку по гарантии, через день я приехал забирать её, все проверил тормоза отличные но шипение осталось как обьяснили мне сервисМЕНЫ это нормальное явление, на вакуумнике есть какойто клапан он набирает воздух из салона.
Уважаемый Miralex,собираюсь к Вам на первое ТО, очень хотелось бы попасть в Ваш рабочий день, так как я почти ничего не понимаю......
Прочитав эту тему от начала и до конца я поняла, что кач-во работ и обслуживания зависит от конкретной смены, типа как повезет (я очень хочу что бы повезло).
Еще хотелось бы узнать, если конечно вас не затруднит, какие расходники понадобятся ( хотелось бы заранее определиться с ценой, само ТО вроде около 3000?) и хотелось бы поменять масло в коробке и возможно передние колодки, тоже если можно цену.
И еще существуют некоторые проблемы:
1.Проваливается педаль тормоза (когда с горки катишься). - Ну про это я уже прочитала,только незнаю каким образом это продемонстрировать.
2.При выжимании педали сцепления, что то щелкает.
3.Прыгают обороты.
4.Плохо включаются передачи 1,2,5, иногда даже нужно отпустить педаль сцепления и выжать заново, и на скорости коробку трясет (незнаю так должно быть?)
5.Задняя дверь плохо открывается - закрывается.
6.Где то в панели сверчок.
7.Иногда когда тормозишь, где то сзади что то булькает.
Вопрос вот в чем, каким образом мне правильно объяснить это приемщику и на сколько это все тянет по финансам?
Заранее огромное спасибо за ответ, жду с нетерпением.
PS:На ТО собираюсь в субботу 4 июля.
__________________
...На сто обманутых красавиц,
Каков бы ни был средь людей их чин,
Всегда пятьсот обманутых мужчин.