Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2009, 18:38   #1261
Совсем как дома
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: РТ
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196-35-38
Сообщений: 789
Вес репутации: 19 716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро
Ответ: Расход масла.

У кого не спрашивал никто не смог пояснить в чем разница межде синтетикой и полусинтетикой так чтобы доводы были железно аргументрованы.
Механики и мотористы поголовно утверждают что масло просто должно быть не подделка и соответствовать заявленным характеристикам, а зачем скажем в отечественный двигатель лить синтетику 0/40.Неужели это даст что то такое фантастическое в плане мощности, экономичности, ресурса ну типа масла Castrol EDGE.По мне так реклама для обывателя,развод на деньги,а спорт высоких достижений такое лить я думаю не будет.
Лью кастрол 10/40 с самого начала почти 30 тыс.км и масло не доливал, хотя часто езжу на пониженных передачах и на третьей передаче кручу до 4,5 тыс.двигатель 1,6 8кл.Лил бы что то и другое может и подешевле, просто есть возможность достать масло этой марки не подделку.Странно только что двигатель 1,4 16 кл и 1.6 16 кл современнее, а масло уходит, то есть получается что страдает качество сборки и материалов на ВАЗе, прям лотерея
716 вне форума   Вверх
Старый 24.06.2009, 09:05   #1262
Интересующийся
 
Регистрация: 10.04.2009
Адрес: Москва
Возраст: 54
Автомобиль: Логан 1.4
Сообщений: 113
Вес репутации: 17 mehaner не успел проявить себя
Ответ: Расход масла.

Цитата:
Сообщение от abildar Посмотреть сообщение
У кого не спрашивал никто не смог пояснить в чем разница межде синтетикой и полусинтетикой так чтобы доводы были железно аргументрованы.
Ну таки может литературу почитать, или "Зарулю", на худой конец...
У синтетики выше все "масляные" показатели, но какой-либо прибавки в мощности или экономии топлива Вы не заметите. Ресурс, может, и больше, но Вы что, всерьез собираетесь узнать, когда он (ресурс) закончится? Т. е. проехать 200 000 км на одной машине?
__________________
MCV хочу!
mehaner вне форума   Вверх
Старый 24.06.2009, 09:08   #1263
Интересующийся
 
Регистрация: 10.04.2009
Адрес: Москва
Возраст: 54
Автомобиль: Логан 1.4
Сообщений: 113
Вес репутации: 17 mehaner не успел проявить себя
Ответ: Расход масла.

Цитата:
Сообщение от abildar Посмотреть сообщение
а зачем скажем в отечественный двигатель лить синтетику 0/40
Не стОит все же смешивать понятие "вязкость" и суть "качество" синтетического масла. Синтетика есть и 5W40, и 0W60... Они для разных моторов, разных не по месту изготовления, а по роду использования.
__________________
MCV хочу!
mehaner вне форума   Вверх
Старый 24.06.2009, 16:34   #1264
Татарстанская ячейка
 
Аватар для tatarin_848
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Kazan
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 111940 -> Hyundai Solaris
Сообщений: 4,016
Изображений: 1
Вес репутации: 30 tatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущее
Ответ: Расход масла.

катался на гарантию, с маслом в свечном колодце и протекания клапанной крышки, все сделали, часа 3 - 4 возились, заодно и течь из коробки устранили
tatarin_848 вне форума   Вверх
Старый 24.06.2009, 17:52   #1265
Московская ячейка
 
Аватар для Zulin
 
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Москва
Возраст: 37
Автомобиль: 11183
Сообщений: 100
Изображений: 3
Вес репутации: 17 Zulin не успел проявить себя
Отправить сообщение для Zulin с помощью ICQ
Ответ: Расход масла.

А не подскажите где щуп в КПП дабы уровень масла проверить.
Zulin вне форума   Вверх
Старый 24.06.2009, 18:17   #1266
Совсем как дома
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: РТ
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196-35-38
Сообщений: 789
Вес репутации: 19 716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро
Ответ: Расход масла.

Цитата:
Сообщение от mehaner Посмотреть сообщение
Не стОит все же смешивать понятие "вязкость" и суть "качество" синтетического масла. Синтетика есть и 5W40, и 0W60... Они для разных моторов, разных не по месту изготовления, а по роду использования.
Да мне и не надо знать про ресурс, главный для меня показатель это то что в период "залил, отъездил установленное, сменил" нет проблем с двигателем (скажем на то что влияет масло), я не механик а категорию "качество" я по умолчанию беру соответствующей заявленному, то есть качественное. Для меня не понятно то почему люди на свой страх и риск полагаясь на не знание льют то что для стандартного российского (не чего против не имею) мотора не совсем то что надо (чаще всего течет), а то что разные категории масел для разных двигателей (условно обозначем как по роду использования) это я знаю. Просто некоторые говорят у меня и в коробке и двигле "синь" типа 0/40, типа от этого у них машина "зверь" и ближе к иномарке. Я задаю вопрос объясни мне почему оно лучше?что дает? слышу что то невразумительное типа "сказали", дороже, а потом через пару тыс. течь начинает,мне лично важен критерий уровня "безпроблемности" эксплуатации авто (то есть я не залью, не установлю и т.п. в погоне за "модностью" то что может повлиять на "безпроблемность" и(или) будет сулить призрачные "навороты".
716 вне форума   Вверх
Старый 24.06.2009, 18:30   #1267
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Ответ: Расход масла.

