Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия

Трансмиссия Обсуждение вопросов по сцеплению и коробке передач автомобилей Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2009, 12:26   #1
Освоившийся
 
Регистрация: 31.07.2008
Возраст: 46
Сообщений: 199
Вес репутации: 18 ilyahome не успел проявить себя
Ответ: Какова допустимая минимальная скорость на 5-й передаче?

Двигатель 1,4. Передачи стараюсь подбирать так чтобы обороты были не менее 2000 переключаюсь "вверх" на 3000. Подъемы стараюсь брать 3000 оборотов и выше. А так в основном действую интуитивно в зависимости от нагрузки на двигатель ("в горку", загрузка автомобиля, кондей итд). Двигатели оборотистые (особенно 1,4) поэтому основной принцип лучше перекрутить чем тянуть на низах.
ilyahome вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2009, 12:39   #2
Бывалый
 
Аватар для ГАЗ-АА
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Кривой Рог, Украина! Рожден в СССР!
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,265
Вес репутации: 31 ГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Какова допустимая минимальная скорость на 5-й передаче?

Цитата:
Сообщение от ilyahome Посмотреть сообщение
Двигатель 1,4. Передачи стараюсь подбирать так чтобы обороты были не менее 2000 переключаюсь "вверх" на 3000. Подъемы стараюсь брать 3000 оборотов и выше. А так в основном действую интуитивно в зависимости от нагрузки на двигатель ("в горку", загрузка автомобиля, кондей итд). Двигатели оборотистые (особенно 1,4) поэтому основной принцип лучше перекрутить чем тянуть на низах.
И я так делаю!
А эта статья в "За рулем" наводит на мысль, что они движок все-таки "давят".
__________________
И опять скоро Новый год...
ГАЗ-АА вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2009, 17:04   #3
Последний из могикан
 
Аватар для Glyuk
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-016
Сообщений: 5,518
Изображений: 7
Вес репутации: 58 Glyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Какова допустимая минимальная скорость на 5-й передаче?

Переключаюсь не менее 90 км/ч. Дв. 1,4.
А что движку тяжело говорит то, что при 80 км/ч на 5-й передаче расход топлива больше, чем на 4-й.
__________________

.................................................. .................................................. ..................................................
Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут! (с)
Glyuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2009, 17:28   #4
Втянувшийся
 
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 284
Изображений: 4
Вес репутации: 22 Winbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: Какова допустимая минимальная скорость на 5-й передаче?

От 90 км/ч, как с, так и без кондея.
Winbor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2009, 18:19   #5
Забанен
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Моск.обл
Сообщений: 2,136
Вес репутации: 0 Павел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Какова допустимая минимальная скорость на 5-й передаче?

Цитата:
Сообщение от Glyuk Посмотреть сообщение
Переключаюсь не менее 90 км/ч. Дв. 1,4.
А что движку тяжело говорит то, что при 80 км/ч на 5-й передаче расход топлива больше, чем на 4-й.
Это если в горку.
За рулем приводит показания точных 75,т.е по спидометру не менее 80
Павел11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2009, 10:13   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Оренбург
Возраст: 49
Автомобиль: 11194
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 Pegasik не успел проявить себя
Ответ: Какова допустимая минимальная скорость на 5-й передаче?

1,4 16V пробег 45000км
На пятой оно конечно 80 идёт, но это если ехать не спешно и ровно.
Разгон с 80 на пятой крайне медленный.
Я на трассе чтоб фуру обогнать которая 80 идёт переключаюсь на третью и кручу движок до 5000 об (примерно 100-105). Долго привыкал к такой манере езды, но на четвёртой с 80 тоже очень медленно разгоняется (даже если в полик нажать). Поначалу так и ездил за фурами, встречные обогнать не давали (не успевал просто). Сейчас привык немножко держать больше 3000 оборотов на любой скорости.
Pegasik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2009, 10:59   #7
Свой человек
 
Аватар для ALEX-LEXUS
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Г.ОМСК
Возраст: 67
Автомобиль: 11184 33-016 люкс
Сообщений: 518
Вес репутации: 135 ALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Какова допустимая минимальная скорость на 5-й передаче?

Нарыл в интернете
Цитата:
Эксперименты и расчеты конструкторов показывают, что для легкового автомобиля с бензиновым мотором объемом 1,0 – 2,5 л оптимальным является разгон с переключениями на высшую передачу на оборотах, близких к максимуму крутящего момента – порядка 3000 – 4000 в минуту. Акселератор при этом следует нажимать примерно на половину его хода – открытие дросселя на больший угол увеличивает расход топлива, но экономит минимум времени.
Правильным можно считать такое переключение, после которого обороты двигателя не упадут ниже границы оптимального диапазона.
Цитата:
Тахометр в помощь
Для рациональной езды полезно узнать и запомнить две технические характеристики из инструкции по эксплуатации своего автомобиля. Во-первых – обороты двигателя, при которых достигается максимальный крутящий момент, во-вторых – обороты, при которых мотор развивает наивысшую мощность.
Разгон будет наиболее энергичным, если с помощью нужной передачи и акселератора удерживать обороты в непосредственной близости максимального крутящего момента и наивысшей мощности.
Максимально возможная скорость достигается в режиме наивысшей мощности двигателя.
Естественно, не стоит ездить, прикипев глазами к тахометру, дабы удерживать стрелку возле вызубренных цифр. Достаточно привыкнуть к звуку двигателя, соответствующему данным оборотам, и научиться автоматически переключать передачи именно в нужный, зафиксированный памятью, момент.
На машинах без тахометра и с хорошей шумоизоляцией опытные водители по реакции машины на нажатие педали газа, по нарастанию и спаду ускорения чувствуют, когда следует переключать передачу.
Цитата:
Между тем слишком раннее переключение вверх при разгоне, когда обороты двигателя еще не достигли максимального момента, дает только негативный эффект. Мотор изнашивается интенсивнее вследствие низкого давления масла и повышенных нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы. Кроме того, при такой езде увеличивается расход топлива, поскольку для продолжения разгона с малых оборотов на каждой следующей высшей передаче приходится, сильнее нажимая на педаль газа, открывать дроссельную заслонку на больший угол.
Невыгодно также затягивать процесс разгона малым открытием дросселя – на треть хода педали и менее. Любое ускорение требует подачи увеличенной порции горючего, поэтому его продление неизбежно ведет к увеличению расхода топлива. Время, понятное дело, тоже не экономится.
При обычной езде я кручу от 2000об/мин до 4000об/мин,придерживаясь 3000об/мин.При соблюдении правил по городу четвёртую включаю редко.
__________________
Не будите спящую собаку!
ALEX-LEXUS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2009, 22:54   #8
Освоившийся
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 60
Автомобиль: 11173
Сообщений: 178
Вес репутации: 17 Doc316 не успел проявить себя
Ответ: Какова допустимая минимальная скорость на 5-й передаче?

Мало нас тут с 8v. На повышенную при разгоне перехожу в районе 3,2-3,5 тыс, при обгоне - повыше. При спокойной езде - пониже. На 5-й езжу и 80 и 75, при торможении двигателем - и до 60 бывает, недолго ведь. По трассе, естественно, быстрее, шестой у нас пока нет. Когда динамика нужна - держишь выше 3000, когда не нужна, так и до 2000 и меньше, зависит от ситуации, правда?
ALEX-LEXUS, правильно осветил ситуацию, +1.
Doc316 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:18.