Может было уже в теме, но не осилил полностью 150 страниц.
Когда была семерка инжектор поставил на неё ШТАТ, потом обратил внимание, что при подсчёте мгновенного расхода, если ехать накатом с включенной передачей, комп показывает 0. Это что значит что типо не жрёт бензин чтоли?
Тоже самое показывают другие стандартные компы на калинах, приорах.
__________________
Все люди как люди, а я как БОГ!))
Даже на 2105 такое есть - при движении на передаче, если обороты больше 1500-1800, подача топлива отключается полностью, реально 0. Если включить нейтралку, двигатель начинает работать на холостом ходу и расход уже не 0. Это по-научному называется "принудительный холостой ход", когда обороты высокие а педаль газа полностью отпущена. Зачем зря бензин жечь?
На 2105 таким поведением двигателя управляет ЭПХХ - экономайзер принудительного холостого хода, а на инжекторных всем управляет ЭБУ. Если при включенной передаче и отпущенной педали газа обороты упадут ниже 1500 об/мин, подача топлива возобновляется, чтобы двигатель не заглох.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Последний раз редактировалось Лесничанин; 02.07.2009 в 12:12..
У меня показывает 1, хотя на сколько я знаю расход на холстом ходу равен 0,6 л.
Реально на холостом ходу при движении машины у меня тоже 1 показывает. Но речь о другом - читайте внимательно - при высоких оборотах двигателя и полностью отпущенной педали газа при включенной передаче. Такое бывает, например, при затяжном спуске на 4-5 передаче.
Сам хотел взять ШТАТ-ДСТ, но из-за того, что его интегрировать в машину не получится - отказался от этой идеи и взял другой.
А я взял именно ДСТ, пока ещё даже не испытывал. Из преимуществ, если поменять прошивку то сможет диагностировать ЭСУД многих иномарок, а кабель который идёт в комплекте(как раз таки для того что-бы менять прошивку) сам по себе является k-line адаптером и после несложной доработки может полностью выполнять его функции, работать с различным софтом, ну и прошивать ЭБУ с его помощью тоже можно(инфа взята с форума www.rd-lab.ru ) так что вещь я думаю стоящая.
Я не спорю, вещь хорошая, по функциональности один из самых лучших, но я привык мониторить параметры машины вживую на ходу. Для примера, едешь по дороге и видишь, что напряжение бортовой сети 11,3 В, если бы не бортовой комп, то ничто не говорит о поломке, а на самом деле проблемы с генератором. Или температуру двигателя можно точно оценить, так как датчик для приборки и датчик с которого снимаются показания для ЭБУ разные и расхождение бывают.
Можно конечно и с помощью ШТАТ-ДСТ мониторить, но возить его постоянно в машине и постоянно подключать к разъему... хм. ШТАТ-ДСТ может выполнять роль бортового компьютера, но прежде всего это сканер.
А у меня после прошивки БК не свистит, а кричит "О-о-о!" Прям аська в машине.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Ну так я и говорю - разные назначения приборчиков. БК должен быть всегда на линии, а сканер может и в бардачке жить.
Насчет аськи - в 14.03 я изменил звук на сирену.