Цитата:
Сообщение от Zulin Посмотреть сообщение
А не подскажите где щуп в КПП дабы уровень масла проверить.
Сними аккумулятор и увидишь на корпусе КПП кольцо щупа. Хотя на восьмиклоповой и так всё должно быть доступно.

Цитата:
Сообщение от abildar Посмотреть сообщение
Просто некоторые говорят у меня и в коробке и двигле "синь" типа 0/40, типа от этого у них машина "зверь" и ближе к иномарке. Я задаю вопрос объясни мне почему оно лучше?что дает? слышу что то невразумительное типа "сказали", дороже,
Ну, всё же есть случаи когда синь нулёвка оправдана. У нас, например, зимой морозы под сорокет, да и больше бывает... пятёрка при таких температурах становится салидолом. А байки про машину-звэр - это всё фигня.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 24.06.2009, 18:45   #1268
Оренбургская ячейка
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Оренбург
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 161
Вес репутации: 17 almaz56 не успел проявить себя
Ответ: Расход масла.

Цитата:
Сообщение от abildar Посмотреть сообщение
Да мне и не надо знать про ресурс, главный для меня показатель это то что в период "залил, отъездил установленное, сменил" нет проблем с двигателем (скажем на то что влияет масло), я не механик а категорию "качество" я по умолчанию беру соответствующей заявленному, то есть качественное. Для меня не понятно то почему люди на свой страх и риск полагаясь на не знание льют то что для стандартного российского (не чего против не имею) мотора не совсем то что надо (чаще всего течет), а то что разные категории масел для разных двигателей (условно обозначем как по роду использования) это я знаю. Просто некоторые говорят у меня и в коробке и двигле "синь" типа 0/40, типа от этого у них машина "зверь" и ближе к иномарке. Я задаю вопрос объясни мне почему оно лучше?что дает? слышу что то невразумительное типа "сказали", дороже, а потом через пару тыс. течь начинает,мне лично важен критерий уровня "безпроблемности" эксплуатации авто (то есть я не залью, не установлю и т.п. в погоне за "модностью" то что может повлиять на "безпроблемность" и(или) будет сулить призрачные "навороты".
"люди на свой страх и риск полагаясь на не знание льют то что для стандартного российского (не чего против не имею) мотора не совсем то что надо" - вроде сам на свой вопрос и ответил. :-)))
almaz56 вне форума   Вверх
Старый 25.06.2009, 09:09   #1269
Татарстанская ячейка
 
Аватар для tatarin_848
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Kazan
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 111940 -> Hyundai Solaris
Сообщений: 4,016
Изображений: 1
Вес репутации: 30 tatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущее
Ответ: Расход масла.

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Сними аккумулятор и увидишь на корпусе КПП кольцо щупа. Хотя на восьмиклоповой и так всё должно быть доступно.
я так не снимая аккум кое как доставал, руку просунул, а вытащить потом не мог )))) долго вылезал ))
tatarin_848 вне форума   Вверх
Старый 25.06.2009, 09:15   #1270
Интересующийся
 
Регистрация: 10.04.2009
Адрес: Москва
Возраст: 54
Автомобиль: Логан 1.4
Сообщений: 113
Вес репутации: 17 mehaner не успел проявить себя
Ответ: Расход масла.

Цитата:
Сообщение от abildar Посмотреть сообщение
мне лично важен критерий уровня "безпроблемности" эксплуатации авто (то есть я не залью, не установлю и т.п. в погоне за "модностью" то что может повлиять на "безпроблемность" и(или) будет сулить призрачные "навороты".
Проблемы с течами - это проблемы сальников и прокладок. Синь обладает бОльшей текучестью по определению, и там, где на полусинтетике сальник только отпотевает, не синтетике - потечет.
Прибавок к мощности/скорости заметить не удасться, зимний пуск живее (как коллега из Кузбасса отметил). Когда менял на синтетику впервые, вроде мотор мотише стал работать. Можно теорию подвести под это, но, положа руку на седце, скорее это все же самовнушение. Главный козырь - увеличение ресурса, но нас он мало интересует.
__________________
MCV хочу!
mehaner вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:58.