Ну, вобщем, если ВАЗ ещё годок протянет с классом С, то потом много рубликов
не досчитается...
Из огромного числа владельцев отечественных машин, посматривающих на
фокус-элантру-тойоту-ланцер нехилая часть отдаст рубли ТАГАЗу. За С-100
Да вот ещё вспомнил...про Амулет не знаю ,а у моих саседей по даче Грет вал дурака начал волять ещё до первого ТО,сейчас вродибы нечего но точно не знаю. Ну не вери я Китайцам наверное потаму что много дела с их компютерным железом имею....
А колодки, простите, дело такое....однаму и на 15 т. не хватает, а другой долго ездит и меняет уже вместе с дисками....стиль вождения знаетели.....
Jhon Тогда мне это не показалось смешным. Я не Жанна Д'Арк на Хундай Акценте. Да и обидно было очень, хотя и не моя машина.
Тем более что я никогда до этого подобного не видел. Акцент был первой автомашиной, на которой я познакомился с быстрогниющим "гвоздилином" в качестве конструкционного материала. С приходом на наш рынок китайцев это стало уже почти нормой.
Jhon Тогда мне это не показалось смешным. Я не Жанна Д'Арк на Хундай Акценте. Да и обидно было очень, хотя и не моя машина.
Тем более что я никогда до этого подобного не видел. Акцент был первой автомашиной, на которой я познакомился с быстрогниющим "гвоздилином" в качестве конструкционного материала. С приходом на наш рынок китайцев это стало уже почти нормой.
ВАЗовская классика со своим легендарным антикором прошла мимо Вас? Вспоминаю свою проданную на тот момент 8 летнюю 4ку 2000г.в. На днище у ней сквозных дыр размером в ладонь было 3 штуки, порогов у машины небыло впринципе, сгнили полностью, их роль выполнял пластиковый "тюнинг", посаженый на саморезы и монтажную пену)
Если течёт коробка,зачем её перебирать не понял? Может вам всё таки сальник меняли и снимали коробку передачь. То что вам меняли левый привод и шаровую невольно наводит на мысли.....про дефектные заводские шаровые первый раз слышу,а вот убить их можно и даже запросто
Корбку разбирали затем, что текло масло по стыку двух половинок коробки. Чтобы это исправить коробку с машины снимают затем ее разбирают на две половинки с выниманием валов, потом отрывают старую прокладку (уточню пол прокладк нижней части прокладки небыло с завода) мажут герметиком и собирают заново. Вот это в моем понимании и называется переборка. А насчет того что можно убить привода и шаровые согласен, но не за 6000 км при условии что ездею 90 % по нормальной трассе. Ремонтируюсь только на сервисе Ростов -Лада, мастера так себе, но есть молодые ребята с очень правельными руками и головой, вот к ним стараюсь и ездить
Она у всех отпадает... У меня в том числе.
Многие мелочи понятно можно самому устранить, но платя 300 килорублей - нахрен оно мне это надо?!? 2Хранцуз Предпродажку делали, масло течи нет, но ону куда-то все равно девается. В тех иномарках, в которых ездил салон не гремит, а если что-то где-то есть, так им под червонец лет... У меня все болты к которым есть доступ периодически подтягиваю, а те, что закрыты, наверное уже вообще пооткручивались.
Вообще разговор пошел не в то русло.. ИМХО надо прекращать.
ВАЗовская классика со своим легендарным антикором прошла мимо Вас? Вспоминаю свою проданную на тот момент 8 летнюю 4ку 2000г.в. На днище у ней сквозных дыр размером в ладонь было 3 штуки, порогов у машины небыло впринципе, сгнили полностью, их роль выполнял пластиковый "тюнинг", посаженый на саморезы и монтажную пену)
В данный момент у меня еще не проданная 21051 92 года и ни пены, ни пластиковых накладок не имеется, пороги родные. Кому как повезет.
Вообще разговор пошел не в то русло.. ИМХО надо прекращать.
Согласен не в то....Давайте перейдём в то...Новая машина ТагАЗ.
Совершенно стандартный дизайн. Компоновка салона,если судить по картинкам, имеит не продуманные моменты.....абсалютно заурядная машина.... не понимаю отчего здесь такие восторги.....
Что касается качества......извените...корейци присылают детали, ТагАЗу остаётся их только собрать....так ведь они и этого зделать нормально не могут о каком чудесном качестве идёт речь.
И вобще меня раздражает то что этот форум используют в качестве рекламной площадки....дескать здесь все так намучились с ВАЗом ...сразу побегут покупать наши тарантайки. У меня уже четвёртая росийская машина.Не с одной из них страшных проблем небыло. Не одна из них не когда не подвадила. Не одна из них на ходу не разваливалась как у некоторых здесь.....Есть в мире машины заслуживающие восторгов но это не ТагАЗ... Уж если всё равно о чём мечтать.....так давйте мечтать о чём нибуть хорошем.
Она у всех отпадает... У меня в том числе.
Многие мелочи понятно можно самому устранить, но платя 300 килорублей - нахрен оно мне это надо?!? 2Хранцуз Предпродажку делали, масло течи нет, но ону куда-то все равно девается. В тех иномарках, в которых ездил салон не гремит, а если что-то где-то есть, так им под червонец лет... У меня все болты к которым есть доступ периодически подтягиваю, а те, что закрыты, наверное уже вообще пооткручивались.
Вообще разговор пошел не в то русло.. ИМХО надо прекращать.
Извените у меня салонон не гремит.Сверчки случаются но гремит ,это громко сказано, а на нормальной дороге вобще гримит только магнитола.
На иномарках которых я ездил было по разному, в каких гремит в каких не гремит, тое сть дребезжит и поскрипывает. Винты ещё не резу не подтягивал хотя переодически это надо бы делать. Тоесть вы уверины что в ино. нечего подтягивать не надо? Тоесть вы уверены что 300 тысячь это запредельная цена для автомобиля.