Пора уже оставить эти разговоры.. Синь или не синь.. Синь ОДНОЗНАЧНО.
Необходимо отталкиваться от стиля езды.
Чтобы не угорало у тех кто гоняет на высоких оборотах.
Для низов я думаю главный показатель - ORIGINAL.
Учитывать температуру окр. среды. Смотреть на допуски авто-производителей (присутствие WV502.xx).
Покупать в проверенных местах. В общем смотреть на собственные ощущения и делиться с ними тут..
У синтетики есть еще нюанс - это синтез.
-Полностью синтетическое (ПАО /полиальфаолефины/)
-HC-синтез (гидрокрекинг).
Это кстати хотелось бы обсудить. HC несколько уступает ПАО-маслам.
У синтетики есть еще нюанс - это синтез. -Полностью синтетическое (ПАО /полиальфаолефины/) -HC-синтез (гидрокрекинг). Это кстати хотелось бы обсудить. HC несколько уступает ПАО-маслам.
Я бы тоже обсудил, только ничего не понимаю в этом. А производитель вообще указывает тип синтеза? Если не указывает, то и обсуждать нечего.
Всем доброго времени суток! Забрел тут почитал немного, из своего опыта могу сказать только одно, я как в 10-лу лил зик синтетику, так и в калину ее лью по старой привычке и никаких проблем ничего ни откуда не вытекает и гидрики постукивать перестали после заводского масла....
Коллеги! Вчера получил из салона свою "Калину"-универсал с двигателем 1,4. Лампочка "масло" во время работы двигателя не горит. Сегодня достаю щуп - а он чистый! Это нормально (пробег был 100 км) или нет? Если нужно долить масла - то какое взять?
__________________
"Жалобы на такие мелочи как длинный ход ручки коробки передач и прочие «бабские» неудобства лишь подтверждают, что эти автомобили выросли настолько, что стали выплёскиваться именно «бабские» жалобы." (С) Луркмор