У меня на 2000 тыс. стали появлятся капли масла под машиной в районе коробки, весь колокол был в масле, оказалось болты моховика без герметика на заводе закрутили(((
Простите за флуд...
Сегодня утром попробовал на вкус - это тасол!!!
Правда не понял пока откуда он береться на коробке...
Все патрубки сухие... А произошло это после того как я включал вечером печку...
Была похожая проблема. Думал течет масло с коробки. Загнал в сервис. Тосол капал на коробку и смешивался с маслом, которое накидал сапун. В итоге под машиной небольшая маслянистая лужа. После протяжки всех хомутов системы охлаждения проблема устранилась.
Да, похоже гдето хомут не затянут, потому что в салоне все сухо, но лужа появляется только после того как включаешь печку... Но блин руки не доходят... Или дождаться первого ТО, осталась впринципе неделька...
привет всем)) машинка 11183 пробег 5т.) после замсены на 2т. масла везде (в коробке тафикс кастрол синтетика 18$литр) на 4т начало прокапывать масло по вланцу стыка коробки с картеромкаробки и подкапывает нехило, все вариации на тему обжима не помогли лило даже через гайки шпилек)) + через сальник штока каробки, стошники сказали прийдёться снимать коробку и раскалывать вот вам и ппц)))
__________________
запомни - в английском языке мата НЕТ!
Вопрос: что это за болты? Прилагаю фото, где стрелкой указано место утечки масла.
Как я понимаю, это пробки фиксаторов. У меня тоже коробка потеет в районе крышки пятой передачи и мне кажется, что из-под этих болтов идёт масло. Капать - не капает, но коробка в масле (в грязь впитывается).
Может, подтянуть эти пробки? Или там не всё так просто?
после замсены на 2т. масла везде (в коробке тафикс кастрол синтетика 18$литр) на 4т начало прокапывать масло
Не надо лить в наши простые движки такое хорошее масло, синтетику надо лить в движки-милионники, а там совершенно другая технология сборки и качество деталей. В таких маслах очень низкая сила поверхностного натяжения, т.е. её почти совсем нет, следовательно они (маслА), при сохранении своей вязкости просачиваются в любые микрощели (типа керосина, тока он очень жидкий). Я это дело испытал на своей первой машине Москвич-412.
Поправте если я не прав.
Вообще я поменял на 30 тык сальник штока коробки передач, потел, но масло не капало, кстати там герметика почти небыло. К сожалению фторкаучуковый сальник не нашёл, поставил обычный восьмёрошный из дубовой резины. Сейчас проехал 2 тыс, даже не потеет. тьфу-тьфу-тьфу.
__________________
Вы имеете право хранить молчание. Всё, что Вы скажите, может быть использовано против Вас.