Двигатели Фордовские достаточно современные, то что в них мало лошадей еще не показатель, дефорсированы для лучшей тяги с низов (не надо в звон выкручивать), посмотрите хотябы крутящие моменты - не меньше чем у одноклассников с аналогичными объемами.
фокус 1.8 - 125лс, 165Нм на 4000
астра 1.8 - 140лс, 175Нм на 3800
астра G 2001г с двигателем 1.8 - 125лс, 170Нм на 3800.
ну да, практически не отстает от минус 1 поколения одноклассников -)
У астры с изменяемыми фазами газораспределения. Но это как бы уже тоже уходит в прошлое, сейчас вовсю идут с изменяемой высотой открытия клапанов.
Покатался я на этой астре. Тугодумна она до ужаса. Я на 1.8 фокусе не ездил. Но по сравнению с двухлитровым эта астра - овощ!
Изменяемая высота открытия клапанов тоже из области регулирования фаз газораспределения, насколько я знаю. Сейчас хотят совместить оба подхода: регулировка и момента и высоты открытия.
Кстати, "вовсю идут" это про кого? Я только хонду знаю с их втеком: они идут с 89 года, кажется...
Изменяемая высота открытия клапанов тоже из области регулирования фаз газораспределения, насколько я знаю. Сейчас хотят совместить оба подхода: регулировка и момента и высоты открытия.
Кстати, "вовсю идут" это про кого? Я только хонду знаю с их втеком: они идут с 89 года, кажется...
Кстати, "вовсю идут" это про кого? Я только хонду знаю с их втеком: они идут с 89 года, кажется...
У них там примитив был по принципу включено/выключено начиная с 5-6 тыс. оборотов.
Сейчас непрерывная плавна игра степенью открытия клапанов в помощь дроссельной заслонке, а где и вовсе вместо нее.
У них там примитив был по принципу включено/выключено начиная с 5-6 тыс. оборотов.
Сейчас непрерывная плавна игра степенью открытия клапанов в помощь дроссельной заслонке, а где и вовсе вместо нее.
Ну в 89 году не сомневаюсь, что так и было. Однако уже 20 лет прошло. И где тут современные двигатели? Это которые с идеями 20-летней давности